нужна инфа по двухсекционным гидрораспределителям Р-75
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:15
- Откуда: Украина, Чернигов
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
Повторюсь, цитирую инструкцию! Shum_d судя по всему, обладает огромным опытом и знаниями по гидравлике (без иронии и сарказма).shum d писал(а):Ресурс примерно год – полтора непрерывной работы, на малом тракторе это несколько лет. Так что некритично.Петрович писал(а):Когда система не работает, насос должен быть отключен.
НШ 10 производительность 21 - 23 литра в минуту. Объем масла в баке примерно 3 величины, а не 1/3 минутной производительности, так что должно быть примерно 60 литров, но если система периодического действия, отвал и подъем плуга то можно и меньше но с учетом маневрового объема гидроцилиндров. Про перегородку конечно правильно, но не разу не видел в заводских баках.Петрович писал(а):а) емкость бака и система охлаждения должны обеспечивать'температурный режим рабочей жидкости в соответствии с вышеуказанным. При периодической работе гидросистемы емкость бака должна быть не менее 1/3 минутной подачи насоса;
Тут можно посмотреть литературу http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1172
Прошу подсказать. У меня на КМЗ-012, резервуаром штатной гидравлики служит КПП, насос НШ-6, оборудование: г/ц передней навески шток 20 мм, поршень около 30 мм. Сзади- поршень около 45мм в корпусе золотника с толкателем. Масло согласно инструкции М8. Хотелось сделать гидро ВОМ, отдельный бак ставить некуда.

-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну опыта действительно много но к сожалению размытый по разным областям, от швейного оборудования до мостовых кранов ну и гидравликой немного, по основной специальности электрик но последние три года занимался нестандартным оборудованием. Даже для разработки простейшего гидропривода надо знать хотя бы аза, как тут;

Так что пришлось немного заняться самообразованием, так что до инженера не дотягиваю но прикинуть общие характеристики и найти данные на компоненты я могу.
1) Есть риск снижения уровня масла в КПП при протечках в гидросистеме, как минимум нужна надежная индикация.
2) При постоянной нагрузке в гидросистеме масло будет нагреваться для КПП это не к чему, нужен радиатор а для него как и для бака нужно место, не проще ли тогда изыскать место под бак, на небольшом тракторе его можно выбрать произвольно, особых ограничений нет.

Места хоть и немного но есть, к примеру позади водителя либо с боку над задним крылом, думаю что подберете вариант, вам как владельцу проще это сделать нежели мне заочно.
Насос НШ 6 -3 обеспечит мощность при номинальных оборотах 3000 об/мин и давлении 160 атм. 5.5 кВт
Насос НШ 6 -4 обеспечит мощность при номинальных оборотах 3000 об/мин и давлении 200 атм 6.9 кВт
Если давление в системе и обороты ниже, то и мощность пропорционально ниже для каждой модели. Вам хватит?
вовочка
На привод насоса передачу лучше все таки сделать с понижением 1:1.5 – 1:2, работать будет комфортней, в прямой 1:1 было преимущество только в применении муфты, проще реализовать, если ремнями то лучше занизить. А еще лучше давай уточним размер цилиндров и их ход, прикинь за какое время желательно должен выйти шток полностью, от этого и подсчитаем передаточное число на насос.

Так что пришлось немного заняться самообразованием, так что до инженера не дотягиваю но прикинуть общие характеристики и найти данные на компоненты я могу.
Ну если ВОМ то уровень в (баке) КПП изменяться не будет, так как нагрузкой будут гидромоторы, тут две другие «засады»:Петрович писал(а):Повторюсь, цитирую инструкцию! Shum_d судя по всему, обладает огромным опытом и знаниями по гидравлике (без иронии и сарказма).
Прошу подсказать. У меня на КМЗ-012, резервуаром штатной гидравлики служит КПП, насос НШ-6, оборудование: г/ц передней навески шток 20 мм, поршень около 30 мм. Сзади- поршень около 45мм в корпусе золотника с толкателем. Масло согласно инструкции М8. Хотелось сделать гидро ВОМ, отдельный бак ставить некуда.
1) Есть риск снижения уровня масла в КПП при протечках в гидросистеме, как минимум нужна надежная индикация.
2) При постоянной нагрузке в гидросистеме масло будет нагреваться для КПП это не к чему, нужен радиатор а для него как и для бака нужно место, не проще ли тогда изыскать место под бак, на небольшом тракторе его можно выбрать произвольно, особых ограничений нет.

Места хоть и немного но есть, к примеру позади водителя либо с боку над задним крылом, думаю что подберете вариант, вам как владельцу проще это сделать нежели мне заочно.
Насос НШ 6 -3 обеспечит мощность при номинальных оборотах 3000 об/мин и давлении 160 атм. 5.5 кВт
Насос НШ 6 -4 обеспечит мощность при номинальных оборотах 3000 об/мин и давлении 200 атм 6.9 кВт
Если давление в системе и обороты ниже, то и мощность пропорционально ниже для каждой модели. Вам хватит?
вовочка
На привод насоса передачу лучше все таки сделать с понижением 1:1.5 – 1:2, работать будет комфортней, в прямой 1:1 было преимущество только в применении муфты, проще реализовать, если ремнями то лучше занизить. А еще лучше давай уточним размер цилиндров и их ход, прикинь за какое время желательно должен выйти шток полностью, от этого и подсчитаем передаточное число на насос.
Последний раз редактировалось shum d 19 авг 2009, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
- Откуда: Челябинская обл. с Тюбук
Если для НШ-10 нужно 60 литров то сколько масла нужно для НШ-32 скажем, на заводских тракторах вроде нет таких больших гидробаков? по крайней мере на ДТ-75 на сколько я помню вроде гидробак 50 литров ну или около этого а в систему много не входит, если я не прав поправте.shum d писал(а):Ресурс примерно год – полтора непрерывной работы, на малом тракторе это несколько лет. Так что некритично.Петрович писал(а):Когда система не работает, насос должен быть отключен.
НШ 10 производительность 21 - 23 литра в минуту. Объем масла в баке примерно 3 величины, а не 1/3 минутной производительности, так что должно быть примерно 60 литров, но если система периодического действия, отвал и подъем плуга то можно и меньше но с учетом маневрового объема гидроцилиндров. Про перегородку конечно правильно, но не разу не видел в заводских баках.Петрович писал(а):а) емкость бака и система охлаждения должны обеспечивать'температурный режим рабочей жидкости в соответствии с вышеуказанным. При периодической работе гидросистемы емкость бака должна быть не менее 1/3 минутной подачи насоса;
Тут можно посмотреть литературу http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1172
Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101