Итак, выпускали его не только в США, но и в Германии на двух заодах- Henschel& Sohn и Borsing. Конструктивно машины были одинаковы, отличаясь кузовами и салонами. Один из таких автомобилей был привезён в Москву в 1935 году, где был всесторонне изучены все его возможности и особенности. Как выяснилось, ночего сверхестественного в его конструкции нет. Ну а теперь подробнее.
Паровой котёл - это непрерывный змеевик, собранный из сваренных по вертикали змеевиков, сделанный из трубок, общая длина которых 230 метров. Эта конструкция заложена в защитный корпус, внутренние стенки которого, сделаны из нихрома, а наружные, связанные с внутренними, из алюминия.

Между стенками заложен теплоизоляционный материал "силосель". Трубки, свёрнутые в змеевик сделаны из стали, изготовлены методом холодной протяжки, без швов и образуют топочную камеру.

Для 7и местного автомобиля она имеет диаметр 560мм, высоту 300мм, объём 0, 73 м. куб. К верхней части кожуха, на болтах, крепится камера сгорания, снаружи она сделана из алюминия, а внутри выложена силоселем. Смесь горючего с воздухом готовится в трубке вентури, воздух в которую нагнетает маленький турбокомпрессор. Горелка управляется автоматически и горит до тех пор, пока давление не достигнет 53 атмосферы, после чего горелка отключается. В турбке вентури есть электросвеча, которая зажигает горючую смесь. Подача воды и топлива осуществляется механическими насосами, регулируемыми при помощи термрстатов и регуляторов давления, в зависимости от температуры и давления пара. Вырабатываемый котлом пар, по рукаву высокого давления, поступает через главный вентиль в паровую машину. Отработанный пар идёт в конденсатор, проходя на своём пути две паровых турбинки, одна из них приводит турбонатдув котла

а вторая вентилятор конденсатора.

Такой парогенератор является прямоточным котлом типа "флаш", с принудительной циркуляцией и автоматическим регулированием. У немецких машин давление 100 атмосфер, у американских 42- 60 атмосфер, температура 450 радусов по цельсию. Топливом может одинаково успешно быть: газовая нефть, буроугольная смола, соляровая нефть, мазут, бензин, керосин, дизельное топливо. Запуск и разогрев котла, до рабочего режима, занимает 30-45 секунд.
Краткие технические характеристики котлов, для машин Добля (США)
Давление пара 42,3 - 53,5 - 60,0 атм
Выработка пара в час 400 - 520 - 605 кг
Съём пара на м.куб. объёма топки 530 - 730 - 810 кг/м.куб
Теплонапряжённость топки 560 - 743 - 855 кг*кал/м.куб*час
Температура выхлопных газов 290 - 310 - 340 гр. цельсия
КПД котла 80 - 78 - 77 %
Коэффициент избытка воздуха 1,2 - 1,09 - 1,13
Теперь паровая машина.
Может быть двух типов - двух и четырёх цилиндровая. В первом случае 80 л.с, во втором 120 л.с. Только двойного действия, компаунд.

Краткие технические характеристики двухцилиндровой машины.
Диаметр цилиндра низкого давления - 114,3 мм
Диаметр цилиндра высокого давления - 66,7 мм
Ход поршня - 127 мм
Номинальное число оборотов - 820 об/мин
Тормозная мощность - 82 л.с.
Цилиндры отлиты попарно с общей золотниковой камерой.

Распределение пара при помощи двух поршневых золотников, управляемых кулисой стефенсона, обеспечивающей реверс и 3 отсечки.
85% - для трогания с места и очень крутых подъёмов
65% - для городской езды (обеспечивается максимальное ускорение в 2,7 м/с*сек при высокой экономичности)
45% - для экономичной езды по ровной местности за городом.
От паровой машины приводится блок вспомогательных агрегатов, а именно: четыре питательных насоса, нормально работают два, при большом расходе пара включаются ещё два, вакуумный насос, генератор, масляный насос ситемы смазки цилиндров, топливный насос и привод спидометра. Расход смазки 1 литр на 1500 км.
Испытания показали, что тяговая характеристика значительно превосходит таковую у бензиновых автомобилей и частично дизелей. двигаетель не боится перегрузки, чрезвычайно преемист, не требуется переключать передачи. Вес малого лимузина 1230 кг, большого 2300 кг.