Оптимальная схема вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Наконец то во мне прозрела какая то ясность.lunatik писал(а):Я говорил страниц двадцать назад, что ОПТИМАЛЬНОЙ машины как таковой нет, но есть СХЕМА конкретного ТИПА Пневматика считаемая ОПТИМАЛЬНОЙ.
Если эта тема для юзера, который решил построить первый вездеход, то позволю начать предлагать варианты оптимальных схем:
1в (4х2) –первый вариант 4х2 (надеюсь кто-то продолжит и нарисует 2в - второй вариант(4х2) и т.д.)

У меня по такой схеме был вездеход, правда с запорожской коробкой и мотором Т200, на КПП – цепь. Передняя полурама – герметичная лодка, в задней между колес раскачана запаска в роли поплавка. Очень даже ездил, проблем с КПП не было, да и чем диф ЗАЗ или КПП08 хуже дифа 06 или москвичевского, (если уж выпала доля крутить кразовские колеса)
И тем не менее уехал к новому хозяину.
Преимущества –
Недостатки -
1в(4х4) первый вариант 4х4 (похож на вездеход Александра, Нефтеюганск)
Преимущества –
Недостатки -
2в(4х4) - ДИФ АГ
3в(4х4) – Чебуратор
4в(4х4) – Болотный проходимец
5в(4х4) – Хищник
6в(4х) - Ветер
Оптимальные схемы в студию
....добавляйте...

А если ограничить обсуждение габаритами ворот гаража 240 см. (ширина), 600 см. –длина – самый народный гараж, то переломки по полезному объему будут рулить перед рамными машинами, у которых поворотные колеса съедят весь объем (если их еще и по высоте ограничить)., но проиграют ДИФу АГ .
А есть ли смысл бодаться по поводу мощностей моторов и толщины мостов, если речь идет о оптимальной схеме (читаю компоновке, или расположению узлов и агрегатов в заданных габаритах и массе)?
Предлагаю в обсуждении не голословно отвергать предлагаемые схемы, а делать это на вариантах собственных рисунков (и наглядная информация для потомков останется).
Давайте начнем рисовать!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Автомобиль- везет на себе полезную нагрузку, это его специализация.
Трактор- тащит полезную нагрузку на крюке, это его специализация.
"Попрошайка", Т-25, это скорее исключение, он транспортер.
Исходя из этого главного различия пневмоход- однозначно не трактор, а скорее автомобиль повышенной проходимости, очень повышенной.
Ему не нужна тракторная тяга на крюке, хотя она и присутствует, скорее как попутный бонус. Ему не нужен, а скорее вреден излишний вес.
Ему(Пневмоходу) не нужна скорость автомобиля и он не болеет излишней мощностью- прожорливостью и девайсами типа 40-50 микропроцесоров для управления стеклами, подстаканниками и креслами.
Пневмоход это- спец. средство с максимальной проходимостью, ограниченным весом, оптимальной мощностью ДВС, ограниченной скоростью передвижения, максимальной заложенной надежностью,
огрениченной грузоподьемностью и максимальной автономностью самого Пневмохода и его экипажа.
Трактор- тащит полезную нагрузку на крюке, это его специализация.
"Попрошайка", Т-25, это скорее исключение, он транспортер.
Исходя из этого главного различия пневмоход- однозначно не трактор, а скорее автомобиль повышенной проходимости, очень повышенной.
Ему не нужна тракторная тяга на крюке, хотя она и присутствует, скорее как попутный бонус. Ему не нужен, а скорее вреден излишний вес.
Ему(Пневмоходу) не нужна скорость автомобиля и он не болеет излишней мощностью- прожорливостью и девайсами типа 40-50 микропроцесоров для управления стеклами, подстаканниками и креслами.
Пневмоход это- спец. средство с максимальной проходимостью, ограниченным весом, оптимальной мощностью ДВС, ограниченной скоростью передвижения, максимальной заложенной надежностью,
огрениченной грузоподьемностью и максимальной автономностью самого Пневмохода и его экипажа.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Смысл есть, т.к. всё взаимосвязано. Можно самым расчудесным образом скомпоновать вездеход, а на выходе получится ломучая бяка из-за неверно подобранных комплектующих. Навряд-ли такой вездеход можно будет назвать оптимальнымPetrovih писал(а):А есть ли смысл бодаться по поводу мощностей моторов и толщины мостов, если речь идет о оптимальной схеме (читаю компоновке, или расположению узлов и агрегатов в заданных габаритах и массе)?

