Бортовые редуктора Крафтова /ЭКСПЕРТИЗА/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Shurinex писал(а):Шурик привет!

Вот и лепи на здоровье, но если нам не понравится твоя лепнина, ты уж извини, мы тебя осудим и приговорим к расстрелу.
..Привет ...пластелин за калёсные редуктора выдавать не буду..совесть есть,да и пожить хочется :))) ..
Shurinex писал(а):Вот теперь скажи, какое отношение имею я или ты к этой сделке? Никакого!!!.
..Самое прямое!!!А для чего мы тут все собрались?для чего чтото обсуждаем?спорим..Или правельней было бы промолчать и дать вляпатся следуюшему??
Юрич писал(а):Идея воплощена, фотки опубликованы, износ паразитных шестерен правильный и равномерный, если это вам, неспециалистам, о чём то говорит.
Юрич ты серьёзно думаешь,что фото сделано после обкатки?..или ты хочеш так думать?..Твоё право делать такие выводы ..,только фото внимательно расмотри,не полянись ,увеличь...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Шурик писал(а):А для чего мы тут все собрались?для чего чтото обсуждаем?спорим..Или правельней было бы промолчать и дать вляпатся следуюшему??
Но ведь перетирали и не раз, за такие бабки можно было съездить на место, там посмотреть, забрать, ну иль на поезде, самолёте доехать, не 100 рублёв ведь???
Если стоимость поездки меньше 10% стоимости заказа, то однозначно ехать.!!!
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Саня писал(а):Если стоимость поездки меньше 10% стоимости заказа, то однозначно ехать.!!!_________________
..Тут ты прав..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Я всегда прав, только не всегда с этим соглашаются окружающие. :wink: :wink: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

вы задолбали однако - при чём тут железо и последнии сообщения???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Aлексей писал(а):Дмитрий78 писал(а): я тут столкнулся с лазером, там точность вполне на уровне.

