Дым при перегазовке кольца?? Колпачки??

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Саня
Буду очень признателен.. [:}) И заодно про "подводные камни" при переборке двига ВАЗ 2101. С виду то все просто но х.з. , на всякий пожарный не повредит. :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Саня писал(а):грохочет в районе распредвала у 4 цилиндра
до четвертого цилиндра теоретически масла попадает меньше разбрызгиванием. грохотать может либо распредвал в постеле, либо рокер. для замены колпачков купи рассухариватель, щуп 0,15 и оправку - время сэкономишь [:})
пс. не забудь совместить метки при снятии распредвала :oops:
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Семенов Евгений
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
Имя: 89113639384
Откуда: Великие Луки

Сообщение Семенов Евгений »

Саня
Может, а если так, то и клапана регулировать бесполезно. :)))
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Саня

Похоже без полноценной переборки движка куда то в поход на таком моторе лучше не ходить дальше двора. На ниве менял втулки паразитной шестерни (одну вообще по валу спихнуло в сторону картера), масляный канал постели распредвала 4 цилиндра был наглухо закоксован, старые хозяева на масле экономили), на волге один раз клапана притирал, полдня тер, овалы получались, заглянул во втулки, а там отверстия (с завода) в разные стороны с осью втулки смотрят, с базара брал, чуть покатался и на базар ее... ВАЗовский движок перебрать, это ведь не иномарка, запчасти на любом углу продаются...
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Outlogic писал(а):.... газы прорываются больше под клапанную крышку. не вижу смысла экономии 8P
Я так понял что реч идёт о двигателе не первой свежести :) , и первое требование избавиться от дымления, ?, при этом совершить минимум телодвижений. Так смысл менять то что мизерно влияет на угар масла?, по времени поменять 4 сальничка ровно в два раза быстрее чем 8 :) . Если же капиталить двиг то речи быть не может об экономии на сальничках, а так .... . Ну я не настаиваю, -хозяин барин, самому решать :) .
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

ДядяЮра писал(а):поменять 4 сальничка ровно в два раза быстрее чем 8
ну уж мне про нормы времени можете не рассказывать :))) :)))
замена колпачков включает в себя не только сами колпачки, но и разборку распреда и регулировку клапанов, что и занимает основное время. а 4 колпачка снять-поставить лишние 10 мин.
ДядяЮра писал(а):uot;]Ну я не настаиваю, -хозяин барин, самому решать
[:})
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Саня
Я бы начал с проверки компрессии по цилиндрам. И делал уже потом заключение.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Outlogic писал(а):до четвертого цилиндра теоретически масла попадает меньше разбрызгиванием.
Канал с блока посередине постели. так что 1 и 4 в одинаковых условиях.
Outlogic писал(а):для замены колпачков купи рассухариватель, щуп 0,15 и оправку
:P :P :P :P :P
Всё это лежит со времён юзания на 2102 :oops: :oops:
Оправка чтобы напресовывать, одна пластик в комплекте с колпачками идёт, а по наружному диаметру колпачка в аккурат головка какая то подходит, или на 12 или х14 не помню, все есть, померю скажу.
Outlogic писал(а):не забудь совместить метки при снятии распредвала
ну да я лошара такой. ни разу не снимал в тазике голову. 8P 8P 8P
Не далее как с неделю назад одним товариСЧам на 2106 пытался помочь. они из Новоросийска в Печёры почти Псков мимо проезжали, но там случай клинический, они воду ещё с Новоросийска подливали, сколько раз двигатель был перегрет неизвестно, один клапан был дырявый насквозь, ну клапан я заменил от скуки, шансом, что двигатель поедет было мало, давление на 1500 оборотов ноль, лампа горела. масло в радиаторе. тосол в 2-3 цилиндре, зазора в клапанах вообще не было. голову откручивал простым воротком из комплекта ключей, без усилителя. Простая замена прокладки не помогла, да и не должна была помоч так как ставили неизвестно что, голову шлифовать однозначно надо было, и прокладку новую, под рукой были только Б/У. Начали копать около 21 часа. около 01 они стронулись, с их слов двигатель стал работать тише. Я их перекрестил на дорогу, но не помогло, сказали, что проехали не более 2-х км, тянуть перестала. а мож и к лучшему, я сомневался, что они ещё 200 км на таком движке смогут проползти, тем более водитель там не айс.
ДЕНЕГ Я ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЛ!!
По этому тухлыми яйцами в меня кидать не надо!!!!!
Семенов Евгений писал(а):Может, а если так, то и клапана регулировать бесполезно.
Нормальный двигатель, просто долго лежал. :roll: :roll:
Petrovih писал(а):масляный канал постели распредвала 4 цилиндра был наглухо закоксован, старые хозяева на масле экономили),
Вот об этом не подумал, спасибо, проверю, последний хозяин нормальное лил, это точно, а вот до него Х.З. что было, возможно и надо почистить.
Petrovih писал(а):запчасти на любом углу продаются...
Кольца, поршни. вкладыши, на любом углу, чтобы доехать, а если ездить долго и счастливо, то только в проверенных точках, по близости таких нет.
ДядяЮра писал(а):первое требование избавиться от дымления,
Нет первое требование, чтобы масло не ел, а лечить надо не следствие а причину!!!!
ДядяЮра писал(а):по времени поменять 4 сальничка ровно в два раза быстрее чем 8
Быстрее в 2 раза при снятом распредвале, а если в общее время включить сливку тосола, снятие распредвала, за одно снятие головы, предусмотреть ревизию направляющих, то эти 8 колпачков займут максимум 5-10% времени, что в принципе не существенно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Votasum писал(а):Я бы начал с проверки компрессии по цилиндрам.
Компрессия по цилиндрам даёт общую картину, через 5-8 лет лёжки под забором, могли клапаны ржавчиной покрыться, вот голову сниму, сфоткаю, покажу, но тянет он нормально, из сапуна дыма почти нет, следовательно поршневая должна быть нормальная.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Саня писал(а):..... сливку тосола, снятие распредвала, за одно снятие головы......
лишний раз вскрывать не хочу
Так ведь речь шла о замене сальничков, зачем тосол сливать и головку снимать, если речь идёт о капиталке движка то это соовсем другая тема.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ДядяЮра писал(а):речь шла о замене сальничков, зачем тосол сливать и головку снимать, если речь идёт о капиталке движка то это соовсем другая тема
Я не знаю, какие поршни стоят в двигателе, со слов старого хозяина, которому очень доверяю, и не я один , после капиталки движка Нива прошла не больше 5 т. км, наверно только по грязи и ездили, после чего кузов окончательно сгнил, при таком юзании маловероятно, что двигатель крутили, скорее в натяг, по тому даже с хорошим маслом, а было хорошее ИХМО, так как даже после стольких лет стояния грязь в нём не осела и двигатель внутри чистый, а кольца могли и залеч. По тому его капиталить надо, а вот что меняли и что стоит. он сказать не смог, но посоветовал поменять кольца, типа после обкатки, да я и сам так делаю. Так как блок однозначно точился, но под какой размер Х.З. по тому и надо посмотреть, что стоит. а тосол слит по другой причине.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Семенов Евгений
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
Имя: 89113639384
Откуда: Великие Луки

