Вездеход 6х6 полноуправляемый /КОНТРОЛЬ/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mishanya68 писал(а):от шеви проблем небыло даже с усиленными тягами и сошками .
гут гут :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

mishanya68 писал(а): многое подтвердилось . но есть и пожелания в небольших доработках
Поясни, о чём хотел рассказать.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

lunatik
но с таким бороться пока не умею.

видик вставил лунатик

[yavideo]http://video.rutube.ru/88bac9f5f62123bb356b56ddbea91082[/yavideo]
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

amfibia
так вроде расказал . больших проблем с пробуксовкой нет и тяги требуют доп. опор .
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

mishanya68 писал(а):больших проблем с пробуксовкой нет
Так это замечательно.!:roll:
Основное для машины сделано. Остались мелочи в виде систем и рабочего места.
Мне очень нравится размещение всей трансмиссии в лодке. Не надо сапуны выводить куда-то. Слив масла с редукторов можно вывести наружу. Для этого сделать сливные пробки в нижней обшивке.
Если бы оценить непотопляемость вашей машины??
Планируете ли , что-то делать для того, чтобы она была на плаву если полностью залить её водой.
Удачи. [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

amfibia
мелочи даже для пробного выезда думаю займут 2-3 недели . сливные пробки в днище конечно будут . на счет не потопляемости . чтобы плавал попытаемся добиться . делать блоки плавучести актуально для лодок а не вездеходов . для страховки проще поставить нормальную помпу от катера .
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Помпа это мало. От реки далеко живёшь?
Был я у вас в командировке. Правда купаться не пришлось.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

mishanya68
шесть рулевых наконечников только на первую пару колёс ? :(

Диски литые что-ли, только наизнанку одеты ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

gudvin
всего на рулевом 14 наконечников или 7 тяг . 1 маятник и 2 продольные трубы . диски уаз стальные 15 посадочный 10 ширина вылет непомню . стоят правильно .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

amfibia
реки у нас рядом и достаточно большие . а есть еще камское водохронилище макс. ширина больше 30км. вот видио перетягиваем ЕГОРА через Сылву всего 2.5 км

[video][/video]
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

mishanya68, забыл спросить и сказать про кастор задних кулаков. Мы когда пытались 4ws на своей машине сделать, долго экспериментировали с углом заднего кастора. Увеличение угла давало стабилизацию прямолинейного движения, уменьшение - облегчение руля. И развал нужно будет на передней и задней оси делать разный, тем более я видел шайбы под болтами верхних рычагов, удобно настраивать будет.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

mishanya68
Лихо получается!!!
А я думал, что рейка там будет, как то красиво в голове вписывалась в такую трапецию.
А lunatik- провидец с этим видео, про колесо, самое стремное место на Ниве- эти самые ступицы. А у тебя, их самых ШЕСТЬ и КОЛЕСА с "большой буквы". Если, что свалишь на него :))) .
У меня ступицу ломало на трассе, на большой скорости в повороте(хорошо по дороге на работу).
За счет диска только и добрался до гаража.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Как на видике оно не полетит. Это подделка.Оно стянуто приводом.
И скорость вездехода не такая как у Нивы.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Полетит и еще как. Отрывает наружный фланец ступицы, подшипник на Ниве не стянут, а отрегулирован гайкой зазор и законтрен забивкой кольцевого выступа на гайке.
Ступица отламывается вместе с диском и колесом, гайка срывает контровку и откручивается, а когда ломает диск колесо в полете, а супорт, кольцо тормозного диска, подшипники и граната со шлицевой частью ступицы остаются на месте, как на видео.
Надо почувствовать раз на себе, тогда все понимается во всех деталях и навсегда :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

remix59 писал(а):Полетит и еще как. Отрывает наружный фланец ступицы, подшипник на Ниве не стянут, а отрегулирован гайкой зазор и законтрен забивкой кольцевого выступа на гайке.
Ступица отламывается вместе с диском и колесом, гайка срывает контровку и откручивается, а когда ломает диск колесо в полете, а супорт, кольцо тормозного диска, подшипники и граната со шлицевой частью ступицы остаются на месте, как на видео.
Не полетит тк. Ступичный узел выпонен на двух одинаковых радиальных шариковых подшипниках. Между ними находится распорная втулка, снаружи подшипники закрыты выточенной шайбой (с двух сторон). Подшипники импортные закрытого типа. Узел выполнен полностью необслуживаемым и не требующий регулировки.
Причем ступица на 22 шлица (старого образца), а внутренняя граната на 24 шлица (шнивы) она значительно крепче, самое слабое место в этой конструкции будет полуось которую можно поменять даже в полевых условиях без особого гемора.
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/

Вернуться в «Автомобильной компоновки»