требуется совет по постройке вездехода

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

ну дык обьясни мне непонимающему
Аватара пользователя
дима_ухтыш
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:28
Откуда: кириши

Сообщение дима_ухтыш »

после коробки поставить повышаюший редуктор и на мост, а с моста со сцеплений цепная понижающая передача
интересно как ты себе это представляешь? сначала бы нарисовал, потом бы посмеялся над собой, и искал бы планетарки. %)
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

А может подскажешь от чего их взять?[/b][/quote]
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

прошу совет. Хочу использовать раздатку нивы для дифференциального поворота расположив ее поперечно оси вездехода. Плюсы вижу в том что существует блокировка которая может пригодиться и сразу встроеная понижайка. привод хочу осуществлять цепью на входной вал, а выходные валы на борт. можно будет установит восьмеркин двигатель с коробкой и с выходов гранаты-звезды цепь на нивкину раздатку. также прельщает то что не надо обрезать мосты для того что бы укоротить. НО НАЗРЕВАЕТ ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ МИНУС: сможет ли заздатка находясь в самом конце трансмиссии переварить круттящий момент с двигателя
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

мишаня писал(а):сможет ли заздатка находясь в самом конце трансмиссии переварить круттящий момент с двигателя
Скорее всего, не выдержит. Диаметр выходных валов всего 20 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

мишаня писал(а):НАЗРЕВАЕТ ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ МИНУС: сможет ли заздатка находясь в самом конце трансмиссии переварить круттящий момент с двигателя
При такой трансмиссии это не минус, а набор грабель, которые приведут либо к переделке трансмиссии, либо к сдаче вездехода в чермет.
Восьмёрошный двигатель и так на раз скручивает ведущий вал раздатки Нивы, а если ещё цепью дать боковую нагрузку, то вероятность поломки вырастет в разы.
Про слабость дифференциала раздатки по сравнению даже с Нивским мостом лучше вообще помолчать - это очевидно. Ни о каком восьмёрошном движке и речи быть не может. Максимум одноствольный китаец на 13 л.с. Тогда, может быть, конструкция некоторое время поездит.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»