Юрич писал(а): в чем твой интерес в этой теме, может помочь как то?
Да интерес то у технарей , кто отписывается в этой теме простой - почему редуктора получились такого отвратительного качества и как эту техническую проблему победить. На этот вопрос ответы уже получены.
Юрич писал(а):Прения сторон пора кончать, слово высокому Экспертному админу!
Прийдет Админ - выскажется.
От себя добавлю следующее: на сколько бы ни была гениальная идея, все меряется конечным результатом, а он к сожалению плачевен, устройство не работоспособно.
Торговать подобными изделиями считаю не возможным. Правда есть одно исключение, чем сейчас производитель и занят - это вылизывание собственноручно единичного редуктора на конкретной машине, в собственном цеху.
Автор к сожалению умалчивает о том что редуктора НЕ БЕЗОПАСНЫ в использовании, так как настоящих ресурсных испытаний не проводилось.
Ситуация может изменится, когда появятся потребители которые удачно отьездят на этих редукторах не одну тысячу километров.
Только не сомневаюсь , что грамотные люди и тогда будут задавать такие вопросы как:
снимались ли напряжения в корпусах после сварки,
чем образованны посадочные места подшипников,
какова точность позиционирования шестерен - коль уж это двухпоточка,
и по какому квалитету они шлифованы.
И т.д. и т.п.