Самодельная блокировка дифференциала.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Sega
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково

Сообщение Sega »

yepti писал(а):мост переворачивается вверх ногами(или один редуктор).многие так делают.на этом сайте несколько раз видел,у самого перевернуты.в мост побольше трансмиссионной синтетики.будет работать.
А почему именно синтетики? И сколько нужно залить (мл) в перевернутый мост классики?
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

синтетика лучше по несущим и смазывающим свойствам,при низких температурах не густеет.
побольше потому.что подшипники хвостовика будут работать при дефиците смазки,тк стоят уже вверху. но тк скорость будет 40км вместо 140, колеса в 2 раза больше, масса в 2-3 раза меньше,поэтому подшипники работают в облегченном режиме.
а сколько вешать в граммах-до уровня пробки и еще немножко.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
Sega писал(а):КПП Урала вращается в другую сторону чем положено для мостов легковых авто.
Это значит, что у редуктора моста тоже "неправильное" вращение?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Sega
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково

Сообщение Sega »

Владимир Дмитриевич писал(а):Это значит, что у редуктора моста тоже "неправильное" вращение?
Да редуктор вращается в другую сторону, его либо переворачивают или сам мост.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
Sega писал(а):Да редуктор вращается в другую сторону, его либо переворачивают или сам мост.
Отлично!!!
Это то, что мне нужно!
А какое у него передаточное число?
Он двухступенчатый?
Какое передаточное у конической пары?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер всем.
gudvin писал(а):Луазовские редуктора есть 3х типов: 1,294; 1,78; 2.
Откуда такая информация?!?!?!
Ссылочку не дадите?
Владимир извините что не ответил просто забыл в какой теме написал, а страница уже не последняя, вообщем теперь про Луизу:
Информацией я владею потому что эксплуотирую сей аппарат, поэтому любые вопросы это ко мне. Есть у меня две книги "Устройство и техническое обслуживание ЛУАЗ 969М" одна в формате djvu могу на почту сбросить.
Редуктора: 1,294 шли на машинах Луаз 969М и Луаз 969А.
1,785 на машинах ЗАЗ 969 и ЗАЗ 969В.(дефецит)
2,0 на машине Луаз 2403 ну это типа аэродромный тягач(никогда не найдёте).
машинка военная и сделана в принципе качественно и удачно. Редуктор весит 13кг и ходит дольше машины, если конечно масло хорошее (75гр) и двиг родной.
Шестерни делают свободно в Новосибирске "Луазсервис" вот ссылка http://www.fenix4667.narod.ru/price.html, но только 1,6 и 2,0. Могут по вашему чертежу сделать любые, по моему в картер влезет пара даже до 3,333. Цена вопроса 2700 за пару.
У нас в Подпорожье тоже могут сделать что угодно только это стоит 14тыр за 4 пары. Я сейчас себе заказал через знакомого 1,78 на Луизу под 29" колёса, думаю будет раз в пять дешевле.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
gudvin писал(а):Шестерни делают свободно в Новосибирске "Луазсервис" вот ссылка http://www.fenix4667.narod.ru/price.html, но только 1,6 и 2,0. Могут по вашему чертежу сделать любые,
Дмитрий - это очень важная информация!!!
Большая просьба - создайте в разделе "Трансмиссия пневматика" тему с названием, ну например: "Луазовские колёсные редукторы и заказные шестерни для них" - я так думаю, что это многим будет интересно...
И ещё - информацию по Луазу может поместить в файлообменник ваш тёзка модератор Дмитрий.
Я попрошу его обратиться к Вам для передачи файла...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Давайте только не будем забывать, что на Луазе через эти редуктора крутятся маленькие колесики на 25 дюймов (кажется). Есть сомнения, выдержат ли корпуса редукторов, если поставить пневматики на метр с лишним?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Есть сайт ЛУАЗоведов. (чес слово не помню как называется)
Там видел отчёты об установке колёс полноразмерного джиповодчества.
Богеры-симексы или как там их, те что по 90см.
Со слов авторов, редуктора держат прекрасно.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

gudvin писал(а):Редуктор весит 13кг
13х4=52 :shock:
Владимир Дмитриевич, вам не кажется это несколько ... чрезмерным? :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Uha писал(а):Давайте только не будем забывать, что на Луазе через эти редуктора крутятся маленькие колесики на 25 дюймов (кажется). Есть сомнения, выдержат ли корпуса редукторов, если поставить пневматики на метр с лишним?
А ведь корпус ещё и вес машины воспринимает и скорости и перегрузки на легковушке, в смысле джипе, мне кажется больше, с корпусами проблем нет. Люди без башни с метровых ступенек прыгают на луазах и ничего ни торсионам ни редукторам. Только нужны шестерни до 90х годов или заказные.
У друга подшипник рассыпался ступичный, все ролики внутрь а доехать надо он и доехал. В гараже из редуктора некую субстанцию слил типа краски серебрянки и удивляется где ролики! Умели делать шестерни в 84 году.
В МК посмотрите, вообще многие корпуса сами делают и УАЗоводы и Луазоводы, просто клон только железо толще, даже видел с отключаемыми ступицами как на УАЗе.
Чуть не забыл есть ещё с дюралевыми корпусами кажется на 969А, только редкость. Вес не знаю.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
dil писал(а):13х4=52
Владимир Дмитриевич, вам не кажется это несколько ... чрезмерным?
Михаил, я подсчитывал вес подвески в теме "Гидропневматическая ...подвеска" - и насчитал вес одной подвески с колесом = 60 кг...
60х4=240кг...
Кстати - вес одного поворотного кулака Нивы без внутренностей = 5 кг...
Ну и как Вам такая "арифметика"?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
denixxx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:15
Откуда: минск

Сообщение denixxx »

я вот такой фигней страдал - подключаемая блокировка моста 2140
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

проект доделал но не испытал
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

denixxx

Не понятно по первому снимку:
1. Полуосевая шестерня удлиняется второй ободранной и сваривается?
2. Чем цеплятся за корпус дифференциала? Выступы еще не прорезаны? Как выглядит механизм включения блокировки?

Теперь по теме : на одномостовом дифференциал и болкировка очень желательна. Лучше выбираться не слезая. Обгонные муфты дают эффект блокировки при положении руля прямо и очеь хороший. Но нужны заводские. Мои самодельные долго не жили.
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Для Аркаши
Sega писал(а):yepti писал(а):мост переворачивается вверх ногами(или один редуктор).многие так делают.на этом сайте несколько раз видел,у самого перевернуты.в мост побольше трансмиссионной синтетики.будет работать.
Вот с кем можно консультироваться.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»