Буду очень признателен..
Дым при перегазовке кольца?? Колпачки??
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
до четвертого цилиндра теоретически масла попадает меньше разбрызгиванием. грохотать может либо распредвал в постеле, либо рокер. для замены колпачков купи рассухариватель, щуп 0,15 и оправку - время сэкономишьСаня писал(а):грохочет в районе распредвала у 4 цилиндра
пс. не забудь совместить метки при снятии распредвала
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
Семенов Евгений
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
-
Petrovich
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Саня
Похоже без полноценной переборки движка куда то в поход на таком моторе лучше не ходить дальше двора. На ниве менял втулки паразитной шестерни (одну вообще по валу спихнуло в сторону картера), масляный канал постели распредвала 4 цилиндра был наглухо закоксован, старые хозяева на масле экономили), на волге один раз клапана притирал, полдня тер, овалы получались, заглянул во втулки, а там отверстия (с завода) в разные стороны с осью втулки смотрят, с базара брал, чуть покатался и на базар ее... ВАЗовский движок перебрать, это ведь не иномарка, запчасти на любом углу продаются...
Похоже без полноценной переборки движка куда то в поход на таком моторе лучше не ходить дальше двора. На ниве менял втулки паразитной шестерни (одну вообще по валу спихнуло в сторону картера), масляный канал постели распредвала 4 цилиндра был наглухо закоксован, старые хозяева на масле экономили), на волге один раз клапана притирал, полдня тер, овалы получались, заглянул во втулки, а там отверстия (с завода) в разные стороны с осью втулки смотрят, с базара брал, чуть покатался и на базар ее... ВАЗовский движок перебрать, это ведь не иномарка, запчасти на любом углу продаются...
-
ДядяЮра
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
Я так понял что реч идёт о двигателе не первой свежестиOutlogic писал(а):.... газы прорываются больше под клапанную крышку. не вижу смысла экономии
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
ну уж мне про нормы времени можете не рассказыватьДядяЮра писал(а):поменять 4 сальничка ровно в два раза быстрее чем 8
замена колпачков включает в себя не только сами колпачки, но и разборку распреда и регулировку клапанов, что и занимает основное время. а 4 колпачка снять-поставить лишние 10 мин.
ДядяЮра писал(а):uot;]Ну я не настаиваю, -хозяин барин, самому решать
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
Votasum
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Канал с блока посередине постели. так что 1 и 4 в одинаковых условиях.Outlogic писал(а):до четвертого цилиндра теоретически масла попадает меньше разбрызгиванием.
Outlogic писал(а):для замены колпачков купи рассухариватель, щуп 0,15 и оправку
Всё это лежит со времён юзания на 2102
Оправка чтобы напресовывать, одна пластик в комплекте с колпачками идёт, а по наружному диаметру колпачка в аккурат головка какая то подходит, или на 12 или х14 не помню, все есть, померю скажу.
ну да я лошара такой. ни разу не снимал в тазике голову.Outlogic писал(а):не забудь совместить метки при снятии распредвала
Не далее как с неделю назад одним товариСЧам на 2106 пытался помочь. они из Новоросийска в Печёры почти Псков мимо проезжали, но там случай клинический, они воду ещё с Новоросийска подливали, сколько раз двигатель был перегрет неизвестно, один клапан был дырявый насквозь, ну клапан я заменил от скуки, шансом, что двигатель поедет было мало, давление на 1500 оборотов ноль, лампа горела. масло в радиаторе. тосол в 2-3 цилиндре, зазора в клапанах вообще не было. голову откручивал простым воротком из комплекта ключей, без усилителя. Простая замена прокладки не помогла, да и не должна была помоч так как ставили неизвестно что, голову шлифовать однозначно надо было, и прокладку новую, под рукой были только Б/У. Начали копать около 21 часа. около 01 они стронулись, с их слов двигатель стал работать тише. Я их перекрестил на дорогу, но не помогло, сказали, что проехали не более 2-х км, тянуть перестала. а мож и к лучшему, я сомневался, что они ещё 200 км на таком движке смогут проползти, тем более водитель там не айс.
ДЕНЕГ Я ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЛ!!
По этому тухлыми яйцами в меня кидать не надо!!!!!
Нормальный двигатель, просто долго лежал.Семенов Евгений писал(а):Может, а если так, то и клапана регулировать бесполезно.
Вот об этом не подумал, спасибо, проверю, последний хозяин нормальное лил, это точно, а вот до него Х.З. что было, возможно и надо почистить.Petrovih писал(а):масляный канал постели распредвала 4 цилиндра был наглухо закоксован, старые хозяева на масле экономили),
Кольца, поршни. вкладыши, на любом углу, чтобы доехать, а если ездить долго и счастливо, то только в проверенных точках, по близости таких нет.Petrovih писал(а):запчасти на любом углу продаются...
Нет первое требование, чтобы масло не ел, а лечить надо не следствие а причину!!!!ДядяЮра писал(а):первое требование избавиться от дымления,
Быстрее в 2 раза при снятом распредвале, а если в общее время включить сливку тосола, снятие распредвала, за одно снятие головы, предусмотреть ревизию направляющих, то эти 8 колпачков займут максимум 5-10% времени, что в принципе не существенно.ДядяЮра писал(а):по времени поменять 4 сальничка ровно в два раза быстрее чем 8
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Компрессия по цилиндрам даёт общую картину, через 5-8 лет лёжки под забором, могли клапаны ржавчиной покрыться, вот голову сниму, сфоткаю, покажу, но тянет он нормально, из сапуна дыма почти нет, следовательно поршневая должна быть нормальная.Votasum писал(а):Я бы начал с проверки компрессии по цилиндрам.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
ДядяЮра
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
Саня писал(а):..... сливку тосола, снятие распредвала, за одно снятие головы......
