Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Всем доброго времени суток. Приступил к переделке запоровского траммблера. Переточил кулачек на одинарный, по образцу пускачевского магнето. Сам трамблер укоротил на 40мм.
Радикал глючит, фото по позже.
Изображение
Изображение
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

ELEKTRO писал(а):.....Переточил кулачек на одинарный, по образцу пускачевского магнето. Сам трамблер укоротил на 40мм........
Использовать распределитель теперь не получится, будешь ставить ВВ катушку от ОКи?
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

ДядяЮра писал(а):Использовать распределитель теперь не получится, будешь ставить ВВ катушку от ОКи?
Наверно поставлю пока две москвичквских последовательно, без дополнительных сопротивлений. Раньше так ездил, до того как достал магнето родное. Ну а потом можеть с урала куплю.
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

ELEKTRO писал(а):...... Ну а потом можеть с урала куплю.
А что с ОКи то не устраивает, по цене вродь не дорого и по надёжность достойно, да и в схему впишется.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

ДядяЮра писал(а):А что с ОКи то не устраивает, по цене вродь не дорого и по надёжность достойно, да и в схему впишется.
Для катушки от Оки нужен комутатор, она низко омная. Кантакты на прямую гореть будут. Она у меня есть.
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

ELEKTRO писал(а):....Для катушки от Оки нужен комутатор, она низко омная. Кантакты на прямую гореть будут. Она у меня есть.
Поставь вариатор (доп. резистор) с ГАЗ 53 , или на худой конец с той же "Москвичевской" и ни чего гореть не будет.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

ДядяЮра писал(а):Поставь вариатор (доп. резистор) с ГАЗ 53 , или на худой конец с той же "Москвичевской" и ни чего гореть не будет.
Полностью согласен.
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Всем доброго времени суток. Был установлен трамблер и пробный запуск.
Собрано все на скору руку, требуется настройка.

[video][/video]
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Установил я на удешку китаекарбюратор как на 25 странице у atanov

Изображение

Всё вроде хорошо на средних и высокиих оборотах (под нагрузкой почти не работал,нечем ещё :) ,только лаптем),а вот с ХХ проблемы. Вернее они есть и устойчивые,но вот при сбросе газа идут очень сильные хлопки в глушитель,аж с пламенем. Может я не правильно их настраивал,никак мануал не найду,попробую к скутеристам съездить,расспросить. Вообще такое впечатление что не хватает попускной способности жиклёров и каналов,а приоткрытие дроссельной заслонки упорным винтом открывает каналы переходной системы и при сбросе газа оттуда высасывается лишний бензин.
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Вот поближе

Изображение Изображение

А вот непонятка,должна ли быть тут заглушка или забыли поставить,отверстое выше ур.топлива в канале жиклёра пусковой системы.

Изображение

Есть видео,но плоховатое,с телефона.
Впечатление от изделия вообще ужасное: трещина в корпусе вакуумной камеры,облой,забитые каналы и наверняка есть упрощения узлов,например вакуумная трубка идёт на клапан который непонятно чем и как управляет,поэтому всё работает и без вакуума :).
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

zapravshik

Отверстие нужно завальцевать шариком, хлопки при сбросе газа, как и одинаковая работа с вакуумом и без - это проблема в недостаточной жесткости пружины, которая "подпирает" основную мембрану. Эксперементируйте с пружинками, ведь объём этого двигателя по сравнению с китайскоскутером (125-150-180сс) явно больше.
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

chudotxt писал(а): это проблема в недостаточной жесткости пружины, которая "подпирает" основную мембрану.
Уж больно пружина там спецефическая,не найти таких. А потом,при ПХХ (принудит ХХ,при сбросе газа) дроссель закрыт должна работать система ХХ,а её видимо не хватает, она выполнена последовательно с переходной и сильно забедняется через её каналы выхода в диффузор.
salex83
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2010, 07:10
Откуда: Междуреченск

Сообщение salex83 »

заправщик - как успехи?
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Пока никак. Купил ещё китайский карб Ийков для Явы 12в. С ним происходит "захлёб" на переходном режиме от ХХ на средние обороты. Пока мотор как "игрушка",занимаюсь им по случаю.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Мой любимый двигатель - УД-25. Я рассказывал о его восстановлении с фотографиями в начале темы. К нынешнему сезону он был полностью готов (фото сделаны весной).

Изображение

На всех снимках отлично видно, что двигатель работает. На него надета корзинка сцепления от мотоблока МТЗ. Все детали мотора оригинальные. Они вполне меня устраивают, поскольку просты в обращении, ремонте, стабильно работают и относительно недороги. Считаю, что всякое усложнение заводской конструкции бессмысленно.

Изображение

Имею "китайца" аналогичной мощности, со стартером. Но, не катит, поскольку крутящий момент и приспосабливаемость импортного двигателя под большими нагрузками оставляют желать лучшего.

Изображение

О заменах я писал - новые цилиндры, поршни, кольца, вкладыши, шлифовка коленвала под ремонтный размер, замена подшипников (в том числе смазывающего) и сальников, всех шпилек, всех прокладок, всех болтов, резинок, трубок, карбюратора, бензонасоса, штоков коромысел, шлифовка-притирка всех крышек.

Изображение

Были проблемы с давлением масла - забыл резиновую прокладку установить под корпус маслофильтра(между вентилятором и валом). В результате, попал на повторную шлифовку коленвала и новые вкладыши.

Изображение

Ещё одна неполадка вызовет у профессионалов смех - отрегулировал клапана неправильно. Сделал так, что оба цилиндра зажигались одновременно. Интересно, что мотор работал, только при повышении оборотов начинал очень сильно стучать, так как шток крайнего коромысла бил о распредвал.

Изображение

Мотор на моём мотоблоке. Благодаря моему глупому упорству, машина, после 20 лет работы получила новую жизнь. "Жучку" ещё рано на покой:-) Извините, за фото, не люблю лишней рекламы себя любимого:-)

Изображение

Естественно, я обработал всю имеющуюся землю, что-то около полугектара (долго работал, много выходных). Полюбуйтесь на результаты осенней вспашки:

Изображение

Пы. Сы. Меня тут в личку однажды обвинили в некомпетентности, без всяких предпосылок к тому. Сейчас отвечу: думаю, немного найдётся людей (кроме конструкторов, конечно), которые знают вышеописанный мотор так, как я...

Вернуться в «Двигатель III»