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Глубокоremix59 писал(а):Автомобиль- везет на себе полезную нагрузку, это его специализация.
Трактор- тащит полезную нагрузку на крюке, это его специализация.
"Попрошайка", Т-25, это скорее исключение, он транспортер.
Исходя из этого главного различия пневмоход- однозначно не трактор, а скорее автомобиль повышенной проходимости, очень повышенной.
Ему не нужна тракторная тяга на крюке, хотя она и присутствует, скорее как попутный бонус. Ему не нужен, а скорее вреден излишний вес.
Ему(Пневмоходу) не нужна скорость автомобиля и он не болеет излишней мощностью- прожорливостью и девайсами типа 40-50 микропроцесоров для управления стеклами, подстаканниками и креслами.
Пневмоход это- спец. средство с максимальной проходимостью, ограниченным весом, оптимальной мощностью ДВС, ограниченной скоростью передвижения, максимальной заложенной надежностью,
огрениченной грузоподьемностью и максимальной автономностью самого Пневмохода и его экипажа.


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
Не совсем.lunatik писал(а):Глубоко
Есть еще большоно НО, точнее где
По, болотам или снегу или горам, ...remix59 писал(а):Пневмоход это- спец. средство с максимальной проходимостью
в тундре или джунглях, или в пустыне...??????
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Чисто справочно.remix59 писал(а):"Попрошайка", Т-25, это скорее исключение, он транспортер.
Т-25. Универсально-пропашной трактор

Т-16 Тракторное самоходное шасси Т-16 («шассик»)

Спереди на раме шасси имеются места креплений для установки различного дополнительного оборудования: грузовой платформы-самосвала; погрузчиков разных типов; мотопилы; грейдерной лопаты и дорожной щётки, устанавливаемых под рамой, сенокосилки и прочего. Они приводились в действие валами отбора мощности. Т-16 изначально был предназначен для работы в овощеводстве с опрыскивателями, пропашными культиваторами и уборочными машинами, но получил гораздо большее распространение как небольшой развозной грузовик повышенной проходимости...![]()
картинки прилеплены не правильно.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вопрос к сообществу!
Нужна ли нам тема с контентом: "Я сломал полуось/привод" ?
У меня было желание назвать её... "Отрезвитель", если вспомнить рекомендации Гуру
строить машины на колёсах "Ураган" используюя РПМ-2121 в качестве основного узла трансмиссии
Нужна ли нам тема с контентом: "Я сломал полуось/привод" ?
У меня было желание назвать её... "Отрезвитель", если вспомнить рекомендации Гуру
строить машины на колёсах "Ураган" используюя РПМ-2121 в качестве основного узла трансмиссии

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Я думаю будет интересно, но люди редко хотят услышать правду.lunatik писал(а):Нужна ли нам тема с контентом: "Я сломал полуось/привод" ?
У меня было желание назвать её... "Отрезвитель", если вспомнить рекомендации Гуру
строить машины на колёсах "Ураган" используюя РПМ-2121 в качестве основного узла трансмиссии
_________________
Пример:
Жигули, Мкр ДВС=100нм х ПЧ=16/R колеса=0,35м = 4571Н есть сила, которая действует в пятне контакта на дорогу.
Вездеход, Мкр ДВС=20нм х ПЧ=200/ Rколеса=0,7м = 5714Н таже сила.
Но не эта сила рвет полуоси....Если родится наука о применении этих Мкр, ПЧ, Rколеса то она все объяснит, когда можно а когда нет.
