
Самодельный гусеничный "Муравей"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
kosu
http://www.yunker-moto.ru/ наводишь мышку на желтую книгу на столе нажимаешь на нее появляется файл для загрузки грузишь и на нннной странице все передаточные у ижей они не так часто меняются
если не ошибаюсь на большинстве наших мотоциклов 4 является прямой... поэтому промежуточная редукция важна, у юнкера 2.57 вроде..
http://www.yunker-moto.ru/ наводишь мышку на желтую книгу на столе нажимаешь на нее появляется файл для загрузки грузишь и на нннной странице все передаточные у ижей они не так часто меняются

если не ошибаюсь на большинстве наших мотоциклов 4 является прямой... поэтому промежуточная редукция важна, у юнкера 2.57 вроде..
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
ztaurus
я пока делаю ходовку( фотки выложу попозже) , и попутно подбираю двигатель ни как не определюсь какой. на втором варианте стоял от сзд но при бортовом повороте теряется много мощности, особенно на 4передаче и его нехватало приходедся переключаться на низшею передачу а это напрегает! особенно в пухляке по этому хочется вариатор это первая проблема. вторая проблема заключается в следующем: хочется заднюю а дляетого надо ставить редуктор, а это лишнии цепи
[/img]
а их нехотелосьбы!
я пока делаю ходовку( фотки выложу попозже) , и попутно подбираю двигатель ни как не определюсь какой. на втором варианте стоял от сзд но при бортовом повороте теряется много мощности, особенно на 4передаче и его нехватало приходедся переключаться на низшею передачу а это напрегает! особенно в пухляке по этому хочется вариатор это первая проблема. вторая проблема заключается в следующем: хочется заднюю а дляетого надо ставить редуктор, а это лишнии цепи

а их нехотелосьбы!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
kosu
а не рассматривал как вариант тракторынй пускач ПД-10 и вариатор? ну или найти старый картер планеты и отпилить корпус коробки и также поставить вариатор.
Что касается привода то я склоняюсь к ремням с управляемой натяжкой, за счет этого поворачивать...
Ты же вроде хотел сцепления ставить почему передумал??
а не рассматривал как вариант тракторынй пускач ПД-10 и вариатор? ну или найти старый картер планеты и отпилить корпус коробки и также поставить вариатор.
Что касается привода то я склоняюсь к ремням с управляемой натяжкой, за счет этого поворачивать...
Ты же вроде хотел сцепления ставить почему передумал??
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
ztaurus
пускачь отподает потомучто имеется два двигла от сзд. буду делать как ты и предложил
[/img]
вот так.
пускачь отподает потомучто имеется два двигла от сзд. буду делать как ты и предложил
вот только не зпаю как лучше поставить вариатор, либо прямо на колденвал (рисунок на 4стр.), либо на отдельный вал приводом через ремень или зепью связать с коленваломztaurus писал(а):картер планеты и отпилить корпус коробки и также поставить вариатор.

вот так.
а от редуктора либо через сцепления, либо ремнями на гусеницы!ztaurus писал(а):Ты же вроде хотел сцепления ставить почему передумал??
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
kosu
на колено думаю вариатор будет проблематично посадить... но и промежуточный вал тоже думаю не айс
как вариант думаю можно взять профиль нужной длины (уточнить расстояние между цетрами шкивов вариатора) приварить корпуса подшипников, и на самостоятельные валы посадить ведущую и ведомую часть вариатора. Ведущую через эластичную муфту соеденить с коленом (по типу как у мото урал коробка с карданом соединяются) это компенсирует возможные несоосности...
На твоем рисунке эта конструкция займет место цепи от двига к варитатору, ну а с ведомой части уже цепь на редуктор....
на колено думаю вариатор будет проблематично посадить... но и промежуточный вал тоже думаю не айс

На твоем рисунке эта конструкция займет место цепи от двига к варитатору, ну а с ведомой части уже цепь на редуктор....
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
ztaurus писал(а):на колено думаю вариатор будет проблематично посадить... но и промежуточный вал тоже думаю не айс как вариант думаю можно взять профиль нужной длины (уточнить расстояние между цетрами шкивов вариатора) приварить корпуса подшипников, и на самостоятельные валы посадить ведущую и ведомую часть вариатора. Ведущую через эластичную муфту соеденить с коленом (по типу как у мото урал коробка с карданом соединяются) это компенсирует возможные несоосности...
На твоем рисунке эта конструкция займет место цепи от двига к варитатору, ну а с ведомой части уже цепь на редуктор...._

вот так?
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
я на каракате блокировал(заваривал) вроде ничего. но вал канечно лучше особенно если ставить шкивы под ремень. я тут вот очем подумал если делать привод бортов ременный то ведущий шкив ставим на вал редуктора а ведомый на ведущий вал гусеницы то получиться такая фигня как на рисунке: где направление указаное черной стрелкой движение в перед а красной назад.ztaurus писал(а):да так! при этом можно использовать тормозную систему бурана и сажать ее на вал.... ну как общий тормоз конечно..
как думаешь диф заблокировать?? варить? или целиковый вал? Я склоняюсь ко второму, но это сложнее но надежней...
