Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Тогда я стоял на сухой торфяной гряде и тащил ГТСМ под 45* вперед-в сторону. В конце нижеприведенной страницы есть фото, сделанное днем.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=165

Через несколько часов протаскивания бревен и вырывания сосен лебедкой, ГТСМ продвинулся вперед на пару метров и еще больше накренился, набрав полкузова жижи. Тогда я и стал пробовать тянуть его вездеходом.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 14 окт 2011, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Тогда я стоял на сухой торфяной гряде и тащил ГТСМ под 45* вперед-в сторону.
ну если по сухому, не асфальтобетону, значит коэфицент сцепления был меньше чем при испытаниях.

провели тест вездеходов - букс на сухом асфальте

[video][/video]
значит не могло там быть 1.000 кг тяги даже близко!

АГ - прокоментируйте плиз [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Для аргументированного ответа нужен динамометр.

Субъективно, на некоторых грунтах сцепление колес с почвой лучше, чем на сухом асфальте. Для получения численных значений коэффициента сцепления колес 1450 с различными грунтами, я готов произвести необходимые замеры. Масса вездехода известна, он свегда может крутить колеса и делать это плавно. (Кстати, на видео, вытянутая вперед нога показывает, что я не трогаю педаль газа при буксе на асфальте).
Думаю, полученная информация будет полезна всем.
Осталось найти прибор.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Для аргументированного ответа нужен динамометр.
Алексей Гарагашьян писал(а):Осталось найти прибор.

хм.... последняя строчка!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=232101#232101
но я хочу купить на 250 кг, ибо для взвешивания....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Нужен динамометр не менее 1000 кг, а лучше - больше.
Скоро выпадет снег, тогда будет поздно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян писал(а):Нужен динамометр не менее 1000 кг, а лучше - больше.
Алексей Гарагашьян
Давно бы сам придумал что-нибудь простенькое. По типу древних: пару рессор сложенных чечевицей, между ними стрелочный индикатор...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil


Китайцы скоро на Луне посёлок организуют, а мы всё с вёдрами вместо водопровода?

лично меня - задолбало.... (((


--------------


это полный ОФФ :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Алексей Гарагашьян писал(а):Нужен динамометр не менее 1000 кг, а лучше - больше.
А есть ведь крановые весы на 100кг...2т-6т-10т-20т.... Помню такие в поверку сдавал, небольшой чемоданчик (10т) весом кг15, цена(100кг) от 9000р
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

есть простой способ проверки тягового услилия.
купить стальные троса с заранее известным усилием на разрыв и провести несколько испытаний.

можно и подсчитать.
суммарная сила тяги на колесах может быть больше чем усилие на крюке, тк последнее зависит от сцепного веса (веса приходящегося на ведущие колеса) и коэф сцепления колес с грунтом.

То что техника имеет способность буксовать на сухом асфальте на холостых оборотах говорит скорее о ее малом сцепном весе, чем о тяговых способностях или высоком моменте двигателя.
Отсюда имхо, следует неоптимальность использования данного класса ТС для тяги на асфальте.
[:})
_______________
Мы ждем перемен...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Shurinex писал(а):суммарная сила тяги на колесах может быть больше чем усилие на крюке, тк последнее зависит от сцепного веса (веса приходящегося на ведущие колеса) и коэф сцепления колес с грунтом.
Это аксиома: Суммарная сила тяги расходуется (при движении) на продвижение самого тягача и прицепа (усилие на крюке).

Проблема в том, что на некоторых грунтах коэффициент сопротивления сравним с коэффициентом сцепления, а иногда (глубокий снег) даже выше.
тогда движение колесной машины просто невозможно!

То, что мы увидели на видео, это не замеры усилия на крюке, это простое хулиганство по отношению к световой опоре и выпендреж по отношению к нам. Мы таки не узнали "силы на крюке", как впрочем и массы самого оптимального "вездехода"!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Алексей Гарагашьян писал(а):Нужен динамометр не менее 1000 кг, а лучше - больше.
Скоро выпадет снег, тогда будет поздно.
ненужен динамометр . а блок у Вас есть и кирпичики есть . можно до граммов измерить .
при подьеме ведра из колодца вверх или вбок сквозь блок усилие равно .
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):dil





Китайцы скоро на Луне посёлок организуют, а мы всё с вёдрами вместо водопровода?



лично меня - задолбало.... (((

Это потому, что сам процесс тебе не доставляет удовольствия.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):То, что мы увидели на видео, это не замеры усилия на крюке, это простое хулиганство по отношению к световой опоре и выпендреж по отношению к нам.
Мы таки не узнали "силы на крюке", как впрочем и массы самого оптимального "вездехода"!
прикольно!

теперь АГ ещё в нехорошие попал :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а):Мы таки не узнали "силы на крюке", как впрочем и массы самого оптимального "вездехода"!
ДИФ не претендует на звание самого оптимального вездехода, но я стремлюсь к его созданию.
Масса пустого ДИФа 1020 кг. Фактическая в момент испытаний 1150 кг.
Юрич писал(а):То, что мы увидели на видео, это не замеры усилия на крюке, это простое хулиганство по отношению к световой опоре и выпендреж по отношению к нам.
Я и не называю это измерениями.
В тот день был уникальный шанс субъективно сравнить способность стартовать под нагрузкой и тягу на малых оборотах и скоростях у трех одинаковых вездеходов с разными моторами и коробками при одинаковом передаточном отношении конечной трансмиссии. Полученной полезной информацией я делюсь со всеми в своей теме.
Букс на асфальте, как и выход на лед, это не выпендреж, а рядовые возможности вездехода. Если кому-то такое пока недоступно, значит есть к чему стремиться и я рад, что могу это стимулировать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а):хулиганство по отношению к световой опоре
Еще я по-хулигански отношусь к стенам, помойкам и автомобилям:


[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Философия вездеходостроения»