Shurinex писал(а):немец, зимой под снегом крота поимал
Гы... моя тут каждый день по закоулкам возле сараев лазиет, крыс ловит
А я вчера тоже крысы на дороге задавил, мутная какая-то Еду, вижу впреди метрах в 100 прыгает, то по обочине, то на проезжую.... Я подъезжаю и она как раз на дорогу выпрыгнула под заднее колесо мне. Быстрая смерть
Для мымыкла:
Техническое описание
Введение
При сгорании в дизельном двигателе образуется ряд
побочных продуктов, опасных для окружающей сре-
ды, которые выпускаются с отработавшими газами.
Основную часть этих побочных продуктов можно
свести к минимуму посредством оптимизации сгора-
ния через систему управления двигателя. Однако
один из этих побочных продуктов - оксид азота
(NOx) - трудно уменьшить с сохранением расхода
топлива и мощностью двигателя без очистки отрабо-
тавших газов после того, как они покинут двигатель.
Чтобы уменьшить уровни выпуска NOx и соответс-
твовать действующим требованиям выпуска, была
разработана специальная каталитическая нейтрали-
зация отработавших газов.
Каталитический нейтрализатор системы SCR зависит
от т.наз. реагента, который должен подаваться к отра-
ботавшим газам до каталитического нейтрализатора.
Благодаря реагенту возможно уменьшение выпуска
NOx.
Реагент смешивается со сжатым воздухом до мелкого
жидкостного тумана, который впрыскивается в отра-
ботавшие газы до каталитического нейтрализатора.
Дозировка и впрыскивание реагента и сжатого возду-
ха регулируется с помощью электронной системы
управления, состоящей из блоков управления, датчи-
ка, клапанов и насоса.
Реагент превращается в каталитическом нейтрализа-
торе с помощью теплоты в аммиак.
Аммиак вступает в реакцию с оксидами азота в отра-
ботавших газах, так что происходит превращение в
азот и воду. Это означает, что выбросы оксидов азота
значительно уменьшаются.
Реагент состоит из раствора мочевины, и его торго-
вое название - AdBlue.
Если обнаружится какая-либо неисправность, меша-
ющая системе SCR нормально работать, то она мо-
жет отключиться. Тогда образуется код
неисправности, а также загораются предупреждаю-
щие лампы в комбинации приборов. Если транспорт-
ное средство имеет контроль NOx, это может
привести к тому, что оно получит уменьшение мо-
мента в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
В зависимости от того, насколько сильное влияние
неисправность оказывает на содержание NOx, макси-
мальный крутящий момент транспортного средства
ограничивается либо значением 40 %, когда транс-
портное средство останавливают (скорость становит-
ся 0 км/ч), либо после эксплуатации в течение 36-50
часов. Информация о соответствующем коде неис-
правности описана в тексте кода неисправности.
Система SCR работает в три фазы:
• фаза пуска
• фаза дозировки
• фаза отключения
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....