нужна инфа по двухсекционным гидрораспределителям Р-75

Лопаты, теплицы, бороны, плуги и т.д.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

у двигателя мах 3600 об/мин при 10 л.с (японокитайский дизель), но на максимуме он естественно почти не работает, получаетя передаточное почти 1?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Да, в качестве максимальных оборотов вполне допустимо, так что можешь ставить муфту вместо ремня.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

только ремнем
Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
VaKula
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:15
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение VaKula »

Насос, даже в холостом режиме, будет потреблять мощность на дросселирование жидкости, и это где-то 1 л.с. и соответственно повышенный расход топлива....
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

вовочка писал(а):только ремнем
На обычный НШ ремни лучше не ставить, нужен будет промежуточный вал.
VaKula писал(а):и это где-то 1 л.с.
Да поменьше, его полная мощность 7 - 8.5 кВт
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

ну эт понятно!! и отключалку естественно!! :ok:
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

вопрос к знатокам велосипедной цепи на НШ хватит или лутше с веломоторки ставить так как привод буду лепить цепной от первичного вала 2 КПП
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

shum d писал(а):
Петрович писал(а):Когда система не работает, насос должен быть отключен.
Ресурс примерно год – полтора непрерывной работы, на малом тракторе это несколько лет. Так что некритично.
Петрович писал(а):а) емкость бака и система охлаждения должны обеспечивать'температурный режим рабочей жидкости в соответствии с вышеуказанным. При периодической работе гидросистемы емкость бака должна быть не менее 1/3 минутной подачи насоса;
НШ 10 производительность 21 - 23 литра в минуту. Объем масла в баке примерно 3 величины, а не 1/3 минутной производительности, так что должно быть примерно 60 литров, но если система периодического действия, отвал и подъем плуга то можно и меньше но с учетом маневрового объема гидроцилиндров. Про перегородку конечно правильно, но не разу не видел в заводских баках.

Тут можно посмотреть литературу http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1172
Повторюсь, цитирую инструкцию! Shum_d судя по всему, обладает огромным опытом и знаниями по гидравлике (без иронии и сарказма).
Прошу подсказать. У меня на КМЗ-012, резервуаром штатной гидравлики служит КПП, насос НШ-6, оборудование: г/ц передней навески шток 20 мм, поршень около 30 мм. Сзади- поршень около 45мм в корпусе золотника с толкателем. Масло согласно инструкции М8. Хотелось сделать гидро ВОМ, отдельный бак ставить некуда. :oops:
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Nick4x4 писал(а):вопрос к знатокам велосипедной цепи на НШ хватит или лутше с веломоторки ставить так как привод буду лепить цепной от первичного вала 2 КПП
по моим соображением НШ думаю ставить надо перед муфтой сцепления, а то получается муфту выжал и гидравлика не работает!!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

вовочка
по моим тоже но это проблематично от генератора боюсь невыдержат шпонка гены и подшибник роспредвала от коленвала никак так как в Днепровском двиге стоит на переднем конце коленвала центрифуга, остается маховик нужно полазить по опозитчикам там должно быть
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Ну опыта действительно много но к сожалению размытый по разным областям, от швейного оборудования до мостовых кранов ну и гидравликой немного, по основной специальности электрик но последние три года занимался нестандартным оборудованием. Даже для разработки простейшего гидропривода надо знать хотя бы аза, как тут;

Изображение

Так что пришлось немного заняться самообразованием, так что до инженера не дотягиваю но прикинуть общие характеристики и найти данные на компоненты я могу.
Петрович писал(а):Повторюсь, цитирую инструкцию! Shum_d судя по всему, обладает огромным опытом и знаниями по гидравлике (без иронии и сарказма).
Прошу подсказать. У меня на КМЗ-012, резервуаром штатной гидравлики служит КПП, насос НШ-6, оборудование: г/ц передней навески шток 20 мм, поршень около 30 мм. Сзади- поршень около 45мм в корпусе золотника с толкателем. Масло согласно инструкции М8. Хотелось сделать гидро ВОМ, отдельный бак ставить некуда.
Ну если ВОМ то уровень в (баке) КПП изменяться не будет, так как нагрузкой будут гидромоторы, тут две другие «засады»:

1) Есть риск снижения уровня масла в КПП при протечках в гидросистеме, как минимум нужна надежная индикация.
2) При постоянной нагрузке в гидросистеме масло будет нагреваться для КПП это не к чему, нужен радиатор а для него как и для бака нужно место, не проще ли тогда изыскать место под бак, на небольшом тракторе его можно выбрать произвольно, особых ограничений нет.

Изображение

Места хоть и немного но есть, к примеру позади водителя либо с боку над задним крылом, думаю что подберете вариант, вам как владельцу проще это сделать нежели мне заочно.

Насос НШ 6 -3 обеспечит мощность при номинальных оборотах 3000 об/мин и давлении 160 атм. 5.5 кВт
Насос НШ 6 -4 обеспечит мощность при номинальных оборотах 3000 об/мин и давлении 200 атм 6.9 кВт
Если давление в системе и обороты ниже, то и мощность пропорционально ниже для каждой модели. Вам хватит?

вовочка
На привод насоса передачу лучше все таки сделать с понижением 1:1.5 – 1:2, работать будет комфортней, в прямой 1:1 было преимущество только в применении муфты, проще реализовать, если ремнями то лучше занизить. А еще лучше давай уточним размер цилиндров и их ход, прикинь за какое время желательно должен выйти шток полностью, от этого и подсчитаем передаточное число на насос.
Последний раз редактировалось shum d 19 авг 2009, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Nick4x4 писал(а):вопрос к знатокам велосипедной цепи на НШ хватит или лутше с веломоторки ставить так как привод буду лепить цепной от первичного вала 2 КПП
Насосов НШ много какой?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

shum d писал(а):
Nick4x4 писал(а):вопрос к знатокам велосипедной цепи на НШ хватит или лутше с веломоторки ставить так как привод буду лепить цепной от первичного вала 2 КПП
Насосов НШ много какой?
НШ-10 конечно большего на мелкий трактор ненада
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Nick4x4 писал(а):НШ-10 конечно большего на мелкий трактор ненада
Тогда еще надо приблезительные диаметры приводных звездочек.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Leksus174ru
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
Откуда: Челябинская обл. с Тюбук

Сообщение Leksus174ru »

shum d писал(а):
Петрович писал(а):Когда система не работает, насос должен быть отключен.
Ресурс примерно год – полтора непрерывной работы, на малом тракторе это несколько лет. Так что некритично.
Петрович писал(а):а) емкость бака и система охлаждения должны обеспечивать'температурный режим рабочей жидкости в соответствии с вышеуказанным. При периодической работе гидросистемы емкость бака должна быть не менее 1/3 минутной подачи насоса;
НШ 10 производительность 21 - 23 литра в минуту. Объем масла в баке примерно 3 величины, а не 1/3 минутной производительности, так что должно быть примерно 60 литров, но если система периодического действия, отвал и подъем плуга то можно и меньше но с учетом маневрового объема гидроцилиндров. Про перегородку конечно правильно, но не разу не видел в заводских баках.

Тут можно посмотреть литературу http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1172
Если для НШ-10 нужно 60 литров то сколько масла нужно для НШ-32 скажем, на заводских тракторах вроде нет таких больших гидробаков? по крайней мере на ДТ-75 на сколько я помню вроде гидробак 50 литров ну или около этого а в систему много не входит, если я не прав поправте.
Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101

Вернуться в «Сельхоз приспособления»