Поздравление с приобретением единомышленниковsergej писал(а):Саня это наезд или повод для драки
Помогите опознать мост
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
официально:
(по просьбам трудящихся)
МНЕ ВЫГОВОР ЗА НЕЗНАНИЕ МАТЧАСТИ РОДСТВЕННОГО БУСА
ЭТО РЕАЛЬНО НЕПРОСТИТЕЛЬНО...

(по просьбам трудящихся)
МНЕ ВЫГОВОР ЗА НЕЗНАНИЕ МАТЧАСТИ РОДСТВЕННОГО БУСА
ЭТО РЕАЛЬНО НЕПРОСТИТЕЛЬНО...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
непременимый в Пневмоходостроении девайс прибыл на новую Родину
[video][/video]
(три часа поездок по городу
)
[video][/video]
(три часа поездок по городу
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
Uha
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Наш девайс, согласно данных Мерседесовской станции работает на 2.2 дизельном 163 сильном моторе,
в перманентном 4х4 приводе минивена. (морда неотключаема)
Соотношение тяги 35/65 (!)
Наличие межосевого диф. или что-там вместо него, (вискомуфта?) неизвестно, понижайки нет.
варианты внутренностей:
1. коническая пара 1:1 - проходной планетарный редуктор 1:4 - диференциал
2. коническая пара 1:1 - проходная планетарка (средняя) - вторая планетарка
3. коническая пара 1:1 - предлагайте варианты, больше не смог придумать что туда можно вставить...
Viano 4x4

Спринтер 4х4

в перманентном 4х4 приводе минивена. (морда неотключаема)
Соотношение тяги 35/65 (!)
Наличие межосевого диф. или что-там вместо него, (вискомуфта?) неизвестно, понижайки нет.
варианты внутренностей:
1. коническая пара 1:1 - проходной планетарный редуктор 1:4 - диференциал
2. коническая пара 1:1 - проходная планетарка (средняя) - вторая планетарка
3. коническая пара 1:1 - предлагайте варианты, больше не смог придумать что туда можно вставить...
Viano 4x4

Спринтер 4х4

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
lunatik писал(а):Наш девайс, согласно данных Мерседесовской станции работает на 2.2 дизельном 163 сильном моторе,
в перманентном 4х4 приводе минивена. (морда неотключаема)
Соотношение тяги 35/65 (!)
Наличие межосевого диф. или что-там вместо него, (вискомуфта?) неизвестно, понижайки нет.
варианты внутренностей:
1. коническая пара 1:1 - проходной планетарный редуктор 1:4 - диференциал
2. коническая пара 1:1 - проходная планетарка (средняя) - вторая планетарка
3. коническая пара 1:1 - предлагайте варианты, больше не смог придумать что туда можно вставить...
Редуктор разобран и зафотографирован
Форум прочитаю, выложу фотки.
Предварительное резюме: Немецко-Фашистские инженеры никогда не смогут сконструировать АК-47 и Т-34...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Допущен ужасный косяк..... нет пачки сигарет рядом для масштабности (((( извините ....
редуктор Мерседес-Бенц Виано

откручивание болтов корпуса редуктора, болтики (!) М6
извлечен левый грибок, вращается на игольчитом подшипнике, диаметр привода и типоразмер шлицов,
мягко говоря внушают уважение
Этот редуктор передаёт только 35% момента 2200см3 дизельного двигателя.
На моём моноприводном, с аналогичным мотором - диметр значительно меньше, шлицы слабже,
иголок нет (скольжения), а трудятся они под 100% нагрузкой.
Отсюда можно предположить, что осматриваемый агрегат есть
трудноубиваемый в условиях не только гражданской эксплуатации.

Опупеваем дальше
мало того что хвостовик установлен не под прямым углом к оси редуктора,
так он (хвостовик) стоит со смещением по всем трём осям
(нормальный инженер такого никогда не придумает, только в Германии могли)
Как обозвать эту зубчатую передачу???

