рывки при движении караката,причина?

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АлександрТ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
Откуда: Питер-Псков

Сообщение АлександрТ »

у меня есть небольшое подёргивание когда РК заблокирована. Разблокируешь и всё в порядке..
лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал...
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

На моем вездеходе-переломке сделал преднатяг в мостах (притормозил пружиной сателлиты), вдобавок оказалось еще полуоси труться об эту пружину..В добавок нет межосеого дифа.Также происходит поддергивание.Скорее всего вина-отсутствие межосеого дифа
HUNTER75
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
Имя: 89231432656
Откуда: Новосибирская обл

Сообщение HUNTER75 »

все -таки , скорее всего колеса не сбалансированы , или на цепи звездочки несоосны , ИМХО
чем круче вездеход, тем глубже его засадишь
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

У меня на первой, пригруженного кг 700 на ровной дороге - тоже подергивает. Груженого на 5-ой - нет, и в грязи на первой - нет. Межосевой диф - присутствует. Рывки, видимо, из-за торсионящих полуосей (амортизатора то в полуосях - нет!) из-за массы вездехода на очень малой скорости.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Надо проверить давление в шинах - должно быть одинаковым и соразмерным нагрузке на тележки. Высота протектора тоже должна быть примерно одинаковой. Ведь разница в высоте протектора всего в 5 мм даст увеличение длины окружности колеса на 3 см.

Может редуктора с разным ПЧ-стоят? Ну мало-ли... :oops:
Я так мосты все лично разбираю, дважды пересчитываю зубья и потом подписываю на каждом мосту его ПЧ. И то каждый раз боюсь ошибиться. Поэтому, после сборки, на хорошей дороге рукам толкаю вездеход. Если толкается легко - значит всё гут. Собрал переломок уже достаточно много, и, насколько помню, ни одна не дёргалась.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Вован Я писал(а):Рывки, видимо, из-за торсионящих полуосей (амортизатора то в полуосях - нет!) из-за массы вездехода на очень малой скорости
Так и есть
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

Всем здорова!:-)поездил ,попробовал на всяких скоростях,если в промежуточной коробке включена первая передача,а на двигаетеле четвертая-рывки есть,если же включена наоборот-на промежутке 4 а на двигателе первая-рывков нет,и скоростя заметно разные,так что по дорогам так и буду ездить,а по лесу он вроде на всех скоростях не дергается:-)я тоже сделал вывод что рывки из за слишком малой скорости при относительно большой массе:-)
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Asterix писал(а):Надо проверить давление в шинах - должно быть одинаковым и соразмерным нагрузке на тележки. Высота протектора тоже должна быть примерно одинаковой. Ведь разница в высоте протектора всего в 5 мм даст увеличение длины окружности колеса на 3 см
перекос трансмиссии дает только перенатяг . тут рывки пропадают , но фик че выключиш . натягивает и кпп и рк .
АГЕНТ писал(а):,если в промежуточной коробке включена первая передача,а на двигаетеле четвертая-рывки есть,если же включена наоборот-на промежутке 4 а на двигателе первая-рывков нет
повидимому надо искать в соединении коробок . первая с двига дает малые обороты , можно и незаметить где дергает .
а как прошло вывешивание ?
Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

МВП
вывешал аппарат как ты и посоветовал. включил скорость на двиге и крутанул колесо, и заметил что свободное вращение в редукторе муравьевском-четверть оборота :shock: :shock: :shock: где то внутри. От сюда вопрос мужики-как нибудь его можно убрать,этот люфт, есть ли там какие нибудь регулировки как например в мостах жигулей? [:}) [:}) [:})
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

Ну посоветуйте что нибудь?:-)
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

АГЕНТ писал(а): и заметил что свободное вращение в редукторе муравьевском-четверть оборота где то внутри.
АГЕНТ
Может дифф расскрутился.....(болты ослабли)
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»