По моему все понятно и предсказуемо, если поставить на этот вездеход "шоссейную" резину, соответствующего размера,

результат станет противоположным.
Но это и не нужно вездеход он и есть вездеход.
И с гусеницей все ясно, мой тащит по бетонке полноприводную, цельнометаллическую Газель на тормозах, а на грунте экскаватор ММЗ, весом в пять тонн(без тормозов). И это с мотором от Оки и весом вездехода 800 кг. Правда в моем случае нет срыва на букс, просто при увеличении скорости буксировки "киснет" мотор.
Так, что "ребуса" не получилось, колесо осталось колесом а гусеница гусеницей, со всеми присущими им плюсами и минусами.
Трансмиссия без сомнения должна выдерживать подобные эксперименты, с выбранным для данного вездехода движителем.
Был бы очень интересен результат с накинутой на этот вездеход гусеницей, но подозреваю, что
Алексей Гарагашьян это не интересно.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.