Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Потихоньку собираю дальше вездеход. Время остается на него только около часа каждый день. Сезон грибы, ягоды.
Пристроил бензобак на 40 л. Заправляется через стандартное горловину.

Изображение

Объвязка вакуумных усилителей

Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727
Добрый день, пока грел пузо на солнышке пришла идея использовать задний мост от Волги вместо ваз 2106, посути никаких переделок, вот хотел узнать почему их не ставят, они даже на мой взгляд получше там 4 сателита и резать не надо на 20 сантиметров шире Вазовского, тоесть длинна 1400. Как думаете возможно ли его использовать?
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Арт

Попробуй. Ничего невозможного нет. Только он по весу тяжелее классики. У меня было 2 моста от классики. Если хочешь делать с колесами от нивы, наверное самое то. Тогда и ступицы возьми.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Арт писал(а):aleks727
Добрый день, пока грел пузо на солнышке пришла идея использовать задний мост от Волги вместо ваз 2106, посути никаких переделок, вот хотел узнать почему их не ставят, они даже на мой взгляд получше там 4 сателита и резать не надо на 20 сантиметров шире Вазовского, тоесть длинна 1400. Как думаете возможно ли его использовать?
У Волги вроде 2 сателлита.
Хотя и в таком виде он заметно прочнее моста Ваз. Но дифф всё равно будет периодически разваливаться, пускай и раза в 3-4 реже. И вот тут уже появится проблема. Если у мостов Ваз и Москвич ГП стоит в отдельном корпусе и заменить ГП не стоит большого труда, то на неразрезных мостах Волги ГП ставится непосредственно в мост и там же и регулируется. Что в стеснённых условиях закрытой лодки довольно проблематично. Да и с открытой проблематично. Ведь регулировать зазоры в ГП это ещё уметь надо.
Лучше стоит обратить внимание на задний мост Соболя. А для возможности очень быстрой замены ГП ещё лучше приспособить задний мост от Газели (тогда гусянки снимать не надо будет чтобы вытащить полуоси). По весу они практически такие же как Волговский и Уазовский соответственно, но ГП в них располагается в отдельном корпусе, как на мостах Ваз или Москвич. Дифференциалы в обоих случаях 4-х сателлитные.

Моё мнение - ставить такие мосты можно и нужно, но не забывать о увеличившемся весе вездехода. Размеры лодки и развесовка должны быть соответствующими.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Арт писал(а):пришла идея использовать задний мост от Волги вместо ваз 2106, посути никаких переделок, вот хотел узнать почему их не ставят, они даже на мой взгляд получше там 4 сателита и резать не надо на 20 сантиметров шире Вазовского
У волги сателлитов 2,а вот у уазика-4,я бы рекомендовал использовать уаза-спайсера мост,и разбирать легко,и сателлитов 4 шт,только вот масла надо заливать-чтоб дифф прямо купался в масле-тогда ходить будет приемлимо
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Сургут писал(а):прямо купался в масле-тогда ходить будет приемлимо
на твой взгляд какой ресурс будет?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

новичок
Дима,боюсь соврать,думаю на 2-3 тыщи должно хватить,ежели не насиловать.У Газстроймашины гусеничники с 2106 мотором и аналогичным мостом нормально ходили
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Сургут
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Похоже у меня получится выехать на очередной пробный выезд под крышей до конца августа. Все оборудование установлено. Осталось кинуть проводку и заводить для испытания.

Изображение

Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aleks727
Ждём с нетерпением! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727 писал(а):Я прикрутил к ступице (классики) болтами М12 со стандартной головкой под ключ на 19. Нивовский диск перевернутый, штампованные выступы ложатся на фланец, и как раз получилось высота головки болта. Дополнительно можно поставить еще один фланец под 5 отверстий, снаружи диска.
Добрый день. Вот эти самые флянцы проставочные между ступицей ВАЗ и колесом от Нивы точили сами или сделаны из Нивовской ступицы? Как Лунтик? Когда очередной выезд?
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Арт
Точил сам. Толщиной 8 мм. Катался на вездеходе на прошлой неделе. Не нравится поворот. Не справляется, обдумываю как переделать на ленточный тормоз, вместо супорта от 2108. Видео не снимал.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Может поможет. Вакуум 2108-10 гораздо эффективнее.
Недавно покупал, стоит новый 850р., и цилиндр 500 р.
Переделать щит крепления наверное проще, чем трансмиссию, еще замена скобы крепления суппорта на двухстороннюю, позволит поставить по два суппорта на один диск, подведением шлангов от обоих контуров гл. цилиндров сильно увеличит надежность системы управления. И поменять два комплекта колодок 2108, проще, чем клепать ленту. На нашем будем делать так.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

remix59
Я уже почти все приготовил для проверки ленточного тормоза. Переделка трансмиссии сводится к замене диска на барабан. Проверю еще этот вариант. [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

aleks727 писал(а):Я уже почти все приготовил для проверки ленточного тормоза.
уменя на трешке был ленточный тормоз от кабелеукладчика - не в восторге я от него был, не сильно то и эффективен, осбенно если намокнет.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»