Похоже, нужно сделать, чтобы лебедка вращалась вместе со стрелой
вылечим грузовую стрелу ?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Егорий
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
shig
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 60
-
Sergy
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
- Имя: 8 915 915 84 85
- Откуда: Кострома
-
МВП
- Сообщения: 3725
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
Sergy
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
- Имя: 8 915 915 84 85
- Откуда: Кострома
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
МВП
- Сообщения: 3725
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
из положения в сторону воды возвращается . угол подъема и опускания подбран так чтоб лодку ставить ближе к мачте а спускать в 3м от берега . ( там низ стенки подвален большими острыми камнями)новичок писал(а):когда стрела вывалена в сторону воды все работает нормально? насколько критично менять угол подъема и опускания. можно ли сделать угол стрелы постоянным просто оттяжка а лебедка чисто на подъем груза
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
у меня на катере подобная система. верхний и нижний узел одинаковые. все работает нормально. у тебя при повороте ось смещается в сторону берегаМВП писал(а):еще приваривал гусек на верхнем блоке . непомогает - верхний блок перекашивает и закусывает трос . ставил кусок цепи - результат ноль

нужно что бы ось проходила как нарисовано синим.
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Oleg писал(а):Вари к мачте второй кронштейн выше или ниже первого, с отверстием для оси

Всё объяснили. сверху. где блок стоит, нужен кронштейн, отверстие в котором будет находиться на одной оси с нижним.
Если трос закусывает. то это отдельно лечить надо.
А другого решения просто не будет, так как его нет.
Ну можно вообще стрелу переделать, но как я понимаю это не вариант.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Shurinex
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Согласен с bob292 только синюю линию не в "нейтраль", а вертикально надо. плюс к этому верхнюю точку подвеса нужно сделать также поворотной. иначе в одном из положений стрелы полиспаст укорачивается, а в другом удлиняется, когда блок верхний вокруг мачты закручивается. и чтобы повернуть надо приподнимать поворачиваемый груз. Аналогия с автомобильным колесом правильная.
Из вариантов решения.
Одним полиспастом поднимать груз и регулировать вылет стрелы конечно можно, но неудобно, тк усилие на рукоятке лебедки при этом сильно изменяется в процессе подъема. С точки зрения Архимеда полиспаст лучше подвесить вертикально, а лебедку закрепить на стреле (выстреле), но не суть. а сверху для связи стрелы с мачтой установить цепь фиксированной длины (или второй полиспаст). Ессно, ось поворота, а не стрела, должна быть вертикальна.
и при повороте ни один из "стержней" системы не должен укорачиваться. Нижнюю опору стрелы, ставить на подшипник смысла не вижу.

МВП поищи книжку "Справочник молодого моряка". там есть примеры работы полиспаста с грузами и способы его запасовки-крепления.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну да, нижняя точка поворота идет по шаниру, верхняя по первому звену цепи, или вообще по столбу если петля крутится -> ось поворота завалена к берегу.
Выход - сверху сделать копию нижнего кронштейна чтобы совместить оси поворота.
Выход - сверху сделать копию нижнего кронштейна чтобы совместить оси поворота.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.


