Нету что ли не у кого в нзшеке? поделитесь добрый народРуслан90 писал(а):всем доброго времени суток, в наличие имеется генератор с двигателем уд-25. на днях отломился кусок маховика, ремонту не подлежит, может есть у кого? поделитесь пожалуйста, а то ни где найти не могу
Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Руслан90
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:42
- Имя: 89129235510
- Откуда: Тюмень
-
Виталий С
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
Виктор_Тракторович
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Да, конечно. К дальней шейке масло попадает в последнюю очередь. Давление масла там слабее, вот поэтому она разогревается сильнее и горит тоже первой. Ближний шатун - всегда цел, в 100% случаев. У меня двигатель горел дважды. И оба раза - только дальняя шейка.ДядяЮра писал(а): Очень интересно получить полезную информацию от знающих и опытных людей, а причину плавления вкладышей именно дальней а не ближней шейки они не объяснили?. Собираюсь устанавливать на свой УД голову ЗаЗ 965 и хотелось бы знать все подводные камни.
Повышенные обороты вызывают перегрев мотора и тепловое заклинивание шатуна. Чаще всего алюминий вкладыша сразу наплывает на отверстие канала маслоподачи. При повторном запуске вкладыши шатуна окончательно плавятся и намертво заклинивают мотор - не провернешь.
Вчера забрал в мастерской подгоревший шатун с приварившимися вкладышами, как раз в результате перегрева. Какой-то умник убрал регулятор оборотов и сделал 100-процентный ход дроссельной заслонки карбюратора (при положенных 25%). Мотор прожил неполный сезон. На днях отсниму и выложу.
Не надо требовать от этого мотора то, чего он дать не может. Каждый сверчок - на свой шесток.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
ELEKTRO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
- Откуда: г.Уржум
-
ДядяЮра
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
Давольно сомнительные умозаключенияВиктор_Тракторович писал(а):..... К дальней шейке масло попадает в последнюю очередь. Давление масла там слабее, вот поэтому она разогревается сильнее и горит тоже первой. ....
Повышенные обороты вызывают перегрев мотора и тепловое заклинивание шатуна. Чаще всего алюминий вкладыша сразу наплывает на отверстие канала маслоподачи. При повторном запуске вкладыши шатуна окончательно плавятся и намертво заклинивают мотор - не провернешь.
Вчера забрал в мастерской подгоревший шатун с приварившимися вкладышами, как раз в результате перегрева. Какой-то умник убрал регулятор оборотов и сделал 100-процентный ход дроссельной заслонки карбюратора (при положенных 25%). Мотор прожил неполный сезон. На днях отсниму и выложу.
Не надо требовать от этого мотора то, чего он дать не может. Каждый сверчок - на свой шесток.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Виктор_Тракторович
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
ДядяЮра
Вот, мне нравятся умники-разумники. Я вашего совета не спрашивал, понимаете? Мое дело - не спорить, а предупредить и комментарии ваши мне не нужны и главное, не интересны. Вы спросили - я ответил, пошел уточнил у конкретных людей, которые имели с этим дело.
Мне помощь не понадобится, так как недостатка в дешевых запчастях к УД-25 не имею и сам лично трижды перебирал двигатель с заменой шестерен расредвала, коленвала, цилиндров, поршней, колец и вкладышей, для чего имею достаточно возможностей-оборудования в собственной автомастерской.
Прекрасно представляю себе, как работает УД-25, сам восстановил убитый 22-летний мотор, в соответствии с параметрами и вернул на мотоблок.
А для самодельного трактора взял старый фордовский двигатель, мощностью в 128 л.с. Это нормально для трактора и меня полностью устраивает. Форсировать древнюю кофеварку считаю занятием бессмысленным.
Вот, мне нравятся умники-разумники. Я вашего совета не спрашивал, понимаете? Мое дело - не спорить, а предупредить и комментарии ваши мне не нужны и главное, не интересны. Вы спросили - я ответил, пошел уточнил у конкретных людей, которые имели с этим дело.
Мне помощь не понадобится, так как недостатка в дешевых запчастях к УД-25 не имею и сам лично трижды перебирал двигатель с заменой шестерен расредвала, коленвала, цилиндров, поршней, колец и вкладышей, для чего имею достаточно возможностей-оборудования в собственной автомастерской.
Прекрасно представляю себе, как работает УД-25, сам восстановил убитый 22-летний мотор, в соответствии с параметрами и вернул на мотоблок.
А для самодельного трактора взял старый фордовский двигатель, мощностью в 128 л.с. Это нормально для трактора и меня полностью устраивает. Форсировать древнюю кофеварку считаю занятием бессмысленным.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
не надо тут такогоВиктор_Тракторович писал(а): Я вашего совета не спрашивал, понимаете?
