Destroerr
фонера тоже имеет вес , 2мм пробить не так то просто во первых под дном есть пустоты каторые компесирует удары ,а опенёк врятли порвёш ,если только пьяный да сходу о пень
Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
aleks727
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Немного продвинулось с вездеходом. Вчера возил лунтика на пруд. Не своим ходом, на прицепе. Для обварки лодки демонтировал двигатель, коробку, раздатку,гусеницы. Плавает!!!! Сели батарейки, фоток к сожалению нет. Залезли в лодку вездехода 4 человека. Просадка в воду всего 12 см. При высоте борта 60 см. Доделываю дальше корпус.


-
Арт
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
-
aleks727
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Арт
фоток крепления дисков к гранатам не делал. На край ганаты приварены фланцы толщиной 12мм. Проточены тормозные диски под размер гранаты и прикручены на болты М10. Приваривать фланец надо на самый край, иначе не закрутить гайки. Ступицы, которые крепятся к плоскостия доработаны на токарном станке. На остальных (балансир) срезаны рычаги только болгаркой.
фоток крепления дисков к гранатам не делал. На край ганаты приварены фланцы толщиной 12мм. Проточены тормозные диски под размер гранаты и прикручены на болты М10. Приваривать фланец надо на самый край, иначе не закрутить гайки. Ступицы, которые крепятся к плоскостия доработаны на токарном станке. На остальных (балансир) срезаны рычаги только болгаркой.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
aleks727
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
Арт
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
Спасибо. А тормозные диски почему нада проточить? Вы чьи диски ставили, там ведь приличное отверстие разве не войдёт граната внутрь?aleks727 писал(а):фоток крепления дисков к гранатам не делал. На край ганаты приварены фланцы толщиной 12мм. Проточены тормозные диски под размер гранаты и прикручены на болты М10. Приваривать фланец надо на самый край, иначе не закрутить гайки. Ступицы, которые крепятся к плоскостия доработаны на токарном станке. На остальных (балансир) срезаны рычаги только болгаркой.
Еще вопрос, а в гранату вставлена полуось от классики или передний длинный Нюшин вал привода с обоих сторон?
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
aleks727
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Арт
Самое простое, померяй диски на шрус от нивы. Тормозные диски и супорты использовал от 2109. Расточил до почти до середины отверстий для крепления колеса. В эти же дырки закрепил на шрусе болтами на М10 по 4 шт. на диск. В шрус вставлена полуось классики. У нее такие же шлицы как на подшипнике внутреннего шруса. Зажав полуось в двух центрах болгаркой сделал проточки под стопорные кольца подшипника шруса. Примерял расположение на вездеходе с широкии щайбами вместо подшипника. А то замаешся каждый раз ловить шарики.
Самое простое, померяй диски на шрус от нивы. Тормозные диски и супорты использовал от 2109. Расточил до почти до середины отверстий для крепления колеса. В эти же дырки закрепил на шрусе болтами на М10 по 4 шт. на диск. В шрус вставлена полуось классики. У нее такие же шлицы как на подшипнике внутреннего шруса. Зажав полуось в двух центрах болгаркой сделал проточки под стопорные кольца подшипника шруса. Примерял расположение на вездеходе с широкии щайбами вместо подшипника. А то замаешся каждый раз ловить шарики.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
Арт
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
-
Арт
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
Спасибо огромноеaleks727 писал(а):Самое простое, померяй диски на шрус от нивы. Тормозные диски и супорты использовал от 2109. Расточил до почти до середины отверстий для крепления колеса. В эти же дырки закрепил на шрусе болтами на М10 по 4 шт. на диск. В шрус вставлена полуось классики. У нее такие же шлицы как на подшипнике внутреннего шруса. Зажав полуось в двух центрах болгаркой сделал проточки под стопорные кольца подшипника шруса. Примерял расположение на вездеходе с широкии щайбами вместо подшипника. А то замаешся каждый раз ловить шарики.
-
Арт
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
-
aleks727
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Арт
Так и есть. Крышки, подшипники, сальники родные с НИВЫ. На подшипниках проточки под стопорное кольцо. На 3 странице прочитай как я "воевал" с обваркой.
Так и есть. Крышки, подшипники, сальники родные с НИВЫ. На подшипниках проточки под стопорное кольцо. На 3 странице прочитай как я "воевал" с обваркой.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
Арт
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
-
Арт
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск
-
Арт
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
- Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск


