Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Алексей Сургут писал(а):Ну народ и переврать
Сначала был Агрегат 2108 с коробкой,от его приводов цепными редукторами приводились ролики.Поворот был на диффе коробки 2108.Не работает.
Потом ролики установили на мост УАЗа Патриота,а его привели от Движка 2108 с заваренным диффом.Сразу поставили сателлиты на подшипники.Не работает.Уазкины моств на 4-х сателлитах.
Алексей, обнародуй тут, пожалуйста, сколько проехал на первом и втором варианте?
Быть может мне для покатушек вполне хватит.. потому и спрашиваю..

Как думаешь, будет ли жить дифф от грузовика? (облегченный.. без чулков и с проточенными полуосями..) планирую лёгкий каракат с колёсами 1200х500
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yleo писал(а):Как думаешь, будет ли жить дифф от грузовика? (облегченный.. без чулков и с проточенными полуосями..)
Ну блин опередил, я только хотел подкинуть идею диф от ГАЗ-53 взять. правда там один редуктор около 80 кг, у меня в гараже запасной валяется, так его еле перетаскиваю с места на место, а диф от него по весу ещё куда ни шло, если его на закрытые шариковые подшипники поставить, вместо шестерни звезду, корпус загерметизировать, ну он то по прочности наверняка выдержит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Алексей ещё вопросик, сколько примерно весит в сборе половинка и вес одного колеса, его ширина в мм, это лично мне надо, даже не для любопытства. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Половинка весит 960 кг.Колесо в сборе-93 кг,это пока.Работаем над усиленными колесами,думаю-будет 100.,для 8 колесника-пофигу,он и полтонны не чувствует,а половинка-прицепом идет,она от Тром 8 зависима.
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

я так понимаю, что в коробку восьмёрки интегрирован дифференциал и его ПЧ что-то около 4-х..

в первом варианте трома/пополам нагрузка на дифф коробки складывалась из ПЧ выбранной передачи и главной передачи..

во втором она выросла ещё в четыре раза, так как несмотря на завареный дифф в коробке восьмёрки главную передачу никто не отменял.. к ней прибавилась главная передача моста УАЗа..

Быть может взять двиг/коробку классики, потом подготовленный соответствующим образом мост УАЗа и всё будет работать по-человечески?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

yleo писал(а):я так понимаю, что в коробку восьмёрки интегрирован дифференциал и его ПЧ что-то около 4-х..
В главной паре 2108 коробки есть дифф-он родной там и живет там всегда,ПЧ главной пары-3,7,от приводов идут бортовые цепные редуктора с понижением 2,ну как у вездехода Штурм-точь в точь,тока у них едет,а у меня -нет :( Прям чудеса %) .После переделки-от одного привода коробки отходит кардан,он крутит повышающий в 2 раза редуктор,а от него уже приводится мост Уаз.Дольше рассказываю,чем строю.
yleo писал(а):Быть может взять двиг/коробку классики, потом подготовленный соответствующим образом мост УАЗа и всё будет работать по-человечески?
Каким соответствующим???
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Можно я свои 5 копеек вставлю. Ну вот вы подумайте, зачем надо было бы конструировать планетарки , фрикционы , для бортового поворота . Воткнул дифф и все.. просто и работает. Не так значит. Разрабатывали раньше различные КБ технику и думаю наверняка могли бы .. И уверен что возможно разрабатывали и испытывали диффы для борт поворота из каких нибудь супер материалов. намного дешевле бы и проще было , чем склнтруировать и изготовить планетарку , к трактору допустим.Но серийно такая техника не выпускалась.. значит.. не работает он. Т. е работает.. но в любительских условиях. я писал в этой теме , что тоже знаю на примере одного самодельщика, что его не надолго хватает. В журнале давно чертеж был и описание тракторка с поворотом от диффа. И что машина служит уверенно несколько лет. нге спорю.. но опять же , сколько раз в году он на нем выезжал. грядку вспахать да может что перевезти. И поэтому не успел он еще "полететь" А если для серийного образца , что алексей делает, то нафиг такое счастье нужно.
Алексей. А почему фрикцион не хочешь ставить ?хотя бы из сцепления ну и еще много вариантов. Боишся, что неотключенный борт в пробуксовку спазу сорвет. Но эт о смотря как ездить. Взять те же наши трактора Т 74 с фрикционами И дт 75.. разница в не большая.. тем более у тебя ролик и отключенный борт. при небольших поворотах подтормаживать его думаю даже не надо.

А что за Штурм? Я как понял у него бортовой поворот на диффе и он едет? И сколько он прошел на испытаниях?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

yleo писал(а):ну как у вездехода Штурм-точь в точь,тока у них едет,а у меня -нет
Алексей это стандартные болезни советского автопрома, один на жигулях катается ни куда не лезет, ни крутит, не доливает, а другому хватает до магазина съездить и то в одну сторону и опять на ремонт, одинаковые машины одинаковый пробег.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Алексей Сургут писал(а):у вездехода Штурм-точь в точь,тока у них едет,а у меня -нет Прям чудеса
Лёш я с Олегом у гусеничников в своё время цапался, тот талдычит что пневмокатки с кусками не идут и диф не идёт, а я ему про тот же Штурм, правда у них в начале он совсем по другому выглядел, больше на БМД тока без пушки был похож, они для покатушек делают, мож сильно на нагрев внимания не обращали, у них база гусеничная меньше, чем у тебя, проваливается меньше на гусках, мож им дифа и хватает.
Лекс писал(а):Разрабатывали раньше различные КБ технику и думаю наверняка могли бы .. И уверен что возможно разрабатывали и испытывали диффы для борт поворота из каких нибудь супер материалов. намного дешевле бы и проще было , чем склнтруировать и изготовить планетарку , к трактору допустим.Но серийно такая техника не выпускалась..
Почти все америкосские и англицкие танки времён 2-й мировой массой до 10 тонн были на дифах!!!!!!!! сам не знал, пока книжку одного нашего танкиста не прочитал
Лекс писал(а):Взять те же наши трактора Т 74 с фрикционами И дт 75..
ДТ-54 и ДТ-75 в первом голый фрикцион, во втором фрикцион, но на планетарном редукторе.
Т-74 а как он выглядит, что то не припомню. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Саня писал(а):мож сильно на нагрев внимания не обращали, у них база гусеничная меньше, чем у тебя, проваливается меньше на гусках, мож им дифа и хватает.
Саня.У них скорее всего те же проблемы,но более растянутые во времени из за гусок,а база одинаковая,скорее сама идея бортовика на колесах-ущербно,пиковые давления под колесами .а не растянутые в полосу,как на гусянках.На болоте было хуже,колеса погружаются в полуплав и надо повернуть вокруг оси 4 сегмента длиной 1.5 и глубиной о,3 м!В колее!А народ еще предлагает фрикцион,чтоб одну сторону из тягообразования выключить,неужели не доходит такая простота?.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Алексей Сургут писал(а):пиковые давления под колесами .а не растянутые в полосу,как на гусянках
Ну я примерно об этом, да и масса у них вроде поменьше
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Сургут писал(а):А народ еще предлагает фрикцион,чтоб одну сторону из тягообразования выключить,неужели не доходит такая простота?.
А что такого собственно?
(Тот кто предлагает сухие фрикционы, это был я).

Мы опять путаемся в терминологии, я говорю про ТС лёкого класса, для относительно лёгкого бездорожья, где не пройдёт обычная Нива или УАЗик, ты Алексей, про мобильную буровую, в грунтах, где Муталиб завязнет :oops:
Да, у такой схемы есть особенность озвученная выше.
В теории.

В теории, и без дифа в задней оси, никто не ездеет, но на лёгких квадриках сплошь и рядом, простая палка!
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Алексей Сургут писал(а):А народ еще предлагает фрикцион,чтоб одну сторону из тягообразования выключить,неужели не доходит такая простота?.
Очень даже доходит. Но это все теория , на практике надо пробовать.

Видел я ролик Штурма, интересный аппарат, только не понял на фига они столько много маленьких опрных катков воткнули. Дифф в более мягком режиме у них работает , все таки приводные звезды на ровных участках равномерно вращаются.а с колесами видимо дифф постоянно в работе и по прямой конич шестерни сателлитов друг по другу елозят. Вот если бы с гуской испытывать , может и на дольше бы хватило. А то что если провалится глубоко , то без разницы с каким механизмом, все равно не повернет. Как на эксах гусеничных. Утопите гуску в чачу и все. Хотя там гидропривод в разные стороны вращать их может.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Лекс писал(а):Видел я ролик Штурма, интересный аппарат, только не понял на фига они столько много маленьких опрных катков воткнули
ты наверное их первый Штурм видел, во втором три ВАЗовских колеса вместо опорных.
Алексей Сургут писал(а):А народ еще предлагает фрикцион,чтоб одну сторону из тягообразования выключить,неужели не доходит такая простота?.
Лёш до всех, до кого надо всё это давно дошло, главное другое, диф по сути своей всёравно не прогнозируемо отключает одну сторону, только если фрикцион позволяет выключеной стороне (при отсутствии торможения иногда свободно крутиться и только специально его дотормаживаеш, то с дифом сторона тормозится. С грамотной прокладкой можно фрикционом полностью одну сторону не отключать,
Я набросал две схемки, не судите пианиста, он играет как умеет, надеюсь идея понятна, не раз выссказывалась,

Изображение


Можно изготавливать детали самому, а можно из готовых:
Суть такова к маховику ВАЗовского движка отцентровав крепим 08-й передний тормозной диск со ступицей и ШРУСом, далее привод до 08-й ступицы, на которой момент делится на два потока, первый поток, идёт через комплект степления ВАЗ установленного на 08-й ступице с тормозным диском, идея не моя тарантас на форуме есть ну и далее на КПП и на мосты класики с завареными дифами и одной полуосью,
второй поток цепью на аналогичную схему.
Есть второй вариант, тоже самое, но с КПП ВАЗ 2108, от который цепи на приводные ролики.


Алексей, вообще как сказал один из великих Наука это способ удовлетворения своего любопытства за чужой счёт! так что можеш ко мне относиться исходя из этой фразы..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»