Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

По подвеске гусеничных машин можно глянуть тут:
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Вот это ссылка. :roll:
Никогда не подумал бы, что то, что делаю уже двадцать лет с амортизаторами и подвесками легковушек найду в танковой теории.
Прогрессивные подвески- это супер. Осталось только применить опыт.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

remix59 писал(а):Вот это ссылка. :roll:
Никогда не подумал бы, что то, что делаю уже двадцать лет с амортизаторами и подвесками легковушек найду в танковой теории.
Прогрессивные подвески- это супер. Осталось только применить опыт.
:ok:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

рисунок схематичный и без соблюдения масштаба

Изображение
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Пояснение
хочу использовать такой шарнир подвески рычага гусеничного вездехода.
То есть часть крестовины от кардана с привареным рычагом двигается в вилке на иголчатых подшипниках. Вилка в свою очередь крепится на поперечной балке рамы. Есть возможность смазки этих подшипников через масленку,которые обычно бывают на крестовинах. Естественно вилка и крестовина от тяжелой техники( например К-700 )
Все. Можете начинать пинать идею :)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

мишаня
мишаня писал(а):Все. Можете начинать пинать идею
Пинаю.
Приварится ли к крестовине рычаг?
Если приварится, не ослабит ли шейки крестовины под подшипники?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мишаня писал(а):рисунок схематичный и без соблюдения масштаба
... почти так закрепляют передние мосты (балки) тракторов используя крестовину.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Приварится то приварится.
Но по прочности соединения сам конечно сомневаюсь.
Но с другой стороны ведь полуоси при многих за и против тоже варят.
Мож кто знает другой альтернативный способ крепления(зажать,прикрутить как то).
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

мишаня
А если сварить не встык, а наложить рычаг снизу крестовины, проварить и усилить накладками... :oops:
Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

мишаня
а для чего в подвеске нужен подшипник?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Ну про подшипник я просто так обмолвился,без него просто крестовина болтаться в вилке будет. Да и подшипник не у меня одного в этом узле. У барсика тож стоит тк как у него ступица использована если не ошибаюсь
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Stac писал(а):мишаня
А если сварить не встык, а наложить рычаг снизу крестовины, проварить и усилить накладками... :oops:
Изображение
ну как вариант. Может у кого еще есть рацпредложение.
Можно развить тему "КАК ПРАВИЛЬНО ПРИВАРИТЬ КАРДАННУЮ КРЕСТОВИНУ К ПРОФ.ТРУБЕ"
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

мишаня писал(а):Пояснение
хочу использовать такой шарнир подвески рычага гусеничного вездехода.
я ваще ничего не понял, ты хочеш чтобы рычаг работал в двух лоскостях?? тогда нафига это надо?? и чем не устроил обычный задний подшибник от восьмёрки??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Он будет работать в одной плоскости
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

мишаня писал(а):Он будет работать в одной плоскости
ну тогда эта идея называется "Мы не ищем лёгких путей!"
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»