.......Двигатель, очевидно делался сугубо под генераторы, поскольку рассчитан, в основном, на работу на номинальных оборотах при постоянной нагрузке. Поэтому, для больших перегрузок и, тем паче, даже для небольшого форсирования, в чистом виде он непригоден......
Если рассматривать благоприятные режимы для ДВС то, все без исключения как поршневые так и роторные относятся к однорежимным и это связано не столь с балансировкой сколько с проблемой постоянной степени сжатия. Некоторые зарубежные фирмы производители двигателей пытались решить эту проблемму разными способами но в связи со сложностью конструкции широкого распространения и примененияданная система не получила, надеюсь пока. По поводу сравнивания систем смазки МЕМЗ 965 и УД 25, не стоит сравнивать абсолютно разные двигатели, хоть и пишут что УД на базе МЕМЗ 965 кроме поршней колец и клапанов , ну ещё гаек нет ни чего общего. По поводу форсирования УДшки можно с уверенностью сказать что в двигателе есть широкий потенциал, и на то есть причины. Первая , то что двигатель разработки 50х годов а то и ранее ни кто спорить не будет и применение бензина с октановым числом 92-95 в те времена ни кто не помышлял,; второе , рекомендуемое масло "автол" на сеногнишний день по праву можно использовать как ругательное слово, если кто давно пользуется личным транспортом (без разници в его марки) знают сколько выхаживали двигателя на старых маслах и по скольку выхаживают с применением современных масел для форсированных двигателей. По поводу "слабых " шатунных вкладышей на УДшке тоже вопрос не однозначный, если сравнить соотношение площади вкладыша к площади поршня УД и другого двигателя (автомобильного) то великой разницы в соотношении вы не найдёте а следовательно и нагрузка на маслянный клин равна. Если человек с успехом смог форсировать двигатель значит по конструкции ДВС ресурс форсировки не исчерпан. Не выяснять кто умнее и острее на язык нужно и не отрицать все возможные решения запугивая глобальной катастрофой ДВС, а делиться знаниями и опытом (если конечно он есть) для решения общий проблеммы -
отсутствие надёжного и достаточно мощного ДВС. Кто длительно и много использует УД, будь то электростанция , мини-трактор или мотоблок на верняка знает его слабые места и причины "слабости" данного места или узла. Высказав свой соображение
по поводу причины поломок, мы сможим избежать их повторения в будущем.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.