Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Руслан90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:42
Имя: 89129235510
Откуда: Тюмень

Сообщение Руслан90 »

Руслан90 писал(а):всем доброго времени суток, в наличие имеется генератор с двигателем уд-25. на днях отломился кусок маховика, ремонту не подлежит, может есть у кого? поделитесь пожалуйста, а то ни где найти не могу
Нету что ли не у кого в нзшеке? поделитесь добрый народ :wink:
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

ELEKTRO писал(а):Как у вас дела? Заводили удшку?
Нет ещё. Всё некогда. Уже 2 месяца теплицу строю, ну и огороды-шмогороды. Работа, будь она неладна - всю весну без выходных.
ELEKTRO писал(а):без течи масла не получилось
Тоже боюсь, что потечёт.
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

ДядяЮра писал(а): Очень интересно получить полезную информацию от знающих и опытных людей, а причину плавления вкладышей именно дальней а не ближней шейки они не объяснили?. Собираюсь устанавливать на свой УД голову ЗаЗ 965 и хотелось бы знать все подводные камни.
Да, конечно. К дальней шейке масло попадает в последнюю очередь. Давление масла там слабее, вот поэтому она разогревается сильнее и горит тоже первой. Ближний шатун - всегда цел, в 100% случаев. У меня двигатель горел дважды. И оба раза - только дальняя шейка.

Повышенные обороты вызывают перегрев мотора и тепловое заклинивание шатуна. Чаще всего алюминий вкладыша сразу наплывает на отверстие канала маслоподачи. При повторном запуске вкладыши шатуна окончательно плавятся и намертво заклинивают мотор - не провернешь.

Вчера забрал в мастерской подгоревший шатун с приварившимися вкладышами, как раз в результате перегрева. Какой-то умник убрал регулятор оборотов и сделал 100-процентный ход дроссельной заслонки карбюратора (при положенных 25%). Мотор прожил неполный сезон. На днях отсниму и выложу.

Не надо требовать от этого мотора то, чего он дать не может. Каждый сверчок - на свой шесток.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Виктор_Тракторович писал(а):У меня двигатель горел дважды. И оба раза - только дальняя шейка.
Ну один раз Вы гоняли его без масла, а второй по какой причине?
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Виктор_Тракторович писал(а):..... К дальней шейке масло попадает в последнюю очередь. Давление масла там слабее, вот поэтому она разогревается сильнее и горит тоже первой. ....
Повышенные обороты вызывают перегрев мотора и тепловое заклинивание шатуна. Чаще всего алюминий вкладыша сразу наплывает на отверстие канала маслоподачи. При повторном запуске вкладыши шатуна окончательно плавятся и намертво заклинивают мотор - не провернешь.

Вчера забрал в мастерской подгоревший шатун с приварившимися вкладышами, как раз в результате перегрева. Какой-то умник убрал регулятор оборотов и сделал 100-процентный ход дроссельной заслонки карбюратора (при положенных 25%). Мотор прожил неполный сезон. На днях отсниму и выложу.

Не надо требовать от этого мотора то, чего он дать не может. Каждый сверчок - на свой шесток.
Давольно сомнительные умозаключения :( , если Вам такие заключения и советы дают в специализированной мастерской........ совет -меняйте мастерскую.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Виктор_Тракторович писал(а): Повышенные обороты вызывают перегрев мотора и тепловое заклинивание шатуна.
что значит повышенные? генератор крутится на 3000 об. довольно продолжительное время и не перегревается
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

ДядяЮра

Вот, мне нравятся умники-разумники. Я вашего совета не спрашивал, понимаете? Мое дело - не спорить, а предупредить и комментарии ваши мне не нужны и главное, не интересны. Вы спросили - я ответил, пошел уточнил у конкретных людей, которые имели с этим дело.

Мне помощь не понадобится, так как недостатка в дешевых запчастях к УД-25 не имею и сам лично трижды перебирал двигатель с заменой шестерен расредвала, коленвала, цилиндров, поршней, колец и вкладышей, для чего имею достаточно возможностей-оборудования в собственной автомастерской.

Прекрасно представляю себе, как работает УД-25, сам восстановил убитый 22-летний мотор, в соответствии с параметрами и вернул на мотоблок.

