
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
remix59
Клёво! Молодец!

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Еще парочка.
Первое плавание, судя по вотерлинии вытесняет примерно 880 кг., не знаю как на плаву колеса Ваз, наверное около нулевой плавучести. Пассажир весит 100кг, водитель чуть меньше, плюс колеса, получается 880-100-80+10х8=700кг. Правда еще не доварен кузов.
[video][/video]
На лед не вылазит, от полностью погруженных гусениц на воде нет толку, посмотрим как будет с винтом.
[video][/video]
Первое плавание, судя по вотерлинии вытесняет примерно 880 кг., не знаю как на плаву колеса Ваз, наверное около нулевой плавучести. Пассажир весит 100кг, водитель чуть меньше, плюс колеса, получается 880-100-80+10х8=700кг. Правда еще не доварен кузов.
[video][/video]
На лед не вылазит, от полностью погруженных гусениц на воде нет толку, посмотрим как будет с винтом.
[video][/video]
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
[b]remix59[/b]
Поздравляю с очень хорошим результатом испытаний! Удивительно быстро несется не имея никакой подвески! Не достает ли тряска? Зато при Вашей конструкции не согнутся оси качалок- просто нечему гнуться! Аппарат получился достойный! Еще раз Поздравляю с хорошим результатом!
Ваши клыки на гусеницах похоже более лояльны к покрышкам , чем те, которые применил я на Барсике.
Успехов в освоении просторов бездорожья.
Поздравляю с очень хорошим результатом испытаний! Удивительно быстро несется не имея никакой подвески! Не достает ли тряска? Зато при Вашей конструкции не согнутся оси качалок- просто нечему гнуться! Аппарат получился достойный! Еще раз Поздравляю с хорошим результатом!

Успехов в освоении просторов бездорожья.

-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Сгонял сегодня на родину гусеничника, добыл новые фото и видео, покатались 4 часа по горам и поплавали. Буду выкладывать по порядку, видики долго сливаются.
Вот так он сейчас выглядит:




Винт с ограждением и руль, справа торчит сливная трубка водоотливной помпы. Ограждение винта с рулем съемное на четырех гайках, вал винта еще на четырех, еще отсоединяется рулевая тяга и все снимается, на заднем свесе вездехода остается утопленная в нишу ступица 2108.


Вот так он сейчас выглядит:




Винт с ограждением и руль, справа торчит сливная трубка водоотливной помпы. Ограждение винта с рулем съемное на четырех гайках, вал винта еще на четырех, еще отсоединяется рулевая тяга и все снимается, на заднем свесе вездехода остается утопленная в нишу ступица 2108.


Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
remix59


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Спасибо за оценки.
Продолжаю о конструкции.
Водительское место.

Герметичные отсеки для вещей, по 160 л. каждый.


Откидное заднее сидение и капот открывают хороший доступ к двигателю и заправочной горловине.



Выход выхлопной трубы и раструб отвода воздуха из моторного отсека, под ним стоит отдельный вентилятор, основной стоит на радиаторе. Включение автоматическое и принудительное, температурный режим двигателя на 5+.

Рядом срычагом РК, рычаг управления водяным рулем.

Продолжаю о конструкции.
Водительское место.

Герметичные отсеки для вещей, по 160 л. каждый.


Откидное заднее сидение и капот открывают хороший доступ к двигателю и заправочной горловине.



Выход выхлопной трубы и раструб отвода воздуха из моторного отсека, под ним стоит отдельный вентилятор, основной стоит на радиаторе. Включение автоматическое и принудительное, температурный режим двигателя на 5+.

Рядом срычагом РК, рычаг управления водяным рулем.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
remix59
Последняя видяха очень впечатлила!

Последняя видяха очень впечатлила!


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь