Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Арт писал(а): А флянцы по каким размерам точил?
По размеру крышек, сейчас точный размер не помню
Арт писал(а):как правильно разметить, чтобы отрезать чулки правильно,
В справочной форума есть описание. Положил чулок балки без редуктора на стол. От крайних отверстий болтов отступил 5 мм и прочертил маркером. Взял строительный угольник и перпендикулярно прочертил вниз с обоих сторон маркером черту, перевернул и соединил черту. Так же с другой стороны. Если отпилить дальше от центра, будет не полное зацепление вала шруса с редуктором.
Арт писал(а):А вот эта "крышка" она толстая? И внутреннее отверстие такое же как на флянце?
Крышка по размерам фланца, У меня толщина 3 мм, диаметр отверстия - чтоб влез вал шруса со стопорным кольцом.
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727

А когда крышки и флянцы будут готовы, как их приварить так ровно чтоб потом шрус туда без проблем вставить, или на шрус одеть подшибник на него флянец потом вставить на место и на прихватки а потом вытащить и обварить? При обварке метал флянца может повести? как с этим бороться?
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727

А вы Нивовский шрус использовали внутренний, а какой, короткий или подлиннее, на сколько я понимаю левый и правый отличаются?
Хотя наверно тот что подлинее использовать в данном случае лучше или нет? С ним поудобнее работать.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Арт

Ты видел шрусы от НИВЫ вживую?
Использовал 2 коротких внутренних шруса.
Изготовление подробно описано на форуме
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4229&start=0
Тебе надо сделать на 2 коротких внутренних шрусах. Если использовать длинные, надо будет что то мудрить с полуосями.Получится очень широко.
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727
Спасибо
Аватара пользователя
Интинец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:20
Откуда: Инта

Сообщение Интинец »

aleks727
Когда уже кабина у Лунтика появиться?
Я ещё учусь.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Интинец
Сейчвс очень мало свободного времени. Строительство идет медленно. Кабину уже примерял. Сделал как делают скульпторы. Взял кузов от нивы и отсек все лишнее. В итоге кузов получился достаточно легкий. Поднимали меряли с сыном двоем. Сейчас доделываю пол, ставлю вакуумные усилители, кулису на КПП, бензобак. Очередной пробный выезд наверное не раньше конца июля.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Интинец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:20
Откуда: Инта

Сообщение Интинец »

Ждём :)-)):
Я ещё учусь.
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727
Здравствуйте aleks727, при выточке флянцев встретился с небольшой проблемкой, толщина флянца 16мм взято с чертежа, а проточено под подшипник в глубину 14мм. Соответственно осталась стенка 2мм. Вопрос тогда зачем нужна крышка, или точить до конца на сквозь?
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Арт

Токарь проточил мне насквозь, и мне пришлось делать "крышечку". У меня отверстие под подшипник получилось больше "дырки" в чулке моста. Точить до конца не надо. Сделай вал вместо шрусов, собери и посмотри как у тебя получится. Перекроет отверстия или нет. Потом нужен хороший сварщик. Подшипники взял "родные" с проточкой?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727
А подшипники я уже взял с проточкой, а в нашем случае зачем эта проточка? Или на нее одеть стопор и чтоб подшипник не проваливался, так он и так не провалиться потому что проточено не до конца, опять в крышке под сальник есть проточка под этот стопор.
Что посоветуете.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Арт
В проточку ставится стопорное кольцо и зажимается крышкой. Оно не дает шрусу "выпасть" из редуктора. Еще сальники на крышки различаются - правый и левый. В магазине продавцы должны знать.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Господа Вы глянте как у меня сджелано, всё просто и без всяких.
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

Егоров Юрий
Да просто, без вопросов. Но на вкус и цвет .....
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

aleks727
В корпусе редуктора есть сопун, если мы перевернём редуктор сопун нада там заглушить а сдесь нарезать резьбу и вкрутить? В этом же месте только в противоположной стороне? Я вот еще что подумал, нада наверна сразу на валы одевать какую то турбинку от печки как сдесь уже писалось, или крыльчатку какую то для охлаждения, хотя наверна мало оборотов чтоб охладить, или уж не напрягаться а сделать просто вентиляторы с верху.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»