цель принудительно изменять клиренс поставив вездеход на четыре колеса, это достигается поворотом балансиров, изменение клиренса на 30 см... серьезный аргумент на бездорожье, накрутом склоне можно одну сторону опустить а другую поднять тем самым предотвратить переворот, при выходе транспорта из воды..lunatik писал(а):можно, но цель-то какая???xolodnov писал(а):вместо гидравлики можно использовать пневмоподушкиточноxolodnov писал(а):фотка взята с форума странникапонимаю что видел где-то.... а где...
Вообщем, свои соображения по регулированию клиренса я высказал, а дальше совещайтесь со своим ИМХО.
![]()
Вездеход 6х6 с бортовым поворотом /Проект/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... проконсультируйтесь с Алексеем Сургутом, он кратко но достоверно расскажет как он в реале.xolodnov писал(а):накрутом склоне можно одну сторону опустить а другую поднять тем самым предотвратить переворот, при выходе транспорта из воды..

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Может Алексей Сургут прочтет эту тему и даст дельный советlunatik писал(а):... проконсультируйтесь с Алексеем Сургутом, он кратко но достоверно расскажет как он в реале.xolodnov писал(а):накрутом склоне можно одну сторону опустить а другую поднять тем самым предотвратить переворот, при выходе транспорта из воды..
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
сейчасxolodnov писал(а):Может Алексей Сургут прочтет эту тему и даст дельный совет

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вот как тут делать не надо. АС видел это и подтвердил мои смутные сомнения. Кроме лишнего веса ничего не добавится. Сама машинка сделана просто отлично, но вот это увесистое усложнение конструкции... Оно само отомрёт, когда начнётся эксплуатация.xolodnov писал(а):вот как тут
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
На гидравлике да, вес и сложность... но пневмо управление поворотом балансира достаточно легкое и надежноеdil писал(а):Вот как тут делать не надо. АС видел это и подтвердил мои смутные сомнения. Кроме лишнего веса ничего не добавится. Сама машинка сделана просто отлично, но вот это увесистое усложнение конструкции... Оно само отомрёт, когда начнётся эксплуатация.xolodnov писал(а):вот как тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
xolodnov
прислушайся.... тебе не с пустого места все говорят одно и тоже !
просто половина из деликатности помалкивают
прислушайся.... тебе не с пустого места все говорят одно и тоже !
просто половина из деликатности помалкивают

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
честно и кратко ?xolodnov писал(а):а про схему 6 колес на 2 ролика и соединение целого и полу балансира тягой что скажете??
или многотекстовый меседж, ссылки на методички, цитаты википедии?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
бортоповоротная машина на пневматиках в вариации 6х6xolodnov писал(а):можно кратко
1. роликовый привод - перманентно перекаченные покрышки (не спуститься)
2. роликовый (зависимый) привод на три катка - циркуляция мощности, жевание беговой
3. бортовой поворот на тонкослойке - заведомое насилие и так непрочной шины
4. бортовой поворот нереализуем в колее, в утопленном состоянии (травянистое болото)
5. бортовой поворот + роликовый привод = требование могучего Дизеля чтоб сдвинуть всё это с места...
6. управляемые баллансиры, вообще не коментирую...
Это кратно, то что на поверхности

Тов. мемберы, добавте контраргументов плиз

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
1. почему перекачанные? точно такое же давление как и у других пневматиковlunatik писал(а):бортоповоротная машина на пневматиках в вариации 6х6xolodnov писал(а):можно кратко
1. роликовый привод - перманентно перекаченные покрышки (не спуститься)
2. роликовый (зависимый) привод на три катка - циркуляция мощности, жевание беговой
3. бортовой поворот на тонкослойке - заведомое насилие и так непрочной шины
4. бортовой поворот нереализуем в колее, в утопленном состоянии (травянистое болото)
5. бортовой поворот + роликовый привод = требование могучего Дизеля чтоб сдвинуть всё это с места...
6. управляемые баллансиры, вообще не коментирую...
Это кратно, то что на поверхности
Тов. мемберы, добавте контраргументов плиз
2. один ролик на одном балансире.. второй на другом балансире..где циркуляция?
3. Бортовой поворот на пневмошинах не редкость.. тот же "ПЛАНЕТОХОД" например..
4. смотря какая колея

5. бортовой поворот + роликовый привод = совсем не нужен могучий ДИЗель.. достаточно посчитать момент
6. управляемые не коментируй.. прокоментируй соединенные между собой балансиры
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
1. роликоходы для достижения сцепных свойств в паре ролик/покрышка имеют повышенное давление в колесе.
стравился - буксует ролик
установил ролик "глубже" - жуёт беговую (читай смерть покрышки)
2. если будет три дифференциала и мостовая раздача, то всё ОК, но разве не цепью по борту планировалось ???
3. редкость, машины АГ плохой пример в "качестве примера".
Его Чебураторы с бортовым поворотом сверхкороткобазные, а у тебя такой фокус не получится.
6х6 не выдерживает соотношения 1:1.8 ну никаким образом...
4. колея будет по брюхо, если будет топкое болото
ТС погрузится до лодки, читай выше середины колеса.
Примером тому Картинг Мымыкла на 1300ых колёсах, не реализовать легче
5. попробуй буксировать роликоход, сопротивление качению ОГРОМНО, у роликоходов зачастую не бывает рабочего тормоза (!) потому что для уверенного торможения достаточно отпустить акселератор.
Бортовой поворот - усугубляет это, тем более в версии 6х6

стравился - буксует ролик
установил ролик "глубже" - жуёт беговую (читай смерть покрышки)
2. если будет три дифференциала и мостовая раздача, то всё ОК, но разве не цепью по борту планировалось ???
3. редкость, машины АГ плохой пример в "качестве примера".
Его Чебураторы с бортовым поворотом сверхкороткобазные, а у тебя такой фокус не получится.
6х6 не выдерживает соотношения 1:1.8 ну никаким образом...
4. колея будет по брюхо, если будет топкое болото

ТС погрузится до лодки, читай выше середины колеса.
Примером тому Картинг Мымыкла на 1300ых колёсах, не реализовать легче

5. попробуй буксировать роликоход, сопротивление качению ОГРОМНО, у роликоходов зачастую не бывает рабочего тормоза (!) потому что для уверенного торможения достаточно отпустить акселератор.
Бортовой поворот - усугубляет это, тем более в версии 6х6

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
xolodnov
У АГ если мне не изменяет память на дифе соотношение колёсной базыширины колеи 1,21. Знакомый сделал соотношение 1,61 , его вездеход поворачивал крайне неохотно. 6х6 будет явно длинней чем шире. Подозреваю что ему для разворота ох как много места понадобится.
Тром периодически щелкает роликами, как будет вести себя роликовый 6х6 при развороте в болотеколее с волой я слабо представляю. Думаю что будет стоять на месте и трещать роликами.
У АГ если мне не изменяет память на дифе соотношение колёсной базыширины колеи 1,21. Знакомый сделал соотношение 1,61 , его вездеход поворачивал крайне неохотно. 6х6 будет явно длинней чем шире. Подозреваю что ему для разворота ох как много места понадобится.
Тром периодически щелкает роликами, как будет вести себя роликовый 6х6 при развороте в болотеколее с волой я слабо представляю. Думаю что будет стоять на месте и трещать роликами.