Вот, например, многим известный вездеход Ветер лежит на боку:


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это болячка ИМЕННО переломок!Лекс писал(а):Эта болячка не конкретно переломок, а недостаточного водоизмещения колес ТС.
Аппарат , что у тебя на аватаре если сьедет одной стороной под лед допустим, также перевернется .
Большинство переломок на цельных мостах и Ветер тоже на цельных.Asterix писал(а):Вот, например, многим известный вездеход Ветер лежит на боку:
Конечно это тоже. Но здесь был представлен конкретный случай. Одно колесо проваливается под воду , из за недостаточного обьема и массы передней секции при крене тонет , и аппарат заваливается на бок.uvat писал(а):, а также от того, на сколько высоко расположен центр тяжести и ширины вездехода.
Да ещё много зависит от опыта водителя и того на сколько он "чувствует"
машину Подмигивает
Этакий ненавистник переломок. По моему сильно сгущаешь краски .Mongoose писал(а):Это болячка ИМЕННО переломок!
Поскольку они имеют ДВЕ массы крена. Т.е. у каждой секции свой.
lunatik писал(а):Юрин Увата вездеход перевернулся на воде
Белый Дом писал(а):Это было с "зелёным" вездеходом. Который поликарбонатом обшит.... С простым ОКОмотором.
И вес водителя за 100 кг.Белый Дом писал(а):Там были ободрыши ВИ-3.
Не могу объяснить научно , но Игорь отчасти прав. Мне кажется , и я попробую реализовать , что ограничение проворота полурам уменьшит склонность к опрокидыванию.comer писал(а):Mongoose
На переломке можно сделать стопор/ограничитель твоих страхов.
При прохождении кардана вне узла перелома,опрокидывающий момент,естественно,меньше.новичок писал(а):а есть разница если кардан проходит через поворотный узел ( внутри него) и карданом который проходит в не этого узла?
как это сказывается на моменте который пытается перевернуть переломку
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4028Eugene писал(а): Кинте , пожалуйста , ссылочку на красивый , легкий и прочный диск.
DIV писал(а):Изготвлю на заказ диски для колес с посадочным диаметром 533 и 508мм под ступицы УАЗ и ВАЗ.
Наружная бочка изготовлена из листовой стали 1,5мм, конуса-из стали 2мм. Ободья самостоятельного изготовления из листа 3мм (2мм). Наружный обод съёмный, крепится десятью болтами М6 к бочке. Места крепления на бочке усилены пластинками 30*30 толщиной 2мм.
Вес дисков 18-20кг (взависимости от центральной части ВАЗ или УАЗ)
vital писал(а):Пожайлуста, покажи схематично, как ведомый вариатор к кпп пристыковал?
Кстати ремешок, про который утром говорили, у меня не на даче, а в гараже.Eugene писал(а):( буду устанавливать автомобильный генератор )