А почему именно синтетики? И сколько нужно залить (мл) в перевернутый мост классики?yepti писал(а):мост переворачивается вверх ногами(или один редуктор).многие так делают.на этом сайте несколько раз видел,у самого перевернуты.в мост побольше трансмиссионной синтетики.будет работать.
Самодельная блокировка дифференциала.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
синтетика лучше по несущим и смазывающим свойствам,при низких температурах не густеет.
побольше потому.что подшипники хвостовика будут работать при дефиците смазки,тк стоят уже вверху. но тк скорость будет 40км вместо 140, колеса в 2 раза больше, масса в 2-3 раза меньше,поэтому подшипники работают в облегченном режиме.
а сколько вешать в граммах-до уровня пробки и еще немножко.
побольше потому.что подшипники хвостовика будут работать при дефиците смазки,тк стоят уже вверху. но тк скорость будет 40км вместо 140, колеса в 2 раза больше, масса в 2-3 раза меньше,поэтому подшипники работают в облегченном режиме.
а сколько вешать в граммах-до уровня пробки и еще немножко.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер всем.
Это то, что мне нужно!
А какое у него передаточное число?
Он двухступенчатый?
Какое передаточное у конической пары?
Отлично!!!Sega писал(а):Да редуктор вращается в другую сторону, его либо переворачивают или сам мост.
Это то, что мне нужно!
А какое у него передаточное число?
Он двухступенчатый?
Какое передаточное у конической пары?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Владимир извините что не ответил просто забыл в какой теме написал, а страница уже не последняя, вообщем теперь про Луизу:Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер всем.Откуда такая информация?!?!?!gudvin писал(а):Луазовские редуктора есть 3х типов: 1,294; 1,78; 2.
Ссылочку не дадите?
Информацией я владею потому что эксплуотирую сей аппарат, поэтому любые вопросы это ко мне. Есть у меня две книги "Устройство и техническое обслуживание ЛУАЗ 969М" одна в формате djvu могу на почту сбросить.
Редуктора: 1,294 шли на машинах Луаз 969М и Луаз 969А.
1,785 на машинах ЗАЗ 969 и ЗАЗ 969В.(дефецит)
2,0 на машине Луаз 2403 ну это типа аэродромный тягач(никогда не найдёте).
машинка военная и сделана в принципе качественно и удачно. Редуктор весит 13кг и ходит дольше машины, если конечно масло хорошее (75гр) и двиг родной.
Шестерни делают свободно в Новосибирске "Луазсервис" вот ссылка http://www.fenix4667.narod.ru/price.html, но только 1,6 и 2,0. Могут по вашему чертежу сделать любые, по моему в картер влезет пара даже до 3,333. Цена вопроса 2700 за пару.
У нас в Подпорожье тоже могут сделать что угодно только это стоит 14тыр за 4 пары. Я сейчас себе заказал через знакомого 1,78 на Луизу под 29" колёса, думаю будет раз в пять дешевле.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер всем.
Большая просьба - создайте в разделе "Трансмиссия пневматика" тему с названием, ну например: "Луазовские колёсные редукторы и заказные шестерни для них" - я так думаю, что это многим будет интересно...
И ещё - информацию по Луазу может поместить в файлообменник ваш тёзка модератор Дмитрий.
Я попрошу его обратиться к Вам для передачи файла...
Дмитрий - это очень важная информация!!!gudvin писал(а):Шестерни делают свободно в Новосибирске "Луазсервис" вот ссылка http://www.fenix4667.narod.ru/price.html, но только 1,6 и 2,0. Могут по вашему чертежу сделать любые,
Большая просьба - создайте в разделе "Трансмиссия пневматика" тему с названием, ну например: "Луазовские колёсные редукторы и заказные шестерни для них" - я так думаю, что это многим будет интересно...
И ещё - информацию по Луазу может поместить в файлообменник ваш тёзка модератор Дмитрий.
Я попрошу его обратиться к Вам для передачи файла...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
А ведь корпус ещё и вес машины воспринимает и скорости и перегрузки на легковушке, в смысле джипе, мне кажется больше, с корпусами проблем нет. Люди без башни с метровых ступенек прыгают на луазах и ничего ни торсионам ни редукторам. Только нужны шестерни до 90х годов или заказные.Uha писал(а):Давайте только не будем забывать, что на Луазе через эти редуктора крутятся маленькие колесики на 25 дюймов (кажется). Есть сомнения, выдержат ли корпуса редукторов, если поставить пневматики на метр с лишним?
У друга подшипник рассыпался ступичный, все ролики внутрь а доехать надо он и доехал. В гараже из редуктора некую субстанцию слил типа краски серебрянки и удивляется где ролики! Умели делать шестерни в 84 году.
В МК посмотрите, вообще многие корпуса сами делают и УАЗоводы и Луазоводы, просто клон только железо толще, даже видел с отключаемыми ступицами как на УАЗе.
Чуть не забыл есть ещё с дюралевыми корпусами кажется на 969А, только редкость. Вес не знаю.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер всем.
60х4=240кг...
Кстати - вес одного поворотного кулака Нивы без внутренностей = 5 кг...
Ну и как Вам такая "арифметика"?
Михаил, я подсчитывал вес подвески в теме "Гидропневматическая ...подвеска" - и насчитал вес одной подвески с колесом = 60 кг...dil писал(а):13х4=52
Владимир Дмитриевич, вам не кажется это несколько ... чрезмерным?
60х4=240кг...
Кстати - вес одного поворотного кулака Нивы без внутренностей = 5 кг...
Ну и как Вам такая "арифметика"?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:15
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
denixxx
Не понятно по первому снимку:
1. Полуосевая шестерня удлиняется второй ободранной и сваривается?
2. Чем цеплятся за корпус дифференциала? Выступы еще не прорезаны? Как выглядит механизм включения блокировки?
Теперь по теме : на одномостовом дифференциал и болкировка очень желательна. Лучше выбираться не слезая. Обгонные муфты дают эффект блокировки при положении руля прямо и очеь хороший. Но нужны заводские. Мои самодельные долго не жили.
Не понятно по первому снимку:
1. Полуосевая шестерня удлиняется второй ободранной и сваривается?
2. Чем цеплятся за корпус дифференциала? Выступы еще не прорезаны? Как выглядит механизм включения блокировки?
Теперь по теме : на одномостовом дифференциал и болкировка очень желательна. Лучше выбираться не слезая. Обгонные муфты дают эффект блокировки при положении руля прямо и очеь хороший. Но нужны заводские. Мои самодельные долго не жили.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