Тут ещё прощще чем с нивовскими - два профиля 40х20, без всяких дополнительных манипуляций, входят между диском и обручем!



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Если готов смириться с нетрадиционным алгоритмом переключений то снимай с тяги переключения эту лабуду с шарниром , удлиняй тягу до борта , ставь втулку (чтоб вращался и двигался по оси удлинитель) , рычаг с шаровой опорой к раме , от рычага две тяги на переключение - одна для проворота , другая для перемещения .Белый Дом писал(а):Вот кулиса переключения передач КПП.... Нужно к ней рычаг сочинить.![]()
![]()
![]()
Как прощще сделать???
Мне бы схемку поглядть бы.bob292 писал(а):Если готов смириться с нетрадиционным алгоритмом переключений то снимай с тяги переключения эту лабуду с шарниром , удлиняй тягу до борта , ставь втулку (чтоб вращался и двигался по оси удлинитель) , рычаг с шаровой опорой к раме , от рычага две тяги на переключение - одна для проворота , другая для перемещения .Белый Дом писал(а):Вот кулиса переключения передач КПП.... Нужно к ней рычаг сочинить.![]()
![]()
![]()
Как прощще сделать???