Оптимальная схема вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Petrovih
""мощность двигателя: 80 и 17 лошадей""
то же самое колесо, будет стоять на 250 кубовом эндуро в 17 сил и 130 сильном монстре для Рейдов.
А покрышка - одинаковая
Вообще, сравнение крайне интересное, надо будет подумать
""мощность двигателя: 80 и 17 лошадей""
то же самое колесо, будет стоять на 250 кубовом эндуро в 17 сил и 130 сильном монстре для Рейдов.
А покрышка - одинаковая

Вообще, сравнение крайне интересное, надо будет подумать

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
А никто и не предлагает поменять их местами, это все к тому, что если человек строит пневматик класса мотоцикл, то не надо утверждать, что это хуже пневматика, класса камаз, Я все это привел, чтобы сделать вывод о том, что легкая техника со слабым мотором может быть эффективней тяжелой.
На планете земля самый распостраненный вид транспорта по количеству – четырехместная легковушка, кому ее мало, имеют Уазы, газели, камазы, белазы, тепловозы и т.д. – это результат эволюции. Так зачем подходить к строительству легкой переломки, которая нужна человеку для того, чтобы довести себя, друга и три рюкзака до рыбалки с грузовозных понятий. Может попытаться категорировать пневмоходы по принципу мотоцикл – легковушка – камаз, и не ломать копья, зачем мотоциклу камазовский мотор и кузов на 10 кубов, только потому, что у мотоцикла колесо больше жигулевского. А уж кому и сколько платить за комфорт и удовольствия, тут все равно никому не угодишь. Такая мысль родилась…
На планете земля самый распостраненный вид транспорта по количеству – четырехместная легковушка, кому ее мало, имеют Уазы, газели, камазы, белазы, тепловозы и т.д. – это результат эволюции. Так зачем подходить к строительству легкой переломки, которая нужна человеку для того, чтобы довести себя, друга и три рюкзака до рыбалки с грузовозных понятий. Может попытаться категорировать пневмоходы по принципу мотоцикл – легковушка – камаз, и не ломать копья, зачем мотоциклу камазовский мотор и кузов на 10 кубов, только потому, что у мотоцикла колесо больше жигулевского. А уж кому и сколько платить за комфорт и удовольствия, тут все равно никому не угодишь. Такая мысль родилась…
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
То есть чем машина более тяжелее, тем менее она эффективна, потому, что возит сама себя.
Моя эволюция такая: шестиколесник на шаине - переломка на колесах 1300 - трехколеска на колесах 1600, и все это возит меня и пару рюкзаков все лучше и лучше, или будет возить при моих потребностях просто попутешествовать, а не запустить конвеер по производству
Моя эволюция такая: шестиколесник на шаине - переломка на колесах 1300 - трехколеска на колесах 1600, и все это возит меня и пару рюкзаков все лучше и лучше, или будет возить при моих потребностях просто попутешествовать, а не запустить конвеер по производству
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
PetrovihPetrovih писал(а):То есть чем машина более тяжелее, тем менее она эффективна, потому, что возит сама себя.
Именно это мы выяснили "в начале славных дел", три года назад, тебя ещё не было вроде. Можно сделать маленький лёгкий вездепроходимец, но нельзя его смасштабировать в сторону увеличения.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
В сторону увеличения габаритов и массы работать просто: мосты - 66-й, Урал, Краз... Колеса - Кировец, Белаз...
Сложнее сделать легкий и надежный вездеход на двоих плюс 100 кг груза. Такой, чтобы шел по любому снегу, няше, выходил на лед, да чтобы в нем можно было спокойно спать в мороз, а летом не задыхаться в душной кабине. И чтобы можно было перевозить по автодорогам на прицепе. Вот это и будет оптимальный вездеход для путешествий вдвоем.
Сложнее сделать легкий и надежный вездеход на двоих плюс 100 кг груза. Такой, чтобы шел по любому снегу, няше, выходил на лед, да чтобы в нем можно было спокойно спать в мороз, а летом не задыхаться в душной кабине. И чтобы можно было перевозить по автодорогам на прицепе. Вот это и будет оптимальный вездеход для путешествий вдвоем.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Алексей ГарагашьянАлексей Гарагашьян писал(а):В сторону увеличения габаритов и массы работать просто: мосты - 66-й, Урал, Краз... Колеса - Кировец, Белаз...
Не начинай всё по новой. С ростом линейных размеров площадь опоры растёт в квадрате, а объём/вес в кубе. Поэтому и не масштабируется.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Алексей Гарагашьян писал(а):В сторону увеличения габаритов и массы работать просто: мосты - 66-й, Урал, Краз... Колеса - Кировец, Белаз...
Сложнее сделать легкий и надежный вездеход на двоих плюс 100 кг груза. Такой, чтобы шел по любому снегу, няше, выходил на лед, да чтобы в нем можно было спокойно спать в мороз, а летом не задыхаться в душной кабине. И чтобы можно было перевозить по автодорогам на прицепе. Вот это и будет оптимальный вездеход для путешествий вдвоем.






Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
А можно ссылочку, на это "начало...."?dil писал(а):PetrovihPetrovih писал(а):То есть чем машина более тяжелее, тем менее она эффективна, потому, что возит сама себя.
Именно это мы выяснили "в начале славных дел", три года назад, тебя ещё не было вроде. Можно сделать маленький лёгкий вездепроходимец, но нельзя его смасштабировать в сторону увеличения.
И меня, как и многих не было с вами. Чтобы постулат (с которым полностью и самостоятельно согласен, правда до определенного размера роста), будет для меня с именем Petrovih, а не вашим.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Получается, что этот "оптимальный" - то ТОННА весаАлексей Гарагашьян писал(а):В сторону увеличения габаритов и массы работать просто: мосты - 66-й, Урал, Краз... Колеса - Кировец, Белаз...
Сложнее сделать легкий и надежный вездеход на двоих плюс 100 кг груза. Такой, чтобы шел по любому снегу, няше, выходил на лед, да чтобы в нем можно было спокойно спать в мороз, а летом не задыхаться в душной кабине. И чтобы можно было перевозить по автодорогам на прицепе. Вот это и будет оптимальный вездеход для путешествий вдвоем.




Пример тому - машина Мымыкла, ну нет там ни одной девайсины которую можно сминусовать.
Реальный картинг на 1300 покрышках.... а весит....



Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61