Самодельный двухбалочный прицеп.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
kortaika
На всякий случай инфа по готовым осям для прицепов с резино-жгутовой подвеской..
Если не в тему, пусть модераторы инфу удалят..
Оси на резино жгутовом торсионе
Оси с резино-жгутовой подвеской (без тормоза) http://www.autoflex-knott.ru/docbank/4-1.pdf
Оси с резино-жгутовой подвеской (с тормозом) http://www.autoflex-knott.ru/docbank/4-2.pdf
Запчасти для прицепов » Оси http://shop.autoflex-knott.ru/catalog.p ... gory_id=70
Запчасти для прицепов » Прайс-лист http://shop.autoflex-knott.ru/catalog.php?action=price
На всякий случай инфа по готовым осям для прицепов с резино-жгутовой подвеской..
Если не в тему, пусть модераторы инфу удалят..
Оси на резино жгутовом торсионе
Оси с резино-жгутовой подвеской (без тормоза) http://www.autoflex-knott.ru/docbank/4-1.pdf
Оси с резино-жгутовой подвеской (с тормозом) http://www.autoflex-knott.ru/docbank/4-2.pdf
Запчасти для прицепов » Оси http://shop.autoflex-knott.ru/catalog.p ... gory_id=70
Запчасти для прицепов » Прайс-лист http://shop.autoflex-knott.ru/catalog.php?action=price
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
kortaika
подвеску лепил из того что нашёл в гараже:
продольные рычаги из передних стоек какой то древней, заднеприводной ауди с подвеской МакФерсон, выкинуты потроха аммортизатора, обрезана резьбовая часть и встык приварена нижнияя часть от так же обрезанной "восьмой" задней стойки с ухом под сайлент блок.
изначально на "аудюшной" стойке присутсвовали ступицы они так и остались, на них подошли диски с "сорок первого", далее на штатные отверстия для шаровой прикручена 2" труба с приваренными уголками - получилась балка
рама из 25Х50
пружины - укороченные передние с "Нивы", её же и аммортизаторы.
телега пробежала за пять лет около 2000км регистрацией не занимался, там где её таскаем милиции нет. вожу всё что придётся, крайний раз были полтора куба шестиметровых досок, прогресс (для которого и делалась), казанка соседа, кума, соседа кума ...
подвеску лепил из того что нашёл в гараже:
продольные рычаги из передних стоек какой то древней, заднеприводной ауди с подвеской МакФерсон, выкинуты потроха аммортизатора, обрезана резьбовая часть и встык приварена нижнияя часть от так же обрезанной "восьмой" задней стойки с ухом под сайлент блок.
изначально на "аудюшной" стойке присутсвовали ступицы они так и остались, на них подошли диски с "сорок первого", далее на штатные отверстия для шаровой прикручена 2" труба с приваренными уголками - получилась балка
рама из 25Х50
пружины - укороченные передние с "Нивы", её же и аммортизаторы.
телега пробежала за пять лет около 2000км регистрацией не занимался, там где её таскаем милиции нет. вожу всё что придётся, крайний раз были полтора куба шестиметровых досок, прогресс (для которого и делалась), казанка соседа, кума, соседа кума ...
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Чего-то ни о чем разговор.
Даже если есть деньги, а во дворе валяются балки девяточные, то всё равно рачительный хозяин постарается использовать то, что есть, чтобы добро зазря не пропадало, а деньги всегда можно придумать куда потратить.
Теперь по теме:
1. Вероятность диагонального вывешивания между осями, здесь маловероятна, но даже если такое случится, то "ну и пофиг", т.к. ни на что не повлияет.
2. Считаю, что прицеп свои функции до 600 кг. будет выполнять вполне успешно, а при увеличении жесткости упругих элементов я бы не побоялся и в 2 раза больше загрузить.
3. Из улучшений для последователей мог бы предложить:
А) Изменить угол наклона ступичного конца балки (сейчас балка в порожнем состоянии параллельно дороге находится) разумно сделать угол градусов в 20, тогда она будет параллельно уже под нагрузкой, соответсвенно будут более правильные величины ходов отбоя/сжатия.
Б) Сблизить оси - конструктив это позволяет
В) Снизить погрузочную высоту
Г) Про упругие элементы я уже сказал - нужны покрепче и лучше раздельные пружина и амортизатор. От мотоцикла такие пружинные стойки ставил на прицеп - однажды сухарь на кочке выбило и всё приехал (без амртизатора пружине держаться не на чем, ехать дальше нельзя)
И ещё немножко офф (сразу извиняюсь) - нигде не могу найти заинтересовавшую меня тему "Порядочность и долги Лунатика" - подскажите плиз где найти.
Даже если есть деньги, а во дворе валяются балки девяточные, то всё равно рачительный хозяин постарается использовать то, что есть, чтобы добро зазря не пропадало, а деньги всегда можно придумать куда потратить.
Теперь по теме:
1. Вероятность диагонального вывешивания между осями, здесь маловероятна, но даже если такое случится, то "ну и пофиг", т.к. ни на что не повлияет.
2. Считаю, что прицеп свои функции до 600 кг. будет выполнять вполне успешно, а при увеличении жесткости упругих элементов я бы не побоялся и в 2 раза больше загрузить.
3. Из улучшений для последователей мог бы предложить:
А) Изменить угол наклона ступичного конца балки (сейчас балка в порожнем состоянии параллельно дороге находится) разумно сделать угол градусов в 20, тогда она будет параллельно уже под нагрузкой, соответсвенно будут более правильные величины ходов отбоя/сжатия.
Б) Сблизить оси - конструктив это позволяет
В) Снизить погрузочную высоту
Г) Про упругие элементы я уже сказал - нужны покрепче и лучше раздельные пружина и амортизатор. От мотоцикла такие пружинные стойки ставил на прицеп - однажды сухарь на кочке выбило и всё приехал (без амртизатора пружине держаться не на чем, ехать дальше нельзя)
И ещё немножко офф (сразу извиняюсь) - нигде не могу найти заинтересовавшую меня тему "Порядочность и долги Лунатика" - подскажите плиз где найти.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Школьный писал(а):1. Вероятность диагонального вывешивания между осями, здесь маловероятна, но даже если такое случится, то "ну и пофиг", т.к. ни на что не повлияет.
Вероятность более чем велика, ну не в Европе живем, дороги пипец какие, попало колесо в канаву вот и диагональное вывешивание. С такими амортизаторами и небольшим грузом конечно ничего не будет, а вот если добавить груза и упругих элементов то балка будет сильно на скручивание работать, ладно бы одна была, прицеп бы просто накренился а тут две.Школьный писал(а):а при увеличении жесткости упругих элементов я бы не побоялся и в 2 раза больше загрузить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:17
- Имя: 8-922-931-21-61
- Откуда: Кирово-Чепецк, Кировская обл.
-
- Сообщения: 3729
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вот приглашаю познакомиться с моим прицепом на балке 2108:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=234921#234921
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=234921#234921
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Продуманная пространственная конструкция.Юрич писал(а):Вот приглашаю познакомиться с моим прицепом на балке 2108:
К
если сможем взвесим, пока я не могу клиента уговорить даже на испытания со съемкой.stus писал(а):какова масса самого прицепа в окончательном варианте ?
Кстати клиент притащил мне в качестве донора какой то кооперативный прицеп с которого я и снял одну балку. в его основе швеллер со стенкой 8 мм, даже корпус фонарей из этого швеллера, вес неимоверный.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.