Сомнения вполне обоснованны.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Виктор_Тракторович
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Ну спросили - я ответил, ну, выложу фото. Но, ведь каждый должен понимать, что в двигателе нет лишних деталей, а в паспорте к нему - лишних слов. Написано: 3000 оборотов, значит три, а не пять. Разберите вы мотор, да не крышку клапанную снимайте, а коленвал снимите, распрессуйте подшипники - и вы увидите, почему 3000 тыс., а не 5000 оборотов, к примеру.lunatik писал(а):не надо тут такогоВиктор_Тракторович писал(а): Я вашего совета не спрашивал, понимаете?![]()
Сомнения вполне обоснованны.
Даже родной "запоровский" мотор имеет крайне ограниченные возможности для форсирования, что говорить об этой маленькой "тарахтелке"?
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
ДядяЮра
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
-
ELEKTRO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
- Откуда: г.Уржум
В таком случае на разобраного китайца без слез не взглянеш, однако работают! А лошадки то нехилые заявлены в паспорте.Виктор_Тракторович писал(а):Разберите вы мотор, да не крышку клапанную снимайте, а коленвал снимите, распрессуйте подшипники - и вы увидите, почему 3000 тыс., а не 5000 оборотов, к примеру.
-
Виктор_Тракторович
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Кстати, поэтому-то я отказался от китайского мотора, из-за разницы между тем, что в паспорте и реальностью. Вроде мощность у китайца моего заявлена 13 л.с. Но я-то чувствую, что не то.ELEKTRO писал(а):Виктор_Тракторович писал(а): В таком случае на разобраного китайца без слез не взглянеш, однако работают! А лошадки то нехилые заявлены в паспорте.
Думал сначала выкинуть УД-25 и поставить 13-сильного китайца. Поставил. А потом снял и отремонтировал УД.
Не тянет китаец так, как УД. Где-то поднажать надо, прибавить, а он на это не способен.
В общем, сравнительное тестирование показало, что заявленная мощность для аналогов Honda, очевидно, пиковая. УД, особенно двухцилиндровый, более устойчиво работает и более приемист.
Но, у китайцев нет такого дисбаланса, как в конструкции УД: в русском моторе мощный коленвал, а вкладыши слабенькие, подшипник смазывающий хлипкий. Распредвалу сноса нет, а стоит на бронзовой ленте вместо подшипника. Мощность мотора вроде солидная и нагрузки он может большие выдержать, а маслонасос маленький и слабый, магистрали тоненькие, редукционный клапан пальцем легко отжимается. При этом, уровень шума, расход топлива и вибрации УД значительно сильнее, чем у "китайцев".
Одно слово: отечественный мотор для генератора, где-то крепко сделан, где-то халтурно сэкономлено.
Мощный маслонасос ему нужен, балансирный вал, подшипники. Но, если это все добавить, то получится мотор "Запорожца", из которого УД и сделали. Замкнутый круг, в общем ИМХО.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
дело не мощности, а в моменте двигателей....Виктор_Тракторович писал(а):В общем, сравнительное тестирование показало, что заявленная мощность для аналогов Honda, очевидно, пиковая. УД, особенно двухцилиндровый, более устойчиво работает и более приемист.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Виктор_Тракторович
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Может я и неграмотно выразился. Крутящего момента в Нм. в паспортах обоих моторов я не нашел. Наверное, плохо искал.
Ну вот, хотя бы посмотрите систему смазки мотора-донора УД, она же гораздо сложнее и эфффективнее: наличествует интеркулер. Смазка к коленчатому валу поступает с двух сторон, а не как в УД, с одной. Это значит, что вкладыши в безопасности.


Ну вот, хотя бы посмотрите систему смазки мотора-донора УД, она же гораздо сложнее и эфффективнее: наличествует интеркулер. Смазка к коленчатому валу поступает с двух сторон, а не как в УД, с одной. Это значит, что вкладыши в безопасности.


Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
не в первой...Виктор_Тракторович писал(а):Может я и неграмотно выразился.
и искать не нужно, коэфицент приспособления и некоторые характеристики двигателей с достаточной степенью вероятности можно определить и визуально, ну а зная их устройство.... подавно.Виктор_Тракторович писал(а):Крутящего момента в Нм. в паспортах обоих моторов я не нашел. Наверное, плохо искал.
отсутсвует интеркуллер - устройство для охлаждения сжимаемого компрессором воздухаВиктор_Тракторович писал(а): например, наличествует интеркулер.
это так, очередной увы демонстратор знания и понимания основ и азов
на схеме немножко иное устройство, немножко иного назначения, немножко по иным причинам отсутсвующее на Хондомоторах.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

