имхо, не выходS-Spy писал(а):А "солярис" дорожает..lunatik писал(а):мда..... дизель рулит![]()
Впрямь, может есть какой способ ОЧ понизить? Если есть присадки для повышения, то наверняка можно что- либо найти наеборот? Надо химиков к теме подтягивать...
Бензин -80
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
МВП
- Сообщения: 3725
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
Petrovich
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
kortaika
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Ох-хо-хо-о...Petrovih писал(а):ранно, человек спросил, как двухтактник Т200 будет работать на 92,
Люди, сокаракатчики, раскрою секрет, у меня высшее автосервисное образование, мне известна теория касаемо ДВС и ГСМ и логистики и проектирования и сопромат и прочее... просто скажите мне:
- "У меня тула на 92 - м год ездит и жива"
- "У моего соседа Тула на 92 - м два года ездит..."
- "А вот у моего соседа поршень от 92 го сгорел..."
Очень прошу поделиться практикой, а выводы уж сам как нибудь сделаю.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Прогоревших от более высокооктанового топлива поршней, не видел вообще!!!!
Прогорали поршни на Яве у знакомых, когда вместо 92-го 76 лили, топливо горит быстрей. поршень перегревается и прогорает.
Ну если ты теоретик, тогда должен знать, что при меньшей скорости сгорания, так же, как и при позднем зажигании топливо будет догорать в выпускном коллекторе. для 4-х тактника это прогар клапанов, а у 2-х тактника может кромка поршня обгореть, но маловероятна.
Или ты просто напросто двоешник.

Прогорали поршни на Яве у знакомых, когда вместо 92-го 76 лили, топливо горит быстрей. поршень перегревается и прогорает.
Ну если ты теоретик, тогда должен знать, что при меньшей скорости сгорания, так же, как и при позднем зажигании топливо будет догорать в выпускном коллекторе. для 4-х тактника это прогар клапанов, а у 2-х тактника может кромка поршня обгореть, но маловероятна.
Или ты просто напросто двоешник.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
kortaika
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Вот это уже по существу вопроса!!!Саня писал(а):Прогоревших от более высокооктанового топлива поршней, не видел вообще!!!!
А все ниже опять теория
И домыслы...Саня писал(а):может кромка поршня обгореть, но маловероятна.
Саня писал(а):Или ты просто напросто двоешник.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
sergej
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
МВП
- Сообщения: 3725
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
у снегоходов =рысь= пожизни прогорают поршня . причина - сальник коленвала . можно сновья менять . пресловутый октан тут непричем .kortaika писал(а):Очень прошу поделиться практикой, а выводы уж сам как нибудь сделаю.
где доказательства что от 92 ? может от 72 ?kortaika писал(а): "А вот у моего соседа поршень от 92 го сгорел...
=цитаты=
Известно, что в поршневом двигателе едва ли не трудней всего отвести избыток тепла от самого поршня, даже при нормальной работе. А при детонации так называемый прогар поршня - дело почти житейское, с этим сталкиваются многие, к сожалению!
Если в днище, чаще всего ближе к краю, обнаруживается свищ с оплавленными краями, значит, здесь поработала такая температура, что охлаждения поршню недоставало. То, что такой свищ чаще располагается с краю днища, а то и в зоне колец, не случайно. В реальной жизни мы обычно имеем дело с детонацией не по всему объему камеры сгорания, а в местах, наиболее удаленных от электродов свечи.
Обычно начальная фаза сгорания возле свечи протекает спокойно, однако образующиеся при этом газы с высокой температурой и давлением стремятся расшириться, соответственно дополнительно поджимая уже сжатую, но еще не вступившую в горение часть заряда. Если физико-химические показатели ее достигнут при этом неких критических величин, может начаться детонация - удаленная от свечи часть заряда смеси уже не горит, а именно взрывается.
Заметим еще следующее. Если дело дошло до прогара поршня, значит, водитель не заметил тяжелого случая детонации и остается лишь пожалеть его. Особенно это касается мотоциклистов, они буквально сидят на моторе, и странно, что кое-кто, увлекшись, не слышит тут воплей двигателя о помощи. Впрочем, и в салоне наших автомобилей детонация двигателя обычно слышна - только умей слышать. Ведь всем нам приходится ездить на далеко не лучшем по качеству топливе с наших АЗС, ежедневно и ежечасно сталкиваясь с проявлением детонации. Тем более надо уметь узнавать ее в лицо! Ее нужно уметь слышать еще и потому, что непродолжительная детонация не только допустима, но и является своеобразным инструментом для уточнения регулировки двигателя.
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Так может всёже на движках, рассчитанных под 92 от 76????sergej писал(а):Поршня прогорают, кольца раскалываются.
По хонде двух тактной, выпускной коллектор прогорел, тяга падает.
kortaika писал(а):А все ниже опять теория
Саня писал(а):у 2-х тактника может кромка поршня обгореть
Опыт и чутьё не пропьёшьМВП писал(а):То, что такой свищ чаще располагается с краю днища, а то и в зоне колец, не случайно. В реальной жизни мы обычно имеем дело с детонацией не по всему объему камеры сгорания, а в местах, наиболее удаленных от электродов свечи.
Обычно начальная фаза сгорания возле свечи протекает спокойно, однако образующиеся при этом газы с высокой температурой и давлением стремятся расшириться, соответственно дополнительно поджимая уже сжатую, но еще не вступившую в горение часть заряда. Если физико-химические показатели ее достигнут при этом неких критических величин, может начаться детонация - удаленная от свечи часть заряда смеси уже не горит, а именно взрывается.
