Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Дёма »

я ищу оптимальный вариант для своей гуски чтобы зацепы не дырявали гусиницу не вылезали на ружу мож чтонить подскажите каконить вариант
yri
Сообщения: 16777213
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 07:41
Имя: 89217575492
Откуда: Кириши

Сообщение yri »

А по моему лучше пусть дырявят , грязи меньше будет набиваться.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yri писал(а):А по моему лучше пусть дырявят , грязи меньше будет набиваться.
аналогично думаю [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

lunatik писал(а):
yri писал(а):А по моему лучше пусть дырявят , грязи меньше будет набиваться.
аналогично думаю [:})
тут без вариантов, дыры просто необходимы, даже боюсь представить что может наделать камень с размером с яйцо..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

KIBERDOG писал(а):без вариантов, дыры просто необходимы
Так уж и без вариантов? А чем плохо гребневое зацепление на т-34 и БТ?...

Изображение

"дырки" могут быть и в звёздочке... :wink:

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): Так уж и без вариантов? А чем плохо гребневое зацепление на т-34 и БТ?...
А зачем нужен такой гиморой из тяжёлой техники?? все пытаются постоить как пожно проще в изготовлении, тоесть схема Тазика будет прогресиировать, и именно про неё я и говорил, а не конструкции типа "мечта токоря"
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Дёма »

как вы считаете мост от уаза подойдёт на гусеничный вездеход?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

KIBERDOG
Причём здесь тяжёлая и лёгкая техника? Причём здесь токарь? :? На фото принцип - гребневое - один из вариантов зацепления. А конкретное исполнение может быть проще, легче, технологичнее, например так:

Изображение

Конкретное применение на лёгком вездеходе:

Изображение

Изображение

Цевочное, как на тазике, с "дырками" применяется на многих тяжёлых танках, на КВ например и что?

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator

по моему мнению единстрвенное преимущество зарытой гуси, это ровность внутренней поверхности, в остальном одни минусы..

на этой замусоленной фотке, не удачная конструкция гусей, она слишком высокая и слишком открытая, в ней будут торчать все палки и брёвна из леса, тоесть низкая надёжность и везде пролазность.

Изображение


Попробуй мысленно сконструировать и установить подобную звезду в Тазик, с шириной гуси 45 см, и выложи на форум, тогда и обсудим..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

KIBERDOG
Не собираюсь с тобой спорить. Человек задал вопрос
Дёма писал(а):я ищу оптимальный вариант для своей гуски чтобы зацепы не дырявали гусиницу не вылезали на ружу мож чтонить подскажите каконить вариант
Я предложил возможный вариант. Не говорю лучше он или хуже. Но он есть.
KIBERDOG писал(а):по моему мнению единстрвенное преимущество зарытой гуси, это ровность внутренней поверхности, в остальном одни минусы..
А бОльшая опорная площадь это тоже недостаток?
KIBERDOG писал(а):на этой замусоленной фотке, не удачная конструкция гусей, она слишком высокая и слишком открытая, в ней будут торчать все палки и брёвна из леса, тоесть низкая надёжность и везде пролазность.
Причём здесь конструкция ходовой части конкретного вездехода? Вопрос был о конструкции самой гусеницы и зацепления.
KIBERDOG писал(а):Попробуй мысленно сконструировать и установить подобную звезду в Тазик, с шириной гуси 45 см, и выложи на форум, тогда и обсудим..
Не вижу никаких сложностей. Ширина гусеницы не имеет никакого значения, разнеси на бОльшее расстояние два диска и всё. К тому же "недырявой" гусенице не понадобится такая ширина (у неё больше площадь контакта),это тоже плюс, можно сделать шире лодку при тех же габаритах вездехода. Конструктивно такая звезда это два стальных диска(круга) с отверстиями и пропущенными сквозь них прутками или толстостенными трубками, или обод с приваренными с внутренней стороны теми же прутками, это что суперсложно?
Вот пример:

Изображение

Это трактор, поэтому не надо здесь сравнивать его ходовую и ширину гусеницы с "Тазиком" :wink: . Это лишь пример конструктивного исполнения звезды.

[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Konservator писал(а):К тому же "недырявой" гусенице не понадобится такая ширина (у неё больше площадь контакта)
Дело в том, что это не совсем верно!
"Разнесённое сито" гуски имеет бОльшую несущую способность ибо распределяет массу на грунт бОльшей площади.
Грунт - это не вода, он имеет армирующие вкрапления (трава-ветки) и имеет некоторую вязкость.
Посему "сугубо математический" пересчёт здесь неверен!

:oops: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator

если провести небольшой анализ по гуся вездеходам полукустарного производства, с самодельными широкими гусянками и колёсами от автомобиля, то в подавляющем большенстве применяется дырявая гуся..

ну а если провести тот же анализ по тяжёлой стоительной/военной технике, то в этом случае применяют узкую закрытую гусю..

тоесть, сначала нужно определить какого плана будет гуся техника, и какой ширины гуся, а потом изходя из этих факторов и делать выводы, что лучше конкретно для задумываемой техники.

если гуся планируется шириной 20 см, то лигично её делать сплошной,
потому что ширины и так мало, и если делить ТР ленту 1/3, то полоски будут слишком тонкие для эффективного применения, правельно??

если гуся шириной 45 см, то логичнее её делать дырявой, если такую гусю делать сплошной, то многократно увеличивается вес, и способность гуси превратиться в мусоросборник, правельно??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Дёма »

всем спасиб за информацию, я просто хотел взять две покрышки задних от МТ3 соеденить между собой (получится два шва :() и не разрезать как это зделал кулибин
вывод придётся разрезать и траки делать по его схеме
только я думаю что не обязятельно мне из парных колёс делать катки?
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Дёма писал(а):всем спасиб за информацию, я просто хотел взять две покрышки задних от МТ3 соеденить между собой (получится два шва :() и не разрезать как это зделал кулибин
вывод придётся разрезать и траки делать по его схеме
только я думаю что не обязятельно мне из парных колёс делать катки?
а чем тебя траспортёрка не устраивает??

посматри тему про кентавра и почитай какой вес получается гусянок из покрышек..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Дёма »

транспортёрка дорогая :(

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»