Мужики здорово, мимо проходил.
По ходу это Perkins Prima 500 серия? Или я ошибаюсь, ставили на ЗиКовские погзузчики такой. Короче у нас такой погрузчик встал, но не фатально, стали чинить: без ума разобрал слесарь привод ГРМ а собрать не может.
Короче козий двигатель, на шестернях,кроме ТНВД меток нет, на шестерне ТНВД метки точкой А и В, как ремень поменять ума не приложу, честно я не дизелист, на заводе тоже не помогли сказали, что пришло в свое время 20 двигателей, из засунули и они уехали, в подробности не вдавались, в общем нужна инфа по установке ГРМ, заранее признателен за любую инфу.
По обозначенной проблеме. Седло полечить можно на 100%, свозить на аргон, варить лучше АлMg присадкой в чистом аргоне., головку лучше предварительно нагреть в печи до 200 гр., алюминий тепло рассеивает дико, чтобы не повело пр сварке и напряжений не было при остывании наваренного металла , а то при обработке отвалиться
:-) , далее фрезировать.
Само седло точится из любого заваленного распредвала нужного размера. Посадка 1,5 - 2 десятки Далее голова нагревается тоже градусов до 100 , а седло в азот жидкий, или в морозилку на кройняк. Просто укладывается потом в отверстие, при сравнивании температур сидит мертво.
Если с баблом порядок, видел на Ебее в германии, один мужик продает 2 дизеля, один турбовый и голову к нему Ссылка:
http://de.shopotam.ru/catalog/Business_ ... -item.html