Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Нашел, что помощней:
http://www.float.ru/boats-motors/elektromotor_3.htm
Такого хватит и одного, если не ошибаюсь с переводом единиц макс. тяга 79,4 кг./с. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Кроме винта может дойдет дело до кардана на заднюю секцию.
remix59
Может тогда, вместо это узла, поставить узел перелома каракатный, уз УАЗовского кулака... На выходящем из него валу винт... Куалк будет работать, как поворотная колонка. на катерах со стационарными двигателями.
Винт крепить к флянцу.... При желании - винт снимается и к вездеходу крепится задняя ведущая секция (так же, как и задняя секция у караката). :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

remix59 писал(а):Захотелось посмотреть их параметры.
набери в поисковике ТРОЛИНГОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ

Ну типа

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /badgerel/
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Случайно там наткнулся
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... s/godevil/
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Белый Дом писал(а):
Кроме винта может дойдет дело до кардана на заднюю секцию.
remix59
Может тогда, вместо это узла, поставить узел перелома каракатный, уз УАЗовского кулака... На выходящем из него валу винт... Куалк будет работать, как поворотная колонка. на катерах со стационарными двигателями.
Винт крепить к флянцу.... При желании - винт снимается и к вездеходу крепится задняя ведущая секция (так же, как и задняя секция у караката). :oops:
Не пойдет, для сочлененных гусеничников в узле должно быть три степени свободы минимум, лучше четыре, как на Троме без балансиров.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Саня писал(а):Случайно там наткнулся
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... s/godevil/
Хорошая ссылка, особенно размеры и шаг винтов в зависимости от мощности моторов :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

remix59
(Я не в тему прошу простить)

В какой программе 3D работаете? До какой стадии разрабатываете конструкцию в 3D перед тем , как начать изготавливать?
[:})
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Компас. Прорисовываю на 80-95%, не хватает, пока собственной базы по автодеталям и агрегатам. Рисую общий проект, затем комплект чертежей отдельных деталей, для спецификаций пока не хватает времени.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Вот пара деталей о которых были вопросы.

Изображение

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Санха
Смотрите на вещи ( и посты ) ШИРШЕ, НУ ИЛИ ШИРЕЕ!!! ( смайлики ставить не буду ).
Это Вам основные выводы про водомёт, ну хотя бы из этой книги ( стр. 267 ) http://www.bookarchive.ru/tekhnicheskaj ... atera.html

Изображение

А ещё можно вспомнить, про БТР, БМД, БТРД и т.д. у которых при выходе на берег забиваются решетки водомётов и выходят со строя винты. Водомёт, в травяных и засорённых берегах плох, и особенно на малых скоростях, о чём хотя бы в той же книге, так же упоминалось.
МВП писал(а):у этого винта на малых скоростях КПД вобще никакой
Смотрим хотя бы в той же книге стр. 261 и видим эту фразу с примечанием № 78

Изображение

а далее смотрим примечание к ней, на стр. 372

Изображение

Потом, переходим на стр. 280 и читаем это

Изображение

Теперь можно посмотреть УЖЕ имеющуюся в этой теме ссылку http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... s/godevil/ в которой видны разные шаги винтов GO-Devil ( от 76 мм, до 305 мм ) и диаметров ( от 175 мм, до 305 мм ).
О чём ВСЁ это говорит?
А это, просто к слову о весле с винтом.

