Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727
На гранате же стоит 2 кольца одно что ближе к краю это стопорное кольцо а второе которое не даёт двигаться обойме упорное кольцо.
Я так понимаю что нада сделать то же самое на оси, на край болгаркой для стопорного кольца проточить а после обоймы под упорное проточить.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Арт

Они бывают разных диаметров. Я подбирал в магазине. Я сделал так. Может кто лучше придумал.
Хотелось чтоб зап.части были стандартные магазинские, т.е. если что сломалось, пошел и купил, не надо переваривать и перетачивать.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727 писал(а):Они бывают разных диаметров. Я подбирал в магазине. Я сделал так. Может кто лучше придумал.
Хотелось чтоб зап.части были стандартные магазинские, т.е. если что сломалось, пошел и купил, не надо переваривать и перетачивать.
Не это то понятно что нада чтоб было всё разборное и магазиновское, я просто не понял как вы сделали поэтому переспросил.
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727 писал(а):С внутренней стороны стопор как на гранате колечко. У меня были еще такие стопора, там места осталось мало. А они как раз подошли
А это от чего такой стопор (как бы из пластины)?
Ещё хотел спросить когда шрус вставляеш в редуктор на чём он там держиться?
А колёса на 16 (Нива) на ступицы от классики по дыркам подходят? Нет колёс поэтому спросил :oops:
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Арт писал(а):А колёса на 16 (Нива) на ступицы от классики по дыркам подходят? Нет колёс поэтому спросил
Совсем не подходят :(
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Арт

Может тебе не заморачиваться с нивовскими колесами и дисками. У меня в эксплуатации НИВА и еще купил НИВУ донора для вездехода. Колес в наличии достаточно. Геморойно это пристраивать. Если дисков нет, делай с дисками на 13".
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727
Да колёса то я на разборе возьму, просто нада понять там нада кольца точить или как? Хочется чтоб повыше сидел, на 13 дисках клиренс маловат.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Арт

Хозяин барин. Я делал такие переходные фланцы

Изображение

Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

aleks727 писал(а):Я делал такие переходные фланцы
Диски нивские подрезать приходится в районе 4-х болтов Классики или так как-то влазят? Как-то примерял Нивский диск к классическому мосту, так вроде отверстия наполовину перекрываются и без подрезки Нивского диска никак не обойтись :(
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Asterix

Я прикрутил к ступице (классики) болтами М12 со стандартной головкой под ключ на 19. Нивовский диск перевернутый, штампованные выступы ложатся на фланец, и как раз получилось высота головки болта. Дополнительно можно поставить еще один фланец под 5 отверстий, снаружи диска.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727
По поводу колёс понял, спасибо
А это от чего такой стопор (как бы из пластины на вашем фото)?
Ещё хотел спросить когда шрус вставляеш в редуктор на чём он там держиться?
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Арт
Стопор подобрал в автомагазине, у них был набор стопоров от 10 до 40 мм. Щрус держится в фланце на подшипнике и фиксируется стопорным кольцом подшипника, придавливается крышкой. Крышка посажена на герметик, крепится 3-мя болтами М8. (стандартное крепление на переднем мосту НИВА)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aleks727
Как Лкнтик? Проблему с поворотом на большой скорости решили? Какие цилиндры стоят на рулевом?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Stac
Мало времени в деревне летом заниматься вездеходом. В сентябре отпуск, думаю наконец доделаю. Я использовал цилиндры сцепления от классики. Первые выезды были без вакуумных усилителей. Сейчас переделал с вакуумом. Пропилил болгаркой пазы на цилиндрах сцепления и прикрутил. Еще не испытывал.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aleks727
ясно, с нетерпением жду испытаний [:}) У меня тоже плохо поворачивает, и тоже нет времени: не попасть в деревню :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»