Это я пробовал. Они спокойно переходят на соседнюю грядку. тут надо радикальноновичок писал(а):можно еще пихнуть тряпку смоченую соляркой. была передача про это. кроты не любят резких запахов
Общая Флудерная XIII
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Shurinex
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Гы... моя тут каждый день по закоулкам возле сараев лазиет, крыс ловитShurinex писал(а):немец, зимой под снегом крота поимал
А я вчера тоже крысы на дороге задавил, мутная какая-то
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
Shurinex
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9659
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
Shurinex
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9659
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9659
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Shurinex
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
Для мымыкла:
Техническое описание
Введение
При сгорании в дизельном двигателе образуется ряд
побочных продуктов, опасных для окружающей сре-
ды, которые выпускаются с отработавшими газами.
Основную часть этих побочных продуктов можно
свести к минимуму посредством оптимизации сгора-
ния через систему управления двигателя. Однако
один из этих побочных продуктов - оксид азота
(NOx) - трудно уменьшить с сохранением расхода
топлива и мощностью двигателя без очистки отрабо-
тавших газов после того, как они покинут двигатель.
Чтобы уменьшить уровни выпуска NOx и соответс-
твовать действующим требованиям выпуска, была
разработана специальная каталитическая нейтрали-
зация отработавших газов.
Каталитический нейтрализатор системы SCR зависит
от т.наз. реагента, который должен подаваться к отра-
ботавшим газам до каталитического нейтрализатора.
Благодаря реагенту возможно уменьшение выпуска
NOx.
Реагент смешивается со сжатым воздухом до мелкого
жидкостного тумана, который впрыскивается в отра-
ботавшие газы до каталитического нейтрализатора.
Дозировка и впрыскивание реагента и сжатого возду-
ха регулируется с помощью электронной системы
управления, состоящей из блоков управления, датчи-
ка, клапанов и насоса.
Реагент превращается в каталитическом нейтрализа-
торе с помощью теплоты в аммиак.
Аммиак вступает в реакцию с оксидами азота в отра-
ботавших газах, так что происходит превращение в
азот и воду. Это означает, что выбросы оксидов азота
значительно уменьшаются.
Реагент состоит из раствора мочевины, и его торго-
вое название - AdBlue.
Если обнаружится какая-либо неисправность, меша-
ющая системе SCR нормально работать, то она мо-
жет отключиться. Тогда образуется код
неисправности, а также загораются предупреждаю-
щие лампы в комбинации приборов. Если транспорт-
ное средство имеет контроль NOx, это может
привести к тому, что оно получит уменьшение мо-
мента в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
В зависимости от того, насколько сильное влияние
неисправность оказывает на содержание NOx, макси-
мальный крутящий момент транспортного средства
ограничивается либо значением 40 %, когда транс-
портное средство останавливают (скорость становит-
ся 0 км/ч), либо после эксплуатации в течение 36-50
часов. Информация о соответствующем коде неис-
правности описана в тексте кода неисправности.
Система SCR работает в три фазы:
• фаза пуска
• фаза дозировки
• фаза отключения
Техническое описание
Введение
При сгорании в дизельном двигателе образуется ряд
побочных продуктов, опасных для окружающей сре-
ды, которые выпускаются с отработавшими газами.
Основную часть этих побочных продуктов можно
свести к минимуму посредством оптимизации сгора-
ния через систему управления двигателя. Однако
один из этих побочных продуктов - оксид азота
(NOx) - трудно уменьшить с сохранением расхода
топлива и мощностью двигателя без очистки отрабо-
тавших газов после того, как они покинут двигатель.
Чтобы уменьшить уровни выпуска NOx и соответс-
твовать действующим требованиям выпуска, была
разработана специальная каталитическая нейтрали-
зация отработавших газов.
Каталитический нейтрализатор системы SCR зависит
от т.наз. реагента, который должен подаваться к отра-
ботавшим газам до каталитического нейтрализатора.
Благодаря реагенту возможно уменьшение выпуска
NOx.
Реагент смешивается со сжатым воздухом до мелкого
жидкостного тумана, который впрыскивается в отра-
ботавшие газы до каталитического нейтрализатора.
Дозировка и впрыскивание реагента и сжатого возду-
ха регулируется с помощью электронной системы
управления, состоящей из блоков управления, датчи-
ка, клапанов и насоса.
Реагент превращается в каталитическом нейтрализа-
торе с помощью теплоты в аммиак.
Аммиак вступает в реакцию с оксидами азота в отра-
ботавших газах, так что происходит превращение в
азот и воду. Это означает, что выбросы оксидов азота
значительно уменьшаются.
Реагент состоит из раствора мочевины, и его торго-
вое название - AdBlue.
Если обнаружится какая-либо неисправность, меша-
ющая системе SCR нормально работать, то она мо-
жет отключиться. Тогда образуется код
неисправности, а также загораются предупреждаю-
щие лампы в комбинации приборов. Если транспорт-
ное средство имеет контроль NOx, это может
привести к тому, что оно получит уменьшение мо-
мента в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
В зависимости от того, насколько сильное влияние
неисправность оказывает на содержание NOx, макси-
мальный крутящий момент транспортного средства
ограничивается либо значением 40 %, когда транс-
портное средство останавливают (скорость становит-
ся 0 км/ч), либо после эксплуатации в течение 36-50
часов. Информация о соответствующем коде неис-
правности описана в тексте кода неисправности.
Система SCR работает в три фазы:
• фаза пуска
• фаза дозировки
• фаза отключения
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9659
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург


