Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Да именно на этой полу-переломке я и видел такой девайс, спасибо, что напомнили.
Еще похожий видел расположенным между секциями переломки с цепным приводом от кардана, тогда и зародилась мысль сделать его поворотным вокруг оси верхней звездочки, а на этом уже так и сделано, (опять опередили, подумал я, в очередной раз :)

А ,что касается винтов, то посовещавшись, пришли к выводу, о необходимости изготовления шнекового винта, поменьше шагом и побольше диаметром, думаю на 300-350мм., такой не сильно изменит геометрическую проходимость с поставленным кожухом и винтом.
Но как это сделать без применения литья и даже просто нарисовать модель в Компасе пока не представляю.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Продолжаю думать по поводу задней приводной секции, уж очень громоздким видится узел перелома со степенью свободы в двух горизонтальных осях, одной продольной оси кручения и вертикальной оси управления. %) еще необходимо передать по нему крутящий момент. %) %) .
Пришла в голову может светлая, а может абсурдная идея поставить на задний выходной вал какой-нибудь НШ, на мост прицепа гидро-мотор, а узел сочленения упростить до пары шлангов и фаркопа, с шаром на первой секции и стандартным захватом от легкового прицепа на задней, а управление поворотом оставить бортовое, передней секции.
Гидропривод нужен будет не всегда, поскольку передняя секция способна тащить полноприводную, цельнометаллическую Газель с заблокированными тормозами по бетонке(пробовали). Как идея?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

АВтоном ПОКА,,,,
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Нашёл амфибию на гусеницах
[video][/video]
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

remix59 писал(а):Продолжаю думать по поводу задней приводной секции, уж очень громоздким видится узел перелома со степенью свободы в двух горизонтальных осях, одной продольной оси кручения и вертикальной оси управления. еще необходимо передать по нему крутящий момент.
remix59
Может сделать проще, секции соединить мощной карданной крестовиной, с ее помощью и крутящий момент на заднюю секцию передавать.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Красивый аппарат.
Скорее всего мотор двухтактный и хорошей кубатуры, трансмиссия вариатор, поворот не дифференциальный, отключением борта, вот только с помощью чего? на чистой воде красавец, на песченном пляже молодчина, на шоссе рыскает, есть проблема с управлением, и жесткой короткой подвеской. На снежном поле как хороший снегоход, а вот по ложкам и через дороги с брустверами наврят ли ходок, слишком длинные свесы.
В камышах и на болоте возможно ходок, если не попадет на высокие кочки и пни.
НО ОРЕЛ :roll:
Интересно какие гусеницы, найти бы вид с профилем беговой дорожки.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Вот ещё одна ссылка
http://www.fasttrackamphibian.com/photo/FTA.wmv
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Aлексей писал(а):
remix59 писал(а):Продолжаю думать по поводу задней приводной секции, уж очень громоздким видится узел перелома со степенью свободы в двух горизонтальных осях, одной продольной оси кручения и вертикальной оси управления. еще необходимо передать по нему крутящий момент.
remix59
Может сделать проще, секции соединить мощной карданной крестовиной, с ее помощью и крутящий момент на заднюю секцию передавать.
Секционный гусеничник не переломка, нужен шернир позволяющий секциям повторять рельеф, как минимум вал должен изгибаться в двух местах позволяя секциям находиться на разном уровне по высоте, поворачивать и скручиваться на большие углы, крестовины не работают под большими углами, нужны ШРУСы наружные от пер. привода. Шарнир должен иметь ограничение по углам изгиба и обеспечивать в крайних положениях не слабую прочность, представь секции при переезде широкого рва или узкой речки как на видео когда секции опираются на передний и задний край а весь их вес посередине (около 2-х тонн) нагружает шарнир.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

remix59
Я имел в виду - замену фаркопу и шару, и НШ, о которых ты писал.
Если соблюсти все твои требования, то надо смотреть как у АРКТОСа сделано, простым и легким по всей видимости не получится.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

amfibia писал(а):Вот ещё одна ссылка
http://www.fasttrackamphibian.com/photo/FTA.wmv
Да типаж как раз твой, за сотню по шоссе, за полтинник по воде, вот только по шоссе на скорости как по льду на гусеницах, механики-водители кто ездил на танке по асфальту подтвердят, на воде отлично, гораздо эффективней чем грести подвеской.
Сюда придумать комбинированное управление как на немецком, легком, гусенично- колесном аппаратике, до определенной скорости бортовой поворот, а быстрее передним, рулевым, колесом.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Aлексей писал(а):remix59
Я имел в виду - замену фаркопу и шару, и НШ, о которых ты писал.
Если соблюсти все твои требования, то надо смотреть как у АРКТОСа сделано, простым и легким по всей видимости не получится.
А не подскажешь где посмотреть?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

http://strannik.flyboard.ru/topic418.html
Там есть ссылка на ютуб, отлично видно как работает узел сочленения.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

У этого гиганта, в каждой секции по рубке и по силовой установке, плюс гидравлика.
Сцепка рабочая есть на Троме без балансирном и она весом в сто килограмм. :(
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»