демонтаж второго грибка

дальнейший демонтаж и обнаружение планетарной передачи на шести сателитах.

за планетаркой, виден диференциал.

исполнение - конечно без нареканий
размер подшипников - циклопичен
идея и исполнение - .... это Германия, Немецкий инжиниринг во всей красе и всех традициях
(игольчатые подшипники и болтики М6)
непонятным остаётся назначение трубопровода даже при частичной разборке,
сапун это или пневмопривод - установить не удалось.
узел всборе ИМХО идеально подходит для имплантации в "Подвеску МАЗУРКЕВИЧА"
в силу малого диаметра, небольшого веса и имхо неубиваемости.

редуктор Мерседес-Бенц Виано

откручивание болтов корпуса редуктора, болтики (!) М6
извлечен левый грибок, вращается на игольчитом подшипнике, диаметр привода и типоразмер шлицов,
мягко говоря внушают уважение
Этот редуктор передаёт только 35% момента 2200см3 дизельного двигателя.
На моём моноприводном, с аналогичным мотором - диметр значительно меньше, шлицы слабже,
иголок нет (скольжения), а трудятся они под 100% нагрузкой.
Отсюда можно предположить, что осматриваемый агрегат есть
трудноубиваемый в условиях не только гражданской эксплуатации.

Опупеваем дальше
так он (хвостовик) стоит со смещением по всем трём осям
(нормальный инженер такого никогда не придумает, только в Германии могли)
Как обозвать эту зубчатую передачу???

демонтаж второго грибка

дальнейший демонтаж и обнаружение планетарной передачи на шести сателитах.

за планетаркой, виден диференциал.

исполнение - конечно без нареканий
размер подшипников - циклопичен
идея и исполнение - .... это Германия, Немецкий инжиниринг во всей красе и всех традициях
(игольчатые подшипники и болтики М6)
непонятным остаётся назначение трубопровода даже при частичной разборке,
сапун это или пневмопривод - установить не удалось.
узел всборе ИМХО идеально подходит для имплантации в "Подвеску МАЗУРКЕВИЧА"
в силу малого диаметра, небольшого веса и имхо неубиваемости.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А я всегда говорил, что они извращенцыlunatik писал(а):(нормальный инженер такого никогда не придумает, только в Германии могли)
lunatik писал(а):узел всборе ИМХО идеально подходит для имплантации в "Подвеску МАЗУРКЕВИЧА"
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ну а толку то... ?Саня писал(а):узел всборе ИМХО идеально подходит для имплантации в "Подвеску МАЗУРКЕВИЧА"
Подходит математически, а где взять второй такой-же на корму или с таким же передатком?
К сожалению - нигде.
Моё мнение о могучести девайса изменилось в лучшую сторону только после извлечения грибка привода,
сегодня сделаю фотографию со штангелем, и с аналагом, чтоб понятнее было.
И это ещё не все сюрпризы кстати, на правой "сфере" есть вмятина от удара о препятствие, как мне кажется.
При вращении с той стороны исходит некий нездоровый "шорох".
Дальнейшее ознакомление с механизмом покажет его практическую ценность как самостоятельного устройства.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
lunatik писал(а):ИМХО
Ихмо это два Нивкиных редуктора, а вообще всё зависит от размеров всего Т.С.lunatik писал(а):Подходит математически, а где взять второй такой-же на корму или с таким же передатком?
К сожалению - нЕгде.
отношение .
достигается за счёт этого планетарного редуктора ????lunatik писал(а):передаёт только 35% момента
должен быть не симметричный межосевой диф и явно не в этом мосту.
Скорее всего это и есть причина скорбного пути редуктора в чермет.lunatik писал(а):на правой "сфере" есть вмятина от удара о препятствие, как мне кажется.
При вращении с той стороны исходит некий нездоровый "шорох".
Не представляю, сколько будет стоить его восстановление.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......


