Самодельный гусеничный "Муравей"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

ктонибудь знает придаточные числа юпитеровской коробки, или хотябы придаточное соотношение коленвала к вторичному валу на 4 передаче? :oops:
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

kosu
http://www.yunker-moto.ru/ наводишь мышку на желтую книгу на столе нажимаешь на нее появляется файл для загрузки грузишь и на нннной странице все передаточные у ижей они не так часто меняются :)
если не ошибаюсь на большинстве наших мотоциклов 4 является прямой... поэтому промежуточная редукция важна, у юнкера 2.57 вроде..
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

ztaurus

большое спасибо точто надо! :roll:
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

kosu
я так понял примеряешься по передаточным... ты рассказывай то поподробней что где и как, какие камни попались на пути... потому как есть мысль построить что то подобное, но вот блин как всегда времени не хватает... поэтому очень интересен твой проект!!
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

ztaurus

я пока делаю ходовку( фотки выложу попозже) , и попутно подбираю двигатель ни как не определюсь какой. на втором варианте стоял от сзд но при бортовом повороте теряется много мощности, особенно на 4передаче и его нехватало приходедся переключаться на низшею передачу а это напрегает! особенно в пухляке по этому хочется вариатор это первая проблема. вторая проблема заключается в следующем: хочется заднюю а дляетого надо ставить редуктор, а это лишнии цепи

Изображение[/img]

а их нехотелосьбы!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

kosu
а не рассматривал как вариант тракторынй пускач ПД-10 и вариатор? ну или найти старый картер планеты и отпилить корпус коробки и также поставить вариатор.
Что касается привода то я склоняюсь к ремням с управляемой натяжкой, за счет этого поворачивать...
Ты же вроде хотел сцепления ставить почему передумал??
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

ztaurus

пускачь отподает потомучто имеется два двигла от сзд. буду делать как ты и предложил
ztaurus писал(а):картер планеты и отпилить корпус коробки и также поставить вариатор.
вот только не зпаю как лучше поставить вариатор, либо прямо на колденвал (рисунок на 4стр.), либо на отдельный вал приводом через ремень или зепью связать с коленвалом

Изображение[/img]

вот так.
ztaurus писал(а):Ты же вроде хотел сцепления ставить почему передумал??
а от редуктора либо через сцепления, либо ремнями на гусеницы!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

kosu
на колено думаю вариатор будет проблематично посадить... но и промежуточный вал тоже думаю не айс :) как вариант думаю можно взять профиль нужной длины (уточнить расстояние между цетрами шкивов вариатора) приварить корпуса подшипников, и на самостоятельные валы посадить ведущую и ведомую часть вариатора. Ведущую через эластичную муфту соеденить с коленом (по типу как у мото урал коробка с карданом соединяются) это компенсирует возможные несоосности...
На твоем рисунке эта конструкция займет место цепи от двига к варитатору, ну а с ведомой части уже цепь на редуктор....
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

ztaurus писал(а):на колено думаю вариатор будет проблематично посадить... но и промежуточный вал тоже думаю не айс как вариант думаю можно взять профиль нужной длины (уточнить расстояние между цетрами шкивов вариатора) приварить корпуса подшипников, и на самостоятельные валы посадить ведущую и ведомую часть вариатора. Ведущую через эластичную муфту соеденить с коленом (по типу как у мото урал коробка с карданом соединяются) это компенсирует возможные несоосности...

На твоем рисунке эта конструкция займет место цепи от двига к варитатору, ну а с ведомой части уже цепь на редуктор...._
Изображение[/img]

вот так?
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

компановка не очень удачная..
с приводом от редуктора к гусям придется мудрить...
лучше поменять местами редуктор и движок :oops:
..и развесовка будет по-лучше
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

silverr
это схематично нарисовано на практике будет по другому. завтра в гараже разложу и прикину как лучше!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Нус ....
тогда понятно ..
..фотки в студию.. ждемс :beer:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

silverr писал(а):Нус ....

тогда понятно ..

..фотки в студию.. ждемс
абязательно!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

kosu
да так! при этом можно использовать тормозную систему бурана и сажать ее на вал.... ну как общий тормоз конечно..
как думаешь диф заблокировать?? варить? или целиковый вал? Я склоняюсь ко второму, но это сложнее но надежней...
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

ztaurus писал(а):да так! при этом можно использовать тормозную систему бурана и сажать ее на вал.... ну как общий тормоз конечно..

как думаешь диф заблокировать?? варить? или целиковый вал? Я склоняюсь ко второму, но это сложнее но надежней...
я на каракате блокировал(заваривал) вроде ничего. но вал канечно лучше особенно если ставить шкивы под ремень. я тут вот очем подумал если делать привод бортов ременный то ведущий шкив ставим на вал редуктора а ведомый на ведущий вал гусеницы то получиться такая фигня как на рисунке: где направление указаное черной стрелкой движение в перед а красной назад.

Изображение[/img]

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»