А для самодельного трактора взял старый фордовский двигатель, мощностью в 128 л.с. Это нормально для трактора и меня полностью устраивает. Форсировать древнюю кофеварку считаю занятием бессмысленным.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Виктор_Тракторович писал(а): Я вашего совета не спрашивал, понимаете?
не надо тут такого :stop:
Сомнения вполне обоснованны.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

lunatik писал(а):
Виктор_Тракторович писал(а): Я вашего совета не спрашивал, понимаете?
не надо тут такого :stop:
Сомнения вполне обоснованны.
Ну спросили - я ответил, ну, выложу фото. Но, ведь каждый должен понимать, что в двигателе нет лишних деталей, а в паспорте к нему - лишних слов. Написано: 3000 оборотов, значит три, а не пять. Разберите вы мотор, да не крышку клапанную снимайте, а коленвал снимите, распрессуйте подшипники - и вы увидите, почему 3000 тыс., а не 5000 оборотов, к примеру.

Даже родной "запоровский" мотор имеет крайне ограниченные возможности для форсирования, что говорить об этой маленькой "тарахтелке"?
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Виктор_Тракторович писал(а):...... сам восстановил убитый 22-летний мотор, в соответствии с параметрами и вернул на мотоблок.....
Я очень рад за Вас.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Виктор_Тракторович писал(а):Разберите вы мотор, да не крышку клапанную снимайте, а коленвал снимите, распрессуйте подшипники - и вы увидите, почему 3000 тыс., а не 5000 оборотов, к примеру.
В таком случае на разобраного китайца без слез не взглянеш, однако работают! А лошадки то нехилые заявлены в паспорте.
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

ELEKTRO писал(а):
Виктор_Тракторович писал(а): В таком случае на разобраного китайца без слез не взглянеш, однако работают! А лошадки то нехилые заявлены в паспорте.
Кстати, поэтому-то я отказался от китайского мотора, из-за разницы между тем, что в паспорте и реальностью. Вроде мощность у китайца моего заявлена 13 л.с. Но я-то чувствую, что не то.

Думал сначала выкинуть УД-25 и поставить 13-сильного китайца. Поставил. А потом снял и отремонтировал УД.

Не тянет китаец так, как УД. Где-то поднажать надо, прибавить, а он на это не способен.

В общем, сравнительное тестирование показало, что заявленная мощность для аналогов Honda, очевидно, пиковая. УД, особенно двухцилиндровый, более устойчиво работает и более приемист.

Но, у китайцев нет такого дисбаланса, как в конструкции УД: в русском моторе мощный коленвал, а вкладыши слабенькие, подшипник смазывающий хлипкий. Распредвалу сноса нет, а стоит на бронзовой ленте вместо подшипника. Мощность мотора вроде солидная и нагрузки он может большие выдержать, а маслонасос маленький и слабый, магистрали тоненькие, редукционный клапан пальцем легко отжимается. При этом, уровень шума, расход топлива и вибрации УД значительно сильнее, чем у "китайцев".

Одно слово: отечественный мотор для генератора, где-то крепко сделан, где-то халтурно сэкономлено.

Мощный маслонасос ему нужен, балансирный вал, подшипники. Но, если это все добавить, то получится мотор "Запорожца", из которого УД и сделали. Замкнутый круг, в общем ИМХО.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Виктор_Тракторович писал(а):В общем, сравнительное тестирование показало, что заявленная мощность для аналогов Honda, очевидно, пиковая. УД, особенно двухцилиндровый, более устойчиво работает и более приемист.
дело не мощности, а в моменте двигателей.... :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

Может я и неграмотно выразился. Крутящего момента в Нм. в паспортах обоих моторов я не нашел. Наверное, плохо искал.

Ну вот, хотя бы посмотрите систему смазки мотора-донора УД, она же гораздо сложнее и эфффективнее: наличествует интеркулер. Смазка к коленчатому валу поступает с двух сторон, а не как в УД, с одной. Это значит, что вкладыши в безопасности.

Изображение

Изображение
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Виктор_Тракторович писал(а):Может я и неграмотно выразился.
не в первой...
Виктор_Тракторович писал(а):Крутящего момента в Нм. в паспортах обоих моторов я не нашел. Наверное, плохо искал.
и искать не нужно, коэфицент приспособления и некоторые характеристики двигателей с достаточной степенью вероятности можно определить и визуально, ну а зная их устройство.... подавно.
Виктор_Тракторович писал(а): например, наличествует интеркулер.
отсутсвует интеркуллер - устройство для охлаждения сжимаемого компрессором воздуха

это так, очередной увы демонстратор знания и понимания основ и азов :(

на схеме немножко иное устройство, немножко иного назначения, немножко по иным причинам отсутсвующее на Хондомоторах.

:( [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Двигатель III»