Поздравление с приобретением единомышленниковsergej писал(а):Саня это наезд или повод для драки


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
lunatik писал(а):Наш девайс, согласно данных Мерседесовской станции работает на 2.2 дизельном 163 сильном моторе,
в перманентном 4х4 приводе минивена. (морда неотключаема)
Соотношение тяги 35/65 (!)
Наличие межосевого диф. или что-там вместо него, (вискомуфта?) неизвестно, понижайки нет.
варианты внутренностей:
1. коническая пара 1:1 - проходной планетарный редуктор 1:4 - диференциал
2. коническая пара 1:1 - проходная планетарка (средняя) - вторая планетарка
3. коническая пара 1:1 - предлагайте варианты, больше не смог придумать что туда можно вставить...
А я всегда говорил, что они извращенцыlunatik писал(а):(нормальный инженер такого никогда не придумает, только в Германии могли)
lunatik писал(а):узел всборе ИМХО идеально подходит для имплантации в "Подвеску МАЗУРКЕВИЧА"
Ну а толку то... ?Саня писал(а):узел всборе ИМХО идеально подходит для имплантации в "Подвеску МАЗУРКЕВИЧА"
lunatik писал(а):ИМХО
Ихмо это два Нивкиных редуктора, а вообще всё зависит от размеров всего Т.С.lunatik писал(а):Подходит математически, а где взять второй такой-же на корму или с таким же передатком?
К сожалению - нЕгде.
достигается за счёт этого планетарного редуктора ????lunatik писал(а):передаёт только 35% момента
Скорее всего это и есть причина скорбного пути редуктора в чермет.lunatik писал(а):на правой "сфере" есть вмятина от удара о препятствие, как мне кажется.
При вращении с той стороны исходит некий нездоровый "шорох".