И 100 и 1000 начинается с 10. Если еще один, не простой экспериментальный этап получится, то это выведет на другие ориентиры, и тогда можно думать о 100 и 1000. А сейчас нужно 10, просто подустали от постоянного общения в роли просителей, а начинать планировать тираж того, что уже получилось, не попробовав сделать лучше, по меньшей мере глупо.solomon писал(а):Может попробовать делать колеса на продажу? Покупать не 10 м, а 100 корда, набрать заказов и варить?
Шина низкого давления БАРС ====/ИНТЕРЕСНО/====
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
Бездорожный ниппель – наше решение быстрого изменения объема воздуха в камере. Ниппель достаточно прост и испытан на надежность. В камеру не вклеивается, а вваривается. Внутренний диаметр 16 мм., снабжен обратным клапаном.maratovich писал(а):БАРС
покажите пожалуйста что за соски вклеиваете в камеру? от чего и где найти такие что бы были мм20 внутреннего диаметра, что бы качать выхлопом и спускать камеру быстро
не стал отдельную тему создавать
Мы можем предложить комплекты, подготовленные под варку в гаражных условиях, с использованием бытового вулканизатора. Стоимость одного набора всех материалов для установки 4-х ниппелей, включая подробную инструкцию, адаптер под лодочный насос или другое средство, составит 1 т.р. Наборы имеют небольшую массу и объем, удобны для пересылки.
Сегодня утром, перед работой, сделал такую зарядку
[video][/video]
От выхлопных газов ни разу не накачивали, но можем попробовать.
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Никак нет !БАРС писал(а):Подробней немцы смогут лучше рассказать, я думаю, что не придумали они еще трансмиссии, которая может передать момент создаваемый 500 л.с. на одно колесо (имеется ввиду для данной модели), так как машина с полностью закрытыми дифференциалами подразумевает это. Поделить на все четыре – да, но не на одно.lunatik писал(а):Блокировки не стали ставили по той же причине, что и немцы, представлявшие на прошлом мотор шоу в Женеве Mercedes G 500.
а теперь подробнее пожалуйста!
Полуось-то на Мерседесе как раз сделают любую, нет сомнений в этом.
Дело в том, что блокировок нет - потому что они не нужны как таковые.
Устарели, тяжелы, не обеспечивают качества равномерной передачи момента движителем во всех дорожных ситуациях.
Заместо трёх блокировок, стоит система контроля тяги.
ЗЫ есть цифра такая, 300 л.с. на ось на легковом авто, при большей энерговооруженности требуется электронное усмирение мощности мотора или чуткая пятка на акселераторе.
С последним как мы понимаем - сейчас напряженность.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
БАРС Михаил, сможете выслать для меня в Рязанскую губернию комплект из 4-ёх штук нипелей ?БАРС писал(а):Стоимость одного набора всех материалов для установки 4-х ниппелей, включая подробную инструкцию, адаптер под лодочный насос или другое средство, составит 1 т.р. Наборы имеют небольшую массу и объем, удобны для пересылки.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
nrgizer писал(а):Ни в коем случае не качайте от выхлопных газов , испортите резину

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
у него резина специфическая, срок её службы мягко говоря.... цитирую:новичок писал(а):вроде АГ качаетnrgizer писал(а):Ни в коем случае не качайте от выхлопных газов
"резина не успеет повредиться от выхлопных газов, она прежде механически разрушится"

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Точно, точно!nrgizer писал(а):Ни в коем случае не качайте от выхлопных газов , испортите резину
Там такие едкие компоненты, кислоты всякие и пр., что резина стареет моментально. И разрушается механически, имхо, тоже быстрее.
Вспомните классические глушители из ржавейки, насколько чаще их менять приходилось? Теперь применяют корозионостойкую сталь и нержавейку, не от хорошей же жизни!
АГ и качает, и спускает до предела, деформации шины заменяют ему подвеску. Ну может он себе это позволить, это же не значит, что можно такое отношение к резине рекомендовать всем. Это было бы на руку только твоему, lunatik, "любимому" производителю резины Арктиктранс!
Для примера, кто придумал и всячески поддерживает такой вид "автоспорта", как дрифтинг? Не шинные ли магнаты?
А вот Трэкол честно пишет, что при эксплуатации оболочки на пониженном давлении, срок службы её уменьшается в разы. Поэтому я однозначно за систему регулирования давления в шинах, лучше на ходу и без активного участия человека. Мы тоже комплектовали Марши "насосами увеличенной проиводительности" из карданной трубы, но качать то приходилось руками! Поэтому обычно, если спустили колеса, то так и ехали до дома без подкачки. Или не спускали лишний раз. Неправильно это, оболочка то сверхнизкого давления!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Характерный признак разрушения или ослабления шины от эксплуатации на недопустимо низком давлении, это появление пожеванностей и ниток на внутренней поверхности боковины. За многие годы ни у одной моей шины этого не было.
В моих вездеходах главный прибор после навигации, это манометр. Возможность накачать 4 колеса, стоящие на дисках до рабочего давления за 10 секунд многого стоит. (Это не насос из кардана). На практике такое происходит редко. Чаще всего прямо на ходу за 3 - 5 секунд спускаешь колеса до 0.05 - 0.07 кг/см перед препятствием, а потом так же не останавливаясь, за 2 - 3 секунды накачиваешь обратно до 0.1 - 0.12.
Такая подкачка действительно удобна и реально повышает проходимость. Подкачки с механическими и, особенно, электрическими компрессорами работают настолько медленно, что лишний раз не хочется ими пользоваться.
В моих вездеходах главный прибор после навигации, это манометр. Возможность накачать 4 колеса, стоящие на дисках до рабочего давления за 10 секунд многого стоит. (Это не насос из кардана). На практике такое происходит редко. Чаще всего прямо на ходу за 3 - 5 секунд спускаешь колеса до 0.05 - 0.07 кг/см перед препятствием, а потом так же не останавливаясь, за 2 - 3 секунды накачиваешь обратно до 0.1 - 0.12.
Такая подкачка действительно удобна и реально повышает проходимость. Подкачки с механическими и, особенно, электрическими компрессорами работают настолько медленно, что лишний раз не хочется ими пользоваться.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 21 сен 2011, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
В процессе планирования работ по изготовлению бездорожных ниппелей, проявилась возможность изготовления комплектов под вклейку методом так называемой «холодной вулканизации». У нас был очень удачный опыт работы с этими материалами.
Интересно мнение форумчан, кому какой вариант: клейка или варка, предпочтительней для реализации в гаражных условиях?
[video][/video]
Интересно мнение форумчан, кому какой вариант: клейка или варка, предпочтительней для реализации в гаражных условиях?
[video][/video]
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
nrgizer писал(а):Ни в коем случае не качайте от выхлопных газов , испортите резину
Основное и первое отличие резиновой шины от глушителя его температура нагрева, помнится, есть метод проверки на коррозионную стойкость, называется "с провоцирующим нагревом".Юрич писал(а):Вспомните классические глушители из ржавейки...
Второе, это способность материала окислятся, в том числе в присутствии воды, у металла она на порядки выше чем у резины.
шины почти не нагреваются при накачке выхлопными газами. это +
масло попадая в камеру кончено будет портить ее, но сколько масла может попасть за раз во внутрь камеры?
от озона с ультрафиолетом камеры больше разрушаются чем от газов. а бескамерным покрышкам вообще ничего не будет. имхо.
Плюсы накачки газами, перевешивают минусы возможного разрушения оболочки.
единственный момент который вызывает опасение, это то, что выхлопные газы ядовиты.
