KIBERDOG писал(а):а силовые элементы кузова тоже из алюминия?? тоесть сам каркас??
Да . Но у меня внутри полурама , наней все агрегаты , а снаружи по лодке вовсю длинну понизу с двух сторон уголок , балки оп. катков крепятся к уголку а он связан с полурамой .Исключив кузов машина останется работоспособной.
KIBERDOG писал(а):нифига не догоняю.., то есть диаметр колёс у тебя минимум 80см??
KIBERDOG писал(а):нифига не догоняю.., то есть диаметр колёс у тебя минимум 80см??
на качалках
то есть заднее колесо, которое выполняет функцию звёздочки и переднее колесо которое служит натяжителем, находятся выше чем опорные колёса (катки), с такой компановкой увеличивается дорожный просвет, правельно?
колесо натяжитель зафиксировано или подвижное?? если зафиксировано, то при наезде на препятствие (ослаблении натяжки гуси) вероятно проскальзывание колеса (звёздочки) относительно гуси, такое наблюдается на практике??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
KIBERDOG писал(а):то есть заднее колесо, которое выполняет функцию звёздочки и переднее колесо которое служит натяжителем, находятся выше чем опорные колёса (катки), с такой компановкой увеличивается дорожный просвет, правельно?
Да .
KIBERDOG писал(а):колесо натяжитель зафиксировано или подвижное?? если зафиксировано, то при наезде на препятствие (ослаблении натяжки гуси) вероятно проскальзывание колеса (звёздочки) относительно гуси, такое наблюдается на практике??
натяжной жостко , проскальзывает но редко , при резкой нагрузке , считаю это плюсом , для звездочки ( она ведь накаченая ) .
Глаза боятся - а гусеницы едут . Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
KIBERDOG писал(а):колесо натяжитель зафиксировано или подвижное?? если зафиксировано, то при наезде на препятствие (ослаблении натяжки гуси) вероятно проскальзывание колеса (звёздочки) относительно гуси, такое наблюдается на практике??
натяжной жостко , проскальзывает но редко , при резкой нагрузке , считаю это плюсом , для звездочки ( она ведь накаченая ) .
вот такой вариант есть, пневмозвёздочки в клыками..
[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Пробовал ездить по болоту , по целику , задним ходом , имитируя передний привод , очень тяжело идет . Считаю задний привод для такой гуси ( для болота ) лучше . Еще по глубокому снегу интересно попробовать .
Пробег около 250 км. в основном болото ( Васюганское ) , неисправности : греется в болоте ( диффузора нет , отвода и вытяжки горячего воздуха пока нет ) , в радиаторе вылез свищ , убрал клапан с крышки , доехали , одно колесо спустило ( заплатка отвалилась ). Очень легок в управлении , маневренность и проходимость на 5+ . В первом походе был с газухой ( для страховки ) , он ( отец ) два раза на бревне выезжал , я по его следу без проблем . По сухому кочает но не кретично , правильно работать газом и качения исчезают . Ход подвески первой и второй оси 15-20 см. задней 10-15 см. Звездочку мусором не забивает , иногда забивает ( небольшое корневище или коряга ) между ремнем и бортовой . Схода гусеницы ниразу . Несколько лет ездил на камерах и Газ 71 ( в наличие ) Он их превзашол . Скорость на первой 2-5км , на вт. 5-10 (по болоту) . Иногда просится пониженная ( сильный завал из деревьев ). Расход по болоту 50 л. на 100 , по земле 3 л. в час.
Кузнец Влад писал(а):Аппарат замечательный ! Можно по подробней как делала поперечины в гусянках и какая толщина металла и если есть фото приспособы .
Спасибо . Раньше выпускались полугусеницы ( с натяжными катками в комплекте ) для тракторов МТЗ , вот из них и делал . Только поуже , и ремни новые . Толщина примерно 7 мм. .
Глаза боятся - а гусеницы едут . Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350