Бензин -80

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Лекс писал(а):Вопрос свой еще раз повторю. Вы где нибудь читали информацию , что с такого то года у нас запретят эксплуатировать транспорт не вписывающийся в ЕВРО 2?
Нет, не было такого, да и как можно запретить? Это ж огромный парк, будет просто революция, если запретят. У меня буха 2003-го года, ЕВРО - 0, о каких ЕВРО - 2 можно говорить и как запретить?
Могут запретить их делать, но ездить никак не смогут запретить.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

ИЖ- П-3
Диаметр цилиндра мм - 72.
Ход поршня мм - 85
Рабочий объем цилиндра см3 - 346
Степень сжатия - 7,51
Применяемое топливо - бензин с октановым числом не менее 76

ИЖ - П-5
Диаметр цилиндра, мм - 72
Ход поршня, мм - 85
Степень сжатия - 8,2...8,7
Рабочий объем, см3 - 346
Применяемое топливо - бензин с октановым числом не менее 76
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Я наблюдаю за темой... :astronomer: и записываю... :clever:
АРКАША писал(а):ИЖ- П-3
Диаметр цилиндра мм - 72.
Ход поршня мм - 85
Рабочий объем цилиндра см3 - 346
Степень сжатия - 7,51
Применяемое топливо - бензин с октановым числом не менее 76

ИЖ - П-5
Диаметр цилиндра, мм - 72
Ход поршня, мм - 85
Степень сжатия - 8,2...8,7
Рабочий объем, см3 - 346
Применяемое топливо - бензин с октановым числом не менее 76
Не отвлекайтесь... очень интересует Тула 200! :friend:

Полностью отключаюсь до утра - гроза на подходе. :help:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
Откуда: СПб

Сообщение капитан »

Я в прошлом году,когда ездил в Абхазию, брал с собой лодку с мотором Нептун, так вот, в Абхазии нет бензина А76, был вынужден заправляться А 92. Мотор как будто подменили, останавливался когда хотел, и искра хорошая и топливо подается, НО пока не остынет достаточно, не работает.
Вывод: либо "пилить" моторы до нужной степени сжатия (что для двухтактных моторов не всегда легко и просто) либо искать АИ 76 .
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Лекс писал(а):А на сколько вы ее фрезернули?
Мотоблок Агро, двиг УМЗ-341.
Фрезернул на 1,7 мм. По расчётам поднял степень сжатия с 7,4 до 8,6.
Лекс писал(а):Только это не форсирование , а подгонка двигателя для оптимальной работы на топливе с высоким октановым числом.
Именно форсирование. Мощи прибавилось.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

капитан писал(а):Вывод: либо "пилить" моторы до нужной степени сжатия (что для двухтактных моторов не всегда легко и просто) либо искать АИ 76 .

Или накрутить УОЗ в плюс .
kortaika писал(а):. очень интересует Тула 200!

Да запросто ...

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Лекс писал(а):да эти уже нафталином разбавлены-- Мужичек оказался бывшим сотрудником архангельского НИИ.
Не надо быть сотрудником НИИ, про нафталин тогда везде писали, у меня ничего юзавшего на 92 не было. по тому не сильно напрягало.
Лекс писал(а):Вы где нибудь читали информацию , что с такого то года у нас запретят эксплуатировать транспорт не вписывающийся в ЕВРО 2?
Про транспорт не было, просто слухи, а вообще идёт тенденция к запрету коммерческого использования автомашин старше определённого года выпуска, ну и соответствено они под евро-2 не проходят. запретят не напрямую. а косвенно, кроме того могут ввести экологические паспорта. Что то подобное у европейцев. которые транзитом идут, видел.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Лекс писал(а):на сколько делений трамблер повернуть , в зависимости от марки бензина.
Саня писал(а):там октановое за 100, так опережение загнано и ничего, ползает.
Дмитрий78 писал(а):Но зажигание подкрутить стоит.
Саня писал(а):только зажигание надо раньше делать.
АРКАША писал(а):Или накрутить УОЗ в плюс .

Как то всё неконкретно, вода одна и даже имеются явные противоречия. %)
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

kortaika
Возьми 92-й, добавь туда соляру и получишь 80-72-64-й на любой вкус :ok: :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kortaika писал(а):вода одна и даже имеются явные противоречия
Какая тебе ещё инфа нужна???
Стандартное опережение есть. в мм, сделай в 2 раза раньше, попробуй на прогретом, на 92 проехать. если стук появился, сделай опережение поздней на 2 мм. если нет, ещё раньше на 2 мм и так, пока не появится стук, как ступ коявился. на 2 мм опережение поздней и юзай. будет стучать, или перегреваться, значит ещё поздней на 2 мм, готовых рекомендаций ни кто не даст, воздушка нагревается в зависимости от конкретных условий и детонация будет проявляться по разному, а кроме того форма камеры сгорания далека от идеала и х.з. какие там искривления имеются и отклонения.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Ну Я бы с мотором Т200 вообще ничего не делал, это в четырехтактнике сразу слышно, клапана начинают цокотить, а здесь? Да и до зажигания родного в нем долезть - это не трамблер покрутить...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

гениальная тема %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

dil писал(а): добавь туда соляру и получишь 80-72-64-й на любой вкус
:shock: dil ты ни чего не напутал ... Добавление солярки ни как не понизит ОКТАНОВОЕ число бензина .
У солярки ЦЕТАНОВОЕ число ... к ОКТАНОВОМУ ни каким боком . Сравни степени сжатия бензинок и дизелей :wink:
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

lunatik писал(а):гениальная тема
Рад стараться!!! если надо будет народ на форуме расшевелить обращайтесь. :oops:

Кстати, когда набираешь в сообщение цитаты с разных страниц, набираемое сообщение форматируется. Очень неудобно, пришлось проводить многоходовую операцию по созданию сообщения, набирать цитаты используя "назад-вперед" и горячие клавиши "копировать-вставить"
Саня писал(а):Какая тебе ещё инфа нужна???
Мне нужно убедить клиента на каракат, что это не смертельно, или даже полезно, а потом я отдам ему в нагрузку все железяки от мотора Т200 и забуду про него как страшный сон!
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Petrovih писал(а):клапана начинают цокотить, а здесь?
lunatik писал(а):гениальная тема
Согласен, не знать, что при детонации стук не от клапанов, это стыдно должно быть.
kortaika писал(а):Мне нужно убедить клиента на каракат, что это не смертельно, или даже полезно, а потом я отдам ему в нагрузку все железяки от мотора Т200 и забуду про него как страшный сон!
Тогда делай привод от педалей, точно ничего не прогорит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»