Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 16777213
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 07:41
- Имя: 89217575492
- Откуда: Кириши
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
аналогично думаюyri писал(а):А по моему лучше пусть дырявят , грязи меньше будет набиваться.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
А зачем нужен такой гиморой из тяжёлой техники?? все пытаются постоить как пожно проще в изготовлении, тоесть схема Тазика будет прогресиировать, и именно про неё я и говорил, а не конструкции типа "мечта токоря"Konservator писал(а): Так уж и без вариантов? А чем плохо гребневое зацепление на т-34 и БТ?...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
KIBERDOG
Причём здесь тяжёлая и лёгкая техника? Причём здесь токарь?
На фото принцип - гребневое - один из вариантов зацепления. А конкретное исполнение может быть проще, легче, технологичнее, например так:

Конкретное применение на лёгком вездеходе:


Цевочное, как на тазике, с "дырками" применяется на многих тяжёлых танках, на КВ например и что?

Причём здесь тяжёлая и лёгкая техника? Причём здесь токарь?


Конкретное применение на лёгком вездеходе:


Цевочное, как на тазике, с "дырками" применяется на многих тяжёлых танках, на КВ например и что?

-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Konservator
по моему мнению единстрвенное преимущество зарытой гуси, это ровность внутренней поверхности, в остальном одни минусы..
на этой замусоленной фотке, не удачная конструкция гусей, она слишком высокая и слишком открытая, в ней будут торчать все палки и брёвна из леса, тоесть низкая надёжность и везде пролазность.

Попробуй мысленно сконструировать и установить подобную звезду в Тазик, с шириной гуси 45 см, и выложи на форум, тогда и обсудим..

по моему мнению единстрвенное преимущество зарытой гуси, это ровность внутренней поверхности, в остальном одни минусы..
на этой замусоленной фотке, не удачная конструкция гусей, она слишком высокая и слишком открытая, в ней будут торчать все палки и брёвна из леса, тоесть низкая надёжность и везде пролазность.

Попробуй мысленно сконструировать и установить подобную звезду в Тазик, с шириной гуси 45 см, и выложи на форум, тогда и обсудим..

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
KIBERDOG
Не собираюсь с тобой спорить. Человек задал вопрос
Вот пример:

Это трактор, поэтому не надо здесь сравнивать его ходовую и ширину гусеницы с "Тазиком"
. Это лишь пример конструктивного исполнения звезды.

Не собираюсь с тобой спорить. Человек задал вопрос
Я предложил возможный вариант. Не говорю лучше он или хуже. Но он есть.Дёма писал(а):я ищу оптимальный вариант для своей гуски чтобы зацепы не дырявали гусиницу не вылезали на ружу мож чтонить подскажите каконить вариант
А бОльшая опорная площадь это тоже недостаток?KIBERDOG писал(а):по моему мнению единстрвенное преимущество зарытой гуси, это ровность внутренней поверхности, в остальном одни минусы..
Причём здесь конструкция ходовой части конкретного вездехода? Вопрос был о конструкции самой гусеницы и зацепления.KIBERDOG писал(а):на этой замусоленной фотке, не удачная конструкция гусей, она слишком высокая и слишком открытая, в ней будут торчать все палки и брёвна из леса, тоесть низкая надёжность и везде пролазность.
Не вижу никаких сложностей. Ширина гусеницы не имеет никакого значения, разнеси на бОльшее расстояние два диска и всё. К тому же "недырявой" гусенице не понадобится такая ширина (у неё больше площадь контакта),это тоже плюс, можно сделать шире лодку при тех же габаритах вездехода. Конструктивно такая звезда это два стальных диска(круга) с отверстиями и пропущенными сквозь них прутками или толстостенными трубками, или обод с приваренными с внутренней стороны теми же прутками, это что суперсложно?KIBERDOG писал(а):Попробуй мысленно сконструировать и установить подобную звезду в Тазик, с шириной гуси 45 см, и выложи на форум, тогда и обсудим..
Вот пример:

Это трактор, поэтому не надо здесь сравнивать его ходовую и ширину гусеницы с "Тазиком"


-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дело в том, что это не совсем верно!Konservator писал(а):К тому же "недырявой" гусенице не понадобится такая ширина (у неё больше площадь контакта)
"Разнесённое сито" гуски имеет бОльшую несущую способность ибо распределяет массу на грунт бОльшей площади.
Грунт - это не вода, он имеет армирующие вкрапления (трава-ветки) и имеет некоторую вязкость.
Посему "сугубо математический" пересчёт здесь неверен!


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Konservator
если провести небольшой анализ по гуся вездеходам полукустарного производства, с самодельными широкими гусянками и колёсами от автомобиля, то в подавляющем большенстве применяется дырявая гуся..
ну а если провести тот же анализ по тяжёлой стоительной/военной технике, то в этом случае применяют узкую закрытую гусю..
тоесть, сначала нужно определить какого плана будет гуся техника, и какой ширины гуся, а потом изходя из этих факторов и делать выводы, что лучше конкретно для задумываемой техники.
если гуся планируется шириной 20 см, то лигично её делать сплошной,
потому что ширины и так мало, и если делить ТР ленту 1/3, то полоски будут слишком тонкие для эффективного применения, правельно??
если гуся шириной 45 см, то логичнее её делать дырявой, если такую гусю делать сплошной, то многократно увеличивается вес, и способность гуси превратиться в мусоросборник, правельно??
если провести небольшой анализ по гуся вездеходам полукустарного производства, с самодельными широкими гусянками и колёсами от автомобиля, то в подавляющем большенстве применяется дырявая гуся..
ну а если провести тот же анализ по тяжёлой стоительной/военной технике, то в этом случае применяют узкую закрытую гусю..
тоесть, сначала нужно определить какого плана будет гуся техника, и какой ширины гуся, а потом изходя из этих факторов и делать выводы, что лучше конкретно для задумываемой техники.
если гуся планируется шириной 20 см, то лигично её делать сплошной,
потому что ширины и так мало, и если делить ТР ленту 1/3, то полоски будут слишком тонкие для эффективного применения, правельно??
если гуся шириной 45 см, то логичнее её делать дырявой, если такую гусю делать сплошной, то многократно увеличивается вес, и способность гуси превратиться в мусоросборник, правельно??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
а чем тебя траспортёрка не устраивает??Дёма писал(а):всем спасиб за информацию, я просто хотел взять две покрышки задних от МТ3 соеденить между собой (получится два шва) и не разрезать как это зделал кулибин
вывод придётся разрезать и траки делать по его схеме
только я думаю что не обязятельно мне из парных колёс делать катки?
посматри тему про кентавра и почитай какой вес получается гусянок из покрышек..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.