Можно озвучить цифры ?
Мне трудно озвучить цифры. Заказывал переходную пластину под КПП 08 из металла толщиной 6 мм. Там два отверстия под направляющие втулки. Лазер резал чуть меньше под развёртку. После разворачивания отверстий в размер село идеально.
В центре плиты заказывал отверстие вроде 90 мм. (сейчас не помню точно). Болванку точил где то минус 2-3 сотки. Встало идеально.
К сожалению оценить позиционирование отверстий в соответствии с чертежом не представляется реальным((.
Пользовался услугами двух разных лазеров. Срез разный. Который подешевле, тот погрубее режет.
Если есть реальный интерес, то нарисуй небольшую, несложную пластину с отверстиями, я её вырежу и передам Славику для замеров. Он замерит и оценит точность.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Я вот смотрю на редуктора Крафтова и нашу самодельную раздатку, вижу сходство. Технически грамотные люди просто смеются, но раздатка работает. Есть такой забаненный фильм 1991 г, "Прости нас, мачеха Россия", там тоже про теорию и практику :(
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Юрич писал(а):казерог
Идея воплощена, фотки опубликованы, износ паразитных шестерен правильный и равномерный, если это вам, неспециалистам, о чём то говорит.
Неправильная двухпоточка закусывает, а более-менее правильная притирается и работает потом нормально. Если новый мост проворачивается дрелью, как было показано, то поверьте, там всё нормально, это не первый и не второй случай, это - АЙС!
ей бо поверил бы на слово Крафтову :oops: а теперь сумлеваюсь - износ да показан но где он наработан вопрос ( может на доноре ) - дрель да крутит но вот что внутри опять вопрос .
я не ищу врагов народа но подозрения возникают . все сугубо ИМХО
сори если своими подозрениями кого то обидел :oops: [:})
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Саня писал(а):Есть резон их делать самому или нет???? неужели пару заводских не подобрать???? с готовыми межцентровыми расстояниями.
При той кинематике ,что придумал этот конструктор, приходится делать шестерни оригинальные, что сейчас я и делаю, так как из четырех ведущих шестерен удалось закалить до 40 единиц по Роквеллу только две, другие две не калятся. К стати на тех двух что закалке не поддались, вылез такой косяк - оказывается был просажен размер под посадку подшипников и чтоб решить эту проблему эти мастера напрессовали бандаж , все бы ни чего, но кто понимает - скажу толщина его порядка 1 мм.
Саня писал(а):Шестерни мож всётаки заводские стоило изначально брать???
К сожалению , все не так просто , шестерни - ведущая, паразитка и ведомая, имеют разный диаметр, следовательно и твердость они должны иметь различную ( ну это так.... по науке ), для кого то это вещи очевидные но видимо не для этого конструктора.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а):А Алексею просто не повезло и не хватило самообладания разрешить ситуацию по мирному
При всем уважении... ну не хотите Вы посмотреть хоть чуть чуть в перед.
Ладно я, знал что по дорогам общего пользования мне не ездить, хотя из тундры можно и не выйти, а поставит сие изделие человек на УАЗ, да на перегоне , даже на не высокой скорости км в 40 заклинит передний левый, и встречный тож на не высокой в 40-к ... представили, а если за рулем твой родственник...
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):Слав, я тут столкнулся с лазером, там точность вполне на уровне. И в теории можно сделать двухпоточку. Только в редукторах всё слишком компактно.
И вы забываете такой момент, что даже при некоторой кривизне детали, после того как одна паразитка подносится, в работу вступит другая))). Чем не двухпоточная передача?))
Лазер может быть хоть на сколько точным, сам же координатный стол имеет направляющие и привода точность которых в лучшем случае 0.05-0.1 мм, это недостаточно да и поводку после сварки это не отменяет.
Юрич писал(а):Неправильная двухпоточка закусывает, а более-менее правильная притирается и работает потом нормально. Если новый мост проворачивается дрелью, как было показано, то поверьте, там всё нормально, это не первый и не второй случай, это - АЙС!
Закусит ну очень кривая, тут же вариант с баландающейся паразиткой, от вибрации даже подобие износа отчеканит, приработка ничего не даст величины не те и какая шестерня тащила та и будет, вторая подключиться когда подшипники просядут на рабочей от износа, хотя тоже вариант положительный поскольку паразитки маленькие, скорости вращения значительные и смазка не ахти, ресурс немного в верх подтянет но говорить о двух поточном не стоит.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Юрич писал(а):новый мост проворачивается дрелью
вот самый главный вопрос забыл - работа редукторов при стандартной нагрузке хотелось бы увидеть :oops: [:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

shum d писал(а):Лазер может быть хоть на сколько точным, сам же координатный стол имеет направляющие и привода точность которых в лучшем случае 0.05-0.1 мм, это недостаточно да и поводку после сварки это не отменяет.
Моё субъективное мнение что хороший лазер режет с погрешностью 2-3 сотых максимум. Для малоскоростного колёсного редуктора хватит.
То, что при сварке уведёт, тут к бабке не ходи. Только уведёт не вбок, а по оси.
Только всё остальное практически недоступно(((.
ИМХО Резать на лазере, вваривать в отверстия точёные обоймы под подшипники. Собрать на беззазорных втулках. Засверлить отверстия под направляющие. Разобрать и собрать с потрохами.
Иначе требуется слишком редкое и дорогое оборудование.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):Моё субъективное мнение что хороший лазер режет с погрешностью 2-3 сотых максимум. Для малоскоростного колёсного редуктора хватит.
То, что при сварке уведёт, тут к бабке не ходи. Только уведёт не вбок, а по оси.
Только всё остальное практически недоступно(((.
ИМХО Резать на лазере, вваривать в отверстия точёные обоймы под подшипники. Собрать на беззазорных втулках. Засверлить отверстия под направляющие. Разобрать и собрать с потрохами.
Иначе требуется слишком редкое и дорогое оборудование.
Я бы может и согласился бы но сам варю, и с вваренной посадочной под подшипник тоже трахался, как корпуса редуктора в путевой инструментальной конторе варили, отжигали и протачивали тоже видел. Конструкцию надо под технологию подгонять и не заниматься шапкозакидательством с двухпоточкой на коленке. Замудрили господа конструктора человеку голову и в кусты, а сейчас подтягивают к этому теоретическую базу.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

shum d
[:}) :bravo: [:})

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»