БРДМ для болота 3х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
БРДМ для болота 3х2
Эх, не хотел начинать новую тему, но уж больно не втерпеж.
Планируется легкий вездеход, передние два колеса (камеры К700) ведущие, управляемые, заднее поддерживающее (камера 1300х533), тоже управляемое.
Строительство полностью укомплектовано, камеры, КПП08, скутер китайский с четырехтактником 150см3 и вариатором, уголки на раму и трубки для колес, передняя балка Нивы демонтируется и скоро приедет в гараж. Единственная проблема - отсутствие свободных площадей.
Планируется легкий вездеход, передние два колеса (камеры К700) ведущие, управляемые, заднее поддерживающее (камера 1300х533), тоже управляемое.
Строительство полностью укомплектовано, камеры, КПП08, скутер китайский с четырехтактником 150см3 и вариатором, уголки на раму и трубки для колес, передняя балка Нивы демонтируется и скоро приедет в гараж. Единственная проблема - отсутствие свободных площадей.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Petrovih, при повороте руля боковое скольжение не обязательно внутрь поворота будет - с таким же успехом оно и наружу может пойти т.е. траектория будет непредсказуемой (под каким колесом хуже сцепление, то и скользить будет).
По повороту можно предусмотреть такую схему, но нужно помнить, что как ни поворачивай это всё равно будет недопривод со всеми вытекающими.
По повороту можно предусмотреть такую схему, но нужно помнить, что как ни поворачивай это всё равно будет недопривод со всеми вытекающими.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Основная схема руления на плотных грунтах такая:
На воде такая.
Заднее колесо буду поворачивать в противоположную повороту сторону, перенося центр тяжести и притапливая колесо внутри поворота, оно будет играть роль опущенного весла (даже вращаясь будет иметь повышенное сопротивление движению в воде.
На воде такая.
Заднее колесо буду поворачивать в противоположную повороту сторону, перенося центр тяжести и притапливая колесо внутри поворота, оно будет играть роль опущенного весла (даже вращаясь будет иметь повышенное сопротивление движению в воде.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Бортповоротный со свободноповорачиваемым задним колесом, будет проще, маневренее, легче и компактнее. Если рычаги не нравятся, то вместо них тросики завсегда можно и к рулю приладить.
В схеме "на воде" заднее колесо выполняя роль весла в сочетании с правым ведущим возможно будут поворачивать вездеход влево, а не вправо.
В схеме "на воде" заднее колесо выполняя роль весла в сочетании с правым ведущим возможно будут поворачивать вездеход влево, а не вправо.