Сообщение Семенов Евгений »

Саня

Не сомневаюсь в твоем опыте, но хочю поделиться своим.
Кольца залечь могли это правда но при пробеге в 5 т км ихорошем масле врятли канавки в поршнях забиты сажей, которая со временем закоксовалась. Но могла появиться коррозия на стенках одного или нескольких (что бывает редко) цилиндров. Бывает она от явно видимой до еле уловимой глазом, но дело вредное свое делает! Если решил разбирать, ищи и ее родную с лампочкой, неспеша :)))
Про колпачки говорить не буду, хотя и с ними ннюансов много, а про втулки могу одной мелочью поделиться.
При их замене (в момент выпрессовки) иногда остаются риски на поверхности отверстия в головке, а "невнимательный" слесарь прессует туда новую втулку !!!
Попробуй, найди, почему машина "поддымливает" ? %)
Весь двигатель перетряхнешь, а потом (когда нашел) тренируешь свой лексикон.
Раньше такие втулки на эпоксидку вклеивали :shock: , атеперь на анаэробный герметик :roll:

Удачи, земляк ! [:})
Аватара пользователя
Семенов Евгений
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
Имя: 89113639384
Откуда: Великие Луки

Сообщение Семенов Евгений »

Votasum писал(а):Саня
Я бы начал с проверки компрессии по цилиндрам. И делал уже потом заключение.
К сожалению проверка компрессии не отражает истинное состояние цилиндро-поршневой группы ! Бывает так, что двигатель последние деньки доживает, а компрессия нормальная. Все потому что в зону сношенных компрессионных колец попадает больше масла, оно и компенсирует чрезмерные зазоры, вот вам и компрессия :wink:
Вот когда разница в ней между цилиндрами, тогда считай повезло :)))
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вскрытие показало, по клапанам масло просто текло в цилиндры, колпачки мягкие, но из тех, которые у меня ранее не оправдали возлагаемых надежд, их светло-коричневого материала.
Думаю клапаны пойдут под замену, посмотрим, что дальше будет.

Поршни 79,4 на вид поршневая нормально сидит, пока походит.
Организуем пробег, а там видно будет. Распредвал с постелью под замену, но немного поздней.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Эх, :stop:
После вскрытия обязательно берем кучу измерительных приборчиков, все перемерваем и НИКАК дальнейшая АВОСЬ вдруг ксплуатация покажет!!! :stop: Вскрыто ведь друзья-товарище! Перемеряйте зазоры, поменяйте ненужные детали! [:}) Можно ж и за пол-полтора литра и на станцию съездить. Пусть помереют, даже если и допуски не знают - сюда на форум, подскажут вумные! [:})
Еслиб я на авось теж самые 2.5V6 ТДИ Audi-VW закрывши глаза нашептвал, то п..... б..... :twisted:
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»