Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
и тут остапа понесло http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=238822#238822mishanya68 писал(а):andruhin
если не трудно скинь ссылку на твои изделия . очень интересно посмотреть .
очередной тролль, имхо.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
Aviator
По поводу балонсиров я тоже 2 раза переделовал сначало сам балансир потом ось балонсира.
Сцепление у меня переделано на тросовый привод, трос ручника от удлененой Газели, сцепление очень легкое легче Вазовского.
Резина-муфта просто была сделана не правельна у нее нет центровки,(посмотри как сделано на Вазе)
По поводу балонсиров я тоже 2 раза переделовал сначало сам балансир потом ось балонсира.
Сцепление у меня переделано на тросовый привод, трос ручника от удлененой Газели, сцепление очень легкое легче Вазовского.
Резина-муфта просто была сделана не правельна у нее нет центровки,(посмотри как сделано на Вазе)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
да да вы правы. только принесло чтоб не на............ся с проектом. и ваше мнение прочитать.вовочка писал(а):и тут остапа понесло http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=238822#238822mishanya68 писал(а):andruhin
если не трудно скинь ссылку на твои изделия . очень интересно посмотреть .
очередной тролль, имхо.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Вездеход классный
. Автору
.
Aviator
А не смотрели ёщё, в каком месте конкретно "повело" качалку? Сами рычаги погнулись или повело борт лодки по вертикали или горизонтали? Или подшипник залюфтил?
Импортный "бублик", имхо, должен держать эти нагрузки. Такие муфты стоят на довольно тяжёлых и мощных машинах с не самыми маленькими колёсами (Опель, Мерс, Бомба) и неплохо себя чувствуют. Просто не должно быть три шарнира подряд(муфта тоже шарнир) на одном кардане без промежуточной опоры, тем более с таким большим углом работы. Муфта не должна испытывать изгибные нагрузки.
В принципе в данном конкретном случае, думаю прав remix59, муфту можно выбросить, ведь для демпфирования ударных нагрузок есть муфта между первой и второй коробками.
И ещё вопросик. Как я понял основная рабочая коробка - вторая, а на какой передаче в первой(ВАЗовской) коробке шли по пересечёнке, по болоту, переключали ли её там и там?



Aviator
А не смотрели ёщё, в каком месте конкретно "повело" качалку? Сами рычаги погнулись или повело борт лодки по вертикали или горизонтали? Или подшипник залюфтил?
Импортный "бублик", имхо, должен держать эти нагрузки. Такие муфты стоят на довольно тяжёлых и мощных машинах с не самыми маленькими колёсами (Опель, Мерс, Бомба) и неплохо себя чувствуют. Просто не должно быть три шарнира подряд(муфта тоже шарнир) на одном кардане без промежуточной опоры, тем более с таким большим углом работы. Муфта не должна испытывать изгибные нагрузки.
В принципе в данном конкретном случае, думаю прав remix59, муфту можно выбросить, ведь для демпфирования ударных нагрузок есть муфта между первой и второй коробками.
И ещё вопросик. Как я понял основная рабочая коробка - вторая, а на какой передаче в первой(ВАЗовской) коробке шли по пересечёнке, по болоту, переключали ли её там и там?

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Снова добрый всем форумчанам вечер!С интересом читаю оценки моего отчета о покатушках на Барсике в болоте. Спасибо за дельные и деловые оценки и советы по устранению недостатков конструкции.Как сами понимаете, я рассказал об испытаниях Барсика на болоте в юморном ключе. Не понимаю советчиков, которые примитивно хают апарат , не высказывая своего мнения по решению изложенных возникших проблем. На оценки ,типа"фуфло", реагировать нет смысла. Как я уже говорил раньше- не ошибается только тот, кто ничего не делает. Уверяю Вас -мудрые ничего не делающие- Барсик в течение недели будет на новом ходу и все ошибки будут устранены.Ведь я мог и не показывать и не говорить о поломках! Но для чего тогда общаться на форуме? Показывать вылизанное вранье? Это не в моем характере. Рассказал как есть, сам посмеялся и надеюсь Вам всем поднял настроение. А то, что оси качалок деформировали,так мы этого добивались специально, ведь аппарат расчитанный на троих седоков тащил на себе в три раза больший груз! Мне нужно было увидеть каков запас прочности! Я убедился, что аппарат крепок, вынослив, герметичен.Ведет себя на любом грунте адекватно и предсказуемо. Качалки работают,дифференциальный поворот реально функционирует и отказываться от него я не собираюсь.Вездеход легко поворачивает на песке, гравие, дерне. Думаю легко будет вертеться и в снегу. На болоте повороты на 90 градусов делает, но нужно обязательно добавлять обороты, Но так и должно быть. В ближайшее время будут новые ходовые испытания и я снова без утайки расскажу обо всех выявленных недостатках, чтоб на мои грабли не наступали снова! Берите пример с Ув. Юкона Человек без утайки показывает все достоинства и недостатки своей конструкции, за что ему огромное уважение с моей стороны- молодец. В его оценках я ни разу не увидел отношения к чужим разработкам типа "фуфло" . Всегда деловой подход и совет. Побольше бы таких Самодельщиков в наших рядах. Всем, кто помогает дельным советом, огромное спасибо!А по поводу затратности изготовления этого вездехода скажу так- работая над ним и общаясь на форуме с ВАМИ, я просто балдел от удовольстия. Такая работа приносит только положительные эмоции. А временные трудности мы всегда преодолеем! С уважением ко всем настоящим Самодельщикам. Aviator. [/b]
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
andruhin
А нельзя ли поконкретней, почему в любом случае? Если прочности достаточно не должно.
И вообще не пойму, что ты беснуешься? Думаешь ты учтёшь всё с первого раза? Спасибо бы человеку сказал, что он тебе инфу даёт, на что надо внимание обратить. Да и вылезло то всего то ничего, устранит. Побольше потестит, ещё чего то вылезет - устранит - обычные рабочие моменты
...
А нельзя ли поконкретней, почему в любом случае? Если прочности достаточно не должно.
И вообще не пойму, что ты беснуешься? Думаешь ты учтёшь всё с первого раза? Спасибо бы человеку сказал, что он тебе инфу даёт, на что надо внимание обратить. Да и вылезло то всего то ничего, устранит. Побольше потестит, ещё чего то вылезет - устранит - обычные рабочие моменты