Так ведь речь шла о замене сальничков, зачем тосол сливать и головку снимать, если речь идёт о капиталке движка то это соовсем другая тема.лишний раз вскрывать не хочу
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я не знаю, какие поршни стоят в двигателе, со слов старого хозяина, которому очень доверяю, и не я один , после капиталки движка Нива прошла не больше 5 т. км, наверно только по грязи и ездили, после чего кузов окончательно сгнил, при таком юзании маловероятно, что двигатель крутили, скорее в натяг, по тому даже с хорошим маслом, а было хорошее ИХМО, так как даже после стольких лет стояния грязь в нём не осела и двигатель внутри чистый, а кольца могли и залеч. По тому его капиталить надо, а вот что меняли и что стоит. он сказать не смог, но посоветовал поменять кольца, типа после обкатки, да я и сам так делаю. Так как блок однозначно точился, но под какой размер Х.З. по тому и надо посмотреть, что стоит. а тосол слит по другой причине.ДядяЮра писал(а):речь шла о замене сальничков, зачем тосол сливать и головку снимать, если речь идёт о капиталке движка то это соовсем другая тема
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Семенов Евгений
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
Саня
Не сомневаюсь в твоем опыте, но хочю поделиться своим.
Кольца залечь могли это правда но при пробеге в 5 т км ихорошем масле врятли канавки в поршнях забиты сажей, которая со временем закоксовалась. Но могла появиться коррозия на стенках одного или нескольких (что бывает редко) цилиндров. Бывает она от явно видимой до еле уловимой глазом, но дело вредное свое делает! Если решил разбирать, ищи и ее родную с лампочкой, неспеша
Про колпачки говорить не буду, хотя и с ними ннюансов много, а про втулки могу одной мелочью поделиться.
При их замене (в момент выпрессовки) иногда остаются риски на поверхности отверстия в головке, а "невнимательный" слесарь прессует туда новую втулку !!!
Попробуй, найди, почему машина "поддымливает" ?
Весь двигатель перетряхнешь, а потом (когда нашел) тренируешь свой лексикон.
Раньше такие втулки на эпоксидку вклеивали
, атеперь на анаэробный герметик
Удачи, земляк !
Не сомневаюсь в твоем опыте, но хочю поделиться своим.
Кольца залечь могли это правда но при пробеге в 5 т км ихорошем масле врятли канавки в поршнях забиты сажей, которая со временем закоксовалась. Но могла появиться коррозия на стенках одного или нескольких (что бывает редко) цилиндров. Бывает она от явно видимой до еле уловимой глазом, но дело вредное свое делает! Если решил разбирать, ищи и ее родную с лампочкой, неспеша
Про колпачки говорить не буду, хотя и с ними ннюансов много, а про втулки могу одной мелочью поделиться.
При их замене (в момент выпрессовки) иногда остаются риски на поверхности отверстия в головке, а "невнимательный" слесарь прессует туда новую втулку !!!
Попробуй, найди, почему машина "поддымливает" ?
Весь двигатель перетряхнешь, а потом (когда нашел) тренируешь свой лексикон.
Раньше такие втулки на эпоксидку вклеивали
Удачи, земляк !
-
Семенов Евгений
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
К сожалению проверка компрессии не отражает истинное состояние цилиндро-поршневой группы ! Бывает так, что двигатель последние деньки доживает, а компрессия нормальная. Все потому что в зону сношенных компрессионных колец попадает больше масла, оно и компенсирует чрезмерные зазоры, вот вам и компрессияVotasum писал(а):Саня
Я бы начал с проверки компрессии по цилиндрам. И делал уже потом заключение.
Вот когда разница в ней между цилиндрами, тогда считай повезло
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вскрытие показало, по клапанам масло просто текло в цилиндры, колпачки мягкие, но из тех, которые у меня ранее не оправдали возлагаемых надежд, их светло-коричневого материала.
Думаю клапаны пойдут под замену, посмотрим, что дальше будет.
Поршни 79,4 на вид поршневая нормально сидит, пока походит.
Организуем пробег, а там видно будет. Распредвал с постелью под замену, но немного поздней.
Думаю клапаны пойдут под замену, посмотрим, что дальше будет.
Поршни 79,4 на вид поршневая нормально сидит, пока походит.
Организуем пробег, а там видно будет. Распредвал с постелью под замену, но немного поздней.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Вован Я
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Эх,
После вскрытия обязательно берем кучу измерительных приборчиков, все перемерваем и НИКАК дальнейшая АВОСЬ вдруг ксплуатация покажет!!!
Вскрыто ведь друзья-товарище! Перемеряйте зазоры, поменяйте ненужные детали!
Можно ж и за пол-полтора литра и на станцию съездить. Пусть помереют, даже если и допуски не знают - сюда на форум, подскажут вумные!
Еслиб я на авось теж самые 2.5V6 ТДИ Audi-VW закрывши глаза нашептвал, то п..... б.....
После вскрытия обязательно берем кучу измерительных приборчиков, все перемерваем и НИКАК дальнейшая АВОСЬ вдруг ксплуатация покажет!!!
Еслиб я на авось теж самые 2.5V6 ТДИ Audi-VW закрывши глаза нашептвал, то п..... б.....
Много видел, всегда можно сделать лучше!

