задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Кусок транспортерной ленты, как ни странно, был. Об этом я вспомнил только сейчас. Он лежал на полу машинного отделения под цепью, чтобы та не стучала по железу.
Применить ее можно бы было, только обернув вокруг бортового кольца. Повторюсь, покрышка лопнула очень близко к проволочному бортовому кольцу, примерно в 4 - 7 мм от него. В этот промежуток невозможно вставить винты, да и они мешали бы монтажу и герметизации шины на диске.
Предложенный тобой вариант действительно хорош для походного ремонта больших порезов.
Применить ее можно бы было, только обернув вокруг бортового кольца. Повторюсь, покрышка лопнула очень близко к проволочному бортовому кольцу, примерно в 4 - 7 мм от него. В этот промежуток невозможно вставить винты, да и они мешали бы монтажу и герметизации шины на диске.
Предложенный тобой вариант действительно хорош для походного ремонта больших порезов.
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
В бочке диска вырезать окно чтобы рука заходила в нутрь.
Из нутри и снаружи наложить по заплате на порез с герметиком,
Закрепить либо нитками либо болтами через покрышку.
Наружную заплату прикрепить саморезами по металлу к завальцовке диска, либо просверлить это место на сквозь и стянуть обе заплаты болтами.
Из нутри и снаружи наложить по заплате на порез с герметиком,
Закрепить либо нитками либо болтами через покрышку.
Наружную заплату прикрепить саморезами по металлу к завальцовке диска, либо просверлить это место на сквозь и стянуть обе заплаты болтами.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Блин.. сорри я забыл. Диски то твоей конструкции . и бескамерка..Алексей Гарагашьян писал(а):Кусок транспортерной ленты, как ни странно, был. Об этом я вспомнил только сейчас. Он лежал на полу машинного отделения под цепью, чтобы та не стучала по железу.
Применить ее можно бы было, только обернув вокруг бортового кольца. Повторюсь, покрышка лопнула очень близко к проволочному бортовому кольцу, примерно в 4 - 7 мм от него. В этот промежуток невозможно вставить винты, да и они мешали бы монтажу и герметизации шины на диске.
Предложенный тобой вариант действительно хорош для походного ремонта больших порезов.
________
Ну тогда возможно был наварен( сварочник естественно с собой)?) дополнительный кусок метала к отбортовке , при чем чем жесткий . Все промазано герметиком и на приличном давлении порез прижимался к железяге .
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Армированная резина если есть, или с наружи железка - как ЛексАлексей Гарагашьян писал(а):Из какого материала заплаты?
написАл.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Можно разрез проволокой стянуть прямо через край посадочного, при этом проволоку слегка утопить в посадочное чтоб забортовке не мешала. Промазать посадочное герметиком, а разрез изнутри проклеить заплатками. С виду будет как хирургический шов, только проволочный. Для красоты можно сырой резиной растворенной в бензине прокрасить снаружи и прогреть хорошенько.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Примерно так и сделал. Шов стягивал 3-х мм проволокой, пропуская ее каждый раз в разрез восьмеркой, чтобы края не налезали один на другой. Механическая прочность была обеспечена, за 1500 км ни одна скрутка не лопнула.РОМКА писал(а):Можно разрез проволокой стянуть прямо через край посадочного, при этом проволоку слегка утопить в посадочное чтоб забортовке не мешала. Промазать посадочное герметиком, а разрез изнутри проклеить заплатками. С виду будет как хирургический шов, только проволочный. Для красоты можно сырой резиной растворенной в бензине прокрасить снаружи и прогреть хорошенько.
С герметизацией было хуже. Весь борт не снимал с диска, а отогнул только треть кольца рядом с разрывом. Клеить заплаты было не удобно, поэтому просто промазал все сырой резиной.
Дальше я поторопился и, не дождавшись подсыхания резины, завальцевал и накачал колесо.
Сырая резина вылезла наружу через щели.
Тут пришли на помощь жгутики. Напихал их в щели, сколько влезло.
Вернувшись из похода, я съездил на прокладку трасс и в деревню на этом колесе, а потом заменил шину.

Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 05 дек 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Нет, ну про паяльником вулканизировать сырую резину я и не говорил.Алексей Гарагашьян писал(а):Сырая резина хорошо вулканизируется только в сильно сжатом состоянии. Просто нагретая паяльником или паяльной лампой будет пузыриться или гореть.drogs писал(а):пробоину заделать сырой резиной и крест накрест с помощью паяльника впаять куски проволоки
Предположение номер 1.
Развальцевать диск в месте ремонта. С помощью вулканизатора и сырой резины завулканизировать пробой. С помощью паяльника вплавить куски проволоки крест накрест в место шва для придания прочности шву, чтобы не разошолся.
Предположение номер 2. Возить с собой клей для вклейки стекол (очень быстро сохнет, очень крепко держит, не теряет мягкости, но стоит 600р за тюбик в 300мл). Его в место разреза, дальше ждем минут 15 чтобы засох, и впаиваем с помощью паяльника проволоку крест на крест в место шва (настричь кусочки проволоки минуты 2, впаять минут 10). Затем поверх еще этого клея тонким слоем.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Красиво, это зашить и вулканизировать с двух сторон. Или снаружи вулканизировать, а изнутри приклеить специальную толстую и жесткую заплату.
Раз пошла шинная тема, предлагаю еще одну задачу:
Костромская обл. Разведка трасс Чемпионата. Запруженная бобрами пойма небольшой речки. Резко упало до нуля давление в колесах 1450. Темнеет. До ближайшего сухого места в лесу около 100 метров по бобровым ходам, валежинам, староречьям...
Я включил подкачку. Только на высоких оборотах давление еле поднялось до 0.05 - 0.06 кг/см2. Пока ехал до леса, по свисту определил, что повреждение в заднем левом колесе. Как только заглушил мотор, вездеход почти сразу опустился на диски. Стемнело.
Утром я обнаружил разрыв шины между шашками протектора ровно по середине беговой дорожки. В дырку влезала ладонь.
Расстояние между шашками в этом месте не больше 20 мм. Тело шины тонкое, 2 - 3 мм, поэтому там и порвалось.
Как максимально надежно и быстро починить разрыв?
Раз пошла шинная тема, предлагаю еще одну задачу:
Костромская обл. Разведка трасс Чемпионата. Запруженная бобрами пойма небольшой речки. Резко упало до нуля давление в колесах 1450. Темнеет. До ближайшего сухого места в лесу около 100 метров по бобровым ходам, валежинам, староречьям...
Я включил подкачку. Только на высоких оборотах давление еле поднялось до 0.05 - 0.06 кг/см2. Пока ехал до леса, по свисту определил, что повреждение в заднем левом колесе. Как только заглушил мотор, вездеход почти сразу опустился на диски. Стемнело.
Утром я обнаружил разрыв шины между шашками протектора ровно по середине беговой дорожки. В дырку влезала ладонь.
Расстояние между шашками в этом месте не больше 20 мм. Тело шины тонкое, 2 - 3 мм, поэтому там и порвалось.
Как максимально надежно и быстро починить разрыв?