-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
По поводу работы балансиров идея следующая.
Получая удар в один из роликов, он полностью от дается на второй, без всякого гашения, нагружая ось и ветви балансира. Единственным гасящим звеном является гусеница. Добавление в узел рессор или пружин не решает проблему в принципе, одна сжимаясь запасает энергию, передает другой и обратно, получаем несколько колебаний и все. Гасящим элементом в любой подвеске является амортизатор, он переводит кинетику подвески в нагрев жидкости, рассеивая эту энергию остывая.
Если поставить на обе ветки балансира по одинаковому амортизатору, например переднему 2121или лучше от Шеви(очень компактный размер у обоих, Шеви надежнее), получим полное гашение колебаний балансира.

При плавных перемещениях балансир будет работать как обычно, сглаживая движение вездехода, при резких ударах, рывках и клевках благодаря амортизаторам балансир дергаться не будет, сохраняя стабильность кузова вездехода, а энергия будет поглощаться амортизаторами с конструктива качалки(оси, ступицы, ветви) на себя.
Получая удар в один из роликов, он полностью от дается на второй, без всякого гашения, нагружая ось и ветви балансира. Единственным гасящим звеном является гусеница. Добавление в узел рессор или пружин не решает проблему в принципе, одна сжимаясь запасает энергию, передает другой и обратно, получаем несколько колебаний и все. Гасящим элементом в любой подвеске является амортизатор, он переводит кинетику подвески в нагрев жидкости, рассеивая эту энергию остывая.
Если поставить на обе ветки балансира по одинаковому амортизатору, например переднему 2121или лучше от Шеви(очень компактный размер у обоих, Шеви надежнее), получим полное гашение колебаний балансира.

При плавных перемещениях балансир будет работать как обычно, сглаживая движение вездехода, при резких ударах, рывках и клевках благодаря амортизаторам балансир дергаться не будет, сохраняя стабильность кузова вездехода, а энергия будет поглощаться амортизаторами с конструктива качалки(оси, ступицы, ветви) на себя.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Качалки не деформировались, подшипник тоже выдержал наши издевательства, борт тже абсолютно ровный(внутри лодки на осевой линии крепления ступиц-осей качалок заварена приличная труба-распорка) Эта труба не позволит бортам складываться внутрь. Таких распорок в апарате 4 по всей длине. Так что деформация бортов отпадает. При осмотре самих ступиц-осей выявлена деформация самой оси ступиц Они слегка согнулись вверх. Примерно 2-3мм. Жаль не успел сфотографировать. Но обязательно покажу. Повторяю, что деформация осей качалок была вызвана троекратным превышением допустимой нагрузки на подвеску вездехода. Сделали это специально, чтобы найти слабые места в конструкции. Если бы ехали втроем-уверен, ничего бы не согнулось и не сломалось. А нам необходимо было получить разрушения и мы их получили. Сами качалки не деформированы. Согласен, что плечо вылета колеса очень большое, но если поставить толстую ось через борта лодки вместо двух ступиц ВАЗ 2108, ну скажем диаметром около 8см. то эта проблема исчезнет. Ось такой толщины выдержит наши издевательства. А издеваться(троекратно перегружать) после ремонта мы будем снова. Чтобы быть уверенным, что в этом месте"мин нет" 

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
молодой человек не изобритайте велосипед амор работает в одну сторону т.е на выкидremix59 писал(а):По поводу работы балансиров идея следующая.
Получая удар в один из роликов, он полностью от дается на второй, без всякого гашения, нагружая ось и ветви балансира. Единственным гасящим звеном является гусеница. Добавление в узел рессор или пружин не решает проблему в принципе, одна сжимаясь запасает энергию, передает другой и обратно, получаем несколько колебаний и все. Гасящим элементом в любой подвеске является амортизатор, он переводит кинетику подвески в нагрев жидкости, рассеивая эту энергию остывая.
Если поставить на обе ветки балансира по одинаковому амортизатору, например переднему 2121или лучше от Шеви(очень компактный размер у обоих, Шеви надежнее), получим полное гашение колебаний балансира.
При плавных перемещениях балансир будет работать как обычно, сглаживая движение вездехода, при резких ударах, рывках и клевках благодаря амортизаторам балансир дергаться не будет, сохраняя стабильность кузова вездехода, а энергия будет поглощаться амортизаторами с конструктива качалки(оси, ступицы, ветви) на себя.

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область