Буду очень признателен..


Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
до четвертого цилиндра теоретически масла попадает меньше разбрызгиванием. грохотать может либо распредвал в постеле, либо рокер. для замены колпачков купи рассухариватель, щуп 0,15 и оправку - время сэкономишьСаня писал(а):грохочет в районе распредвала у 4 цилиндра
Я так понял что реч идёт о двигателе не первой свежестиOutlogic писал(а):.... газы прорываются больше под клапанную крышку. не вижу смысла экономии
ну уж мне про нормы времени можете не рассказыватьДядяЮра писал(а):поменять 4 сальничка ровно в два раза быстрее чем 8
ДядяЮра писал(а):uot;]Ну я не настаиваю, -хозяин барин, самому решать
Канал с блока посередине постели. так что 1 и 4 в одинаковых условиях.Outlogic писал(а):до четвертого цилиндра теоретически масла попадает меньше разбрызгиванием.
Outlogic писал(а):для замены колпачков купи рассухариватель, щуп 0,15 и оправку
ну да я лошара такой. ни разу не снимал в тазике голову.Outlogic писал(а):не забудь совместить метки при снятии распредвала
Нормальный двигатель, просто долго лежал.Семенов Евгений писал(а):Может, а если так, то и клапана регулировать бесполезно.
Вот об этом не подумал, спасибо, проверю, последний хозяин нормальное лил, это точно, а вот до него Х.З. что было, возможно и надо почистить.Petrovih писал(а):масляный канал постели распредвала 4 цилиндра был наглухо закоксован, старые хозяева на масле экономили),
Кольца, поршни. вкладыши, на любом углу, чтобы доехать, а если ездить долго и счастливо, то только в проверенных точках, по близости таких нет.Petrovih писал(а):запчасти на любом углу продаются...
Нет первое требование, чтобы масло не ел, а лечить надо не следствие а причину!!!!ДядяЮра писал(а):первое требование избавиться от дымления,
Быстрее в 2 раза при снятом распредвале, а если в общее время включить сливку тосола, снятие распредвала, за одно снятие головы, предусмотреть ревизию направляющих, то эти 8 колпачков займут максимум 5-10% времени, что в принципе не существенно.ДядяЮра писал(а):по времени поменять 4 сальничка ровно в два раза быстрее чем 8
Компрессия по цилиндрам даёт общую картину, через 5-8 лет лёжки под забором, могли клапаны ржавчиной покрыться, вот голову сниму, сфоткаю, покажу, но тянет он нормально, из сапуна дыма почти нет, следовательно поршневая должна быть нормальная.Votasum писал(а):Я бы начал с проверки компрессии по цилиндрам.
Саня писал(а):..... сливку тосола, снятие распредвала, за одно снятие головы......
Так ведь речь шла о замене сальничков, зачем тосол сливать и головку снимать, если речь идёт о капиталке движка то это соовсем другая тема.лишний раз вскрывать не хочу
Я не знаю, какие поршни стоят в двигателе, со слов старого хозяина, которому очень доверяю, и не я один , после капиталки движка Нива прошла не больше 5 т. км, наверно только по грязи и ездили, после чего кузов окончательно сгнил, при таком юзании маловероятно, что двигатель крутили, скорее в натяг, по тому даже с хорошим маслом, а было хорошее ИХМО, так как даже после стольких лет стояния грязь в нём не осела и двигатель внутри чистый, а кольца могли и залеч. По тому его капиталить надо, а вот что меняли и что стоит. он сказать не смог, но посоветовал поменять кольца, типа после обкатки, да я и сам так делаю. Так как блок однозначно точился, но под какой размер Х.З. по тому и надо посмотреть, что стоит. а тосол слит по другой причине.ДядяЮра писал(а):речь шла о замене сальничков, зачем тосол сливать и головку снимать, если речь идёт о капиталке движка то это соовсем другая тема
К сожалению проверка компрессии не отражает истинное состояние цилиндро-поршневой группы ! Бывает так, что двигатель последние деньки доживает, а компрессия нормальная. Все потому что в зону сношенных компрессионных колец попадает больше масла, оно и компенсирует чрезмерные зазоры, вот вам и компрессияVotasum писал(а):Саня
Я бы начал с проверки компрессии по цилиндрам. И делал уже потом заключение.