Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Модератор
- Сообщения: 18618
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Для особо одарённых можно немного поподробнее, а то давно мне мозг ни кто не заё......валThor17 писал(а):Это практически безсмыслено, так как особенности ГРМ этого двигателя ставят в тупик большенство типов карбюраторов с числом систем менее 3. А китаец не сильно сложнее двухсистемного.


Видимо глушитель длинный, в моём даже компрессии нет, из двух зол, перебирать и притирать клапана или ставить электростартер и с буксира заводить склоняюсь ко второмуСергей_vrt писал(а):он завелся с первого раза при этом простояв 5 лет на улице

Мне понравилась фраза в инструкции к китайцу
" при постановке на консервацию плавно потянуть за шнур до сжатия и закрытия клапанов" последние слова точно не помню, но смысл тот, в наших инструкциях подобного ни где не читал.
Последний раз редактировалось Саня 20 авг 2009, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Так зачем я буду портить мосх хорошему человекуСаня писал(а):Для особо одарённых можно немного поподробнее, а то давно мне мозг ни кто не заё......вал

Вот видюшка с работой немного переделаного агрегата, хотя здесь еще не до конца отрегулированого.
видео вставил по человечески /лунатик/
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
Это по видимому он был холодный. На минитракторе у меня стоял УД 2 с табличкой министерства авиационной промышленности. Тяговитый, ниче не скажу. выносливый. но на горячую завести-проблема. Карбы менял. 35 если память не изменяет с буквой Б родной, ставил от пускача , они подходят. Лучше стало, но не на много. Ногой лягать заводную ручку задолбался, старался меньше глушить. Потом поставил УД такой же но со стартером. та же проблема на горячую . Зимой в холод не завести без паяльной лампы. Но тогда и синтетики правда не было. Еще на нем ременное сцепление опробовал, так то у меня автомобильное стояло. но так т интересно было. Фигня с ремнями, все таки не вездеход а трактор. И умудрился чуть перетянуть болт крепления двига к раме. и. такой массивный дюралевый картер дал трещину. Заварил.. только стоило тогда это не дешево, на единственном заводе аппарат был. И после подходил к такому тяжеленому агрегату с ключиком в руке с особой нежностью.Сергей_vrt писал(а):На днях приобрел самодельный минитрактор с двигателем УД-2, так я был удивлен когда он завелся с первого раза при этом простояв 5 лет на улице.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область