92 бензин очень часто теряет свои свойства окисляясь и становится 76 или даже ниже!!!Саня писал(а):Или ты просто напросто двоешник. ??????
Это реальная практика. проверено!!!
после месяца в алюминиевом бидоне. китаец у меня тот бензин жрать отказывался. лязг стоял, как от 76 или даже хуже, а на свежем с заправки 76 проблем нет, так что не надо бояться 92-го.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
kortaika
Смотри удельный вес современных бензинов и бензинов прямой перегонки (старых). У старых бензинов он различался существеннее. А топливная смесь есть МАССОВОЕ соотношение бензина и воздуха. Соответственно твой дед залив 92 вместо 76 получал бедную смесь. Отсюда и перегрев и возможное прогорание поршней. Сейчас это малоактуально. В свой ИЖ П5 лью всякий бензин. На 15 году жизни в лесу, в условиях перегрева и бездорожья обломало кольца. Считаю это произошло не от бензина, а от старости. Масло лью хорошее.
Смотри удельный вес современных бензинов и бензинов прямой перегонки (старых). У старых бензинов он различался существеннее. А топливная смесь есть МАССОВОЕ соотношение бензина и воздуха. Соответственно твой дед залив 92 вместо 76 получал бедную смесь. Отсюда и перегрев и возможное прогорание поршней. Сейчас это малоактуально. В свой ИЖ П5 лью всякий бензин. На 15 году жизни в лесу, в условиях перегрева и бездорожья обломало кольца. Считаю это произошло не от бензина, а от старости. Масло лью хорошее.
-
Лекс
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Так о чем спор? Имено КПД, а то бы так и ездили на 66 бензине. Форсирование- это уже более радикальный способ поднятия мощности , не в угоду ресурсу конечно, изменяя детали поршневой и ГРМ. Вот вы можете сравнить макс обороты после перевода двига с 76 на 92, с уменьшением камеры , как положено. Они не намного меняются. А если вы до сих пор помните цикл карно , то формулу макс мощности тем паче. Подставьте значение компрессии до и после. Какое же это форсирование?Виталий С писал(а):Чем выше степень сжатия, тем выше КПД мотора
Так и есть. У меня была Волга , на которой стояла голова под 76, а я то думал она под 93.. Клапана и прогорели. Не сразу конечно , тысячи через три, где то так.Саня писал(а):для 4-х тактника это прогар клапанов, а у 2-х тактника
Про паяльные лампы. Пользуюсь ими довольно часто . Лет 10 на 92. Вчера вот ( видимо как то эта тема повлияла ) залил 80. Какие изменения?Температура на выходе пламени больше , сопло( может оно как то по другому называется , ну вообщем та труба вокруг которой пары проходят на форсунку и выходит пламя) покраснело полностью , на 92 только чуть, но мне такая высокая температурв и не нужна. Прогревается соотвественно на 92 медленнее , но работает так же стабильно и бачка хватает на дольше. Про эту иголку , чистить форсунку я можно сказать забыл , не знаю есть ли взаимосвязь , но на 76 приходилось ей пользоваться куда чаще.
-
МВП
- Сообщения: 3725
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Эээ...Ммм...Лекс писал(а):Про паяльные лампы.
КАК октановое число может изменить горение открытого пламени ? на сколько я знаю бензины могут быть летними , зимними . у всех несколько разная температура кипения , вспышки . в них присутствуют легкие , тяжелые фракции , в просроченых - смолы .
но детонационная стойкость ?
-
Petrovich
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Парни мож тупить перестанем????МВП писал(а):КАК октановое число может изменить горение открытого пламени ?
Есть два основных способа изготовления высокооктанового бензина:
1. Берётся низкокачественный с примесями. достаточно жидкий аналог 76 или тот же 76 и в него добавляются присадки.
так вот, этот в паяльной лампе, будет в принципе гореть так же как 76. но лампа от него будет периодически забиваться, так как в нём есть много смолистых примесей, которые вместе с основной массой бензина в лампе не испаряются, а забивают со временем сопло.
2. берутся изначально высокооктановые фракции и из них приготавливается 92 бензин. соответствующий евро. так как от него не накрываются медным тазом форсунки, насосы инжектора, там просто нет всей той дряни, которую льют в 76, чтобы он медленней горел и не было детонации.
И не надо путать эти два бензина, по новым правилам, как я понял, первого вообще не должно быть, но кто сказал, что его не будет???
Ну и само сабой такой более плотный-густой, кому не понятно, бензин, медленней горит, медленней проходит через жихлёры, в принципе с карбом расход его меньше.
Думаю простому 2-х тактнику ничего от него не станет, так как даже если смесь и обеднится, она будет чуть быстрей греть и это будут характеристики того же двигателя, но с меньшим расходом.
А если честно, не понимаю я этого поноса.!!!!
В своё время юзали мы с тестем СЗД, у него поновей, у меня постарей, но я свою подналадил, она реально летала, расход был 5 литров на сотню, это на 30-40% меньше нормы (8 литров) у тестя таже СЗД ела около 10 литров, постоянно прогорали поршни.
Юзали мы само собой на 76 бензине, масло лили одинаковое, но как то случайно я заметил, что у него двигатель задыхается, не успевает дым из трубы выходить, сказал ему об этом он меня послал, и продолжал дальше заниматься любимым делом.
Я это к чему???
Вроде нет ни одной фразы, типа ездил я на 76, залил 92 и сразу стало хуже и двигатель умер!!! а коменты типа сосед залил и что то там стало непойми что не актуальны, так как неизвестно, кто что лил, и как ехал.
Между прочим, как я понимаю поршней убитых 76 бензином на детонации на много больше, чем подозрений на 92???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