Изображение
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

remix59 писал(а):Ну не обязательно, варианты есть, например роликовый привод, не ступичный привод или наконец гусеница приводимая роликом, да цепной привод в том числе и т. д.
То, про что я говорил, тоже легко может быть так называемым неступичным приводом, да и ролик тоже. Про ролики, а особенно про схему 4х4 с ними я своё имхо уже говорил. Единственное, это то, что если делать как я говорил, то гуську использовать при перемене клиренса будет невозможно из за меняющейся базы колёс, тут лучше для гуськи сделать как у гидроамфибии ( ссылку я приводил ) перемену клиренса, но такая конструкция будет менее оптимальна и тяжелее в весе. Тут нужно смотреть на приоритеты.
remix59 писал(а):Можно использовать пневмо- подушку в подвеске, а сдувая ее положить вездеход лодкой на воду
Это понятно, как у АГ например, но это наверно дороже, чем гидравлика например, хотя и имеем одновременную пневмоподвеска. Мне думается, что можно решить проблему дешевле, это просто поставить гидронасос НШ – 10 например, шланги и гидроцилиндры. От бака думаю можно отказаться ( можно оставить малюсенький заливной бачёк ), т.к. работа гидравлики очень мала будет и масло не должно будет успевать перегреваться. Во всяком случае, это моё имхо. Получится наверно дешевле, да и по весу возможно, не тяжелее будет, хотя не знаю. Если очень, захотеть, то думаю, что гидроцилиндры можно совместить с пружинами подвески, но это всё будет зависеть от поставленных задач, и выбранной конструкции ТС. В общем, тут надо думать конкретно, имея ВСЕ характеристики ВСЕГО, на руках.
А может действительно попробовать подумать и о таком варианте, как в теме про земноводное
dru писал(а):а зачем колеса убирать?
не проще лодку до них раздуть?
т.е. раздувать выхлопными газами на воде, профилированную, прикреплённую ко дну ТС спец. подушку и возможно снаружи защищённую тонкими листами железа, или прочного пластика, а может это и не понадобится. Основной минус, получим высокий ЦТ.
У меня даже была как то бредовая мысль. На носу ТС, свернуть в рулон достаточное кол – во например ПВХ ткани, на конце которой спец. планка. При заезде на воду, цепляем планку за колёса ( гусеницы ) и включаем 1, или пониженную скорость и ПВХ натягивается на днище… т. е. по принципу как на этом видео крепят бревно и гусеничник относительно него протаскивается ( в нашем случае это планка с ПВХ и на воде, и протаскивается относительно гусеничника )

[video][/video]

Получаем закрытые колёса, но остаются открытыми борта и т.д. Сворачиваем обратным способом. В общем минусов куча и дальше мысли я не пошёл. Ну и ладно. Идея с надувным дном, в этом плане гораздо лучше.
remix59 писал(а):колеса пусть плывут в мало- погруженном положении с минимальным сопротивлением или гребут оптимальным вектором к поверхности воды.
Если протекторы будут большими, то сопротивление может быть значительным ( возможно и при гребле, потому что нужно, чтоб скорость крутящихся колёс, была больше скорости от винта придаваемая ТС ).
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Автоном:
Это Вам основные выводы про водомёт, ну хотя бы из этой книги...


Ты год издания книги видел? .777...ха-ха
тогда еще пароходы ходили..

я лодки юзаю 10 лет..
всю эту теорию вдоль и поперек прочитал..

считаю спорить с вами бесполезно и бесперспективно
ВЫ выдираете куски теории и монипулируете ею в свою угоду.
КПД современных водометов уже гораздо выше винта...
недаром все военные быстроходные катера на водометах да и яхты круизные тоже..
отстали однако 8P 8P
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Санха писал(а):КПД современных водометов уже гораздо выше винта...

недаром все военные быстроходные катера на водометах да и яхты круизные тоже..
Сомнительно как то, к сожалению не знаю статистики, сколько с водометами, сколько с приводами Анерсона, сколько с дейдвудными валами и угловыми колонками. Подозреваю что не так все однозначно, по едаку и ложка.
Под вездеход наверно лучше всего винт в туннеле, есть куда мути вывалиться.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

remix59
Прорисовываю на 80-95%, не хватает, пока собственной базы по автодеталям и агрегатам.
Да!. Нет библиотеки по автодеталям. и агрегатам. Приходится изворачиваться, чтобы создать какое-то готовое изделие для дальнейшей увязки в конструкции. Фотографии вводишь в компьютер, выставляешь по известным размерам и создаёшь в 3D. Иногда покупаю прокладки от агрегатов, сканирую их и затем в компьютере создаю более менее точные стыковочные поверхности.
Я как-то видел фильм про вездеход на гусеницах. Разработчики нашли способ использовать гусеницы как движитель для передвижения на воде. И скорость у них была на воде не менее 20 км/час. Так что может винт будет не нужен.
Сегодня хотел найти этот фильм, но нарыл как из Оки сделать амфибию.
http://avtokat01.forum2x2.ru/t14-